ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ВО ВРЕМЯ Маркетинговой КАМПАНИИ


Похоже, что у многих агентств нет новых мыслях либо они... закончились. (Пояснение в виде аналогии: многие люди способны написать хорошие воспоминания: они просто вспомнят все самое увлекательное, бывшее в их жизни. Но на вторую книжку уже нужен ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, и написать вторую книжку способны единицы).

Солидный креатив это отлично. Но кто будет доводить его до реального воплощения?

Другая неувязка: сотрудники маркетинговых агентств, конкретно не достаточно работающие в контакте с Заказчиком (папарацци, живописцы, дизайнеры), не проникаются его неуввязками и время от времени пробуют только "самовыражаться" в творчестве, не решая насущных заморочек Заказчика.

Триада «цена-сроки-качество» не производятся и никто за это не отвечает.

Когда заключался Контракт, устно обещали сделать "все как следует", но при срыве сроков, размещении рекламы не на заказанных страничках в прессе и не в необходимое время на радио и телевидении - оказываются немощными, не желают ссориться со СМИ, ибо "у нас и другие Заказчики располагаются". К огорчению об "управлении проектами" в области рекламы приходится только грезить. Либо заниматься самому.

Меня, как начальника отдела рекламы, пробуют использовать для вышибания новых средств из Управления и никто не желает посодействовать в решении МОИХ заморочек с этим самым управлением.

Нет стабильности сервиса - то отменно, то халтура - приходится повсевременно "держать руку на пульсе" и держать под контролем маркетинговые агентства.

ПОСЛЕ Маркетинговой КАМПАНИИ

Редчайшее маркетинговое aагентство не берет на себя задачи урегулирования авторского права, при том, что количество процессов по этой дилемме только возрастает.

Неясно: кто и как отвечает за итог? И что считать результатом удачной деятельности маркетингового агентства?

"Старенькый, хороший Заказчик", с которым проведена не одна кампания, становится в родном маркетинговом агентстве ...в очередь. Тем временем агентство пробует обслужить и удержать у себя новых Заказчиков - ибо для чего хлопотать о древнем Заказчике, если он и так "никуда не денется".

Без всякого разрешения с нашей стороны и малозависимо от результатов самой маркетинговой кампании, сотрудники маркетингового агентства начинают говорить другим Заказчикам, как здорово они нас разрекламировали...

Более подробная информация на веб-сайте: http://www.triz-ri.ni

Практическое приложение 11







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ