Б. Оценка деловой беседы, интервью, проводимых экспертами

Б. Оценка деловой беседы, интервью, проводимых профессионалами


{выберите балл)

№ п/п Качество ведения беседы либо интервью
1. Начало беседы с аттестуемыми
2. Внедрение психических особенностей собеседника
3. Форма организации собеседования I
4. Степень получения инфы от собеседника
5. Черта задаваемых вопросов: - фильтрующие - свободные (открытые) 2 2 1 1 0 0

Окончание

№ п/п Качество ведения беседы либо интервью Оцс 1ка в баллах
5. - причинные (закрытые) — специальные 1 1 0 0 0
- выявляющие интенсивность воззрений
6. Правильность профессионалов в процессе общени с аттестуемыми 2
7. Практическая необходимость беседы
Окончание беседы
Итого баллов

Для того чтоб охарактеризовывать заложенные в беседу либо ин­тервью вопросы, компетентные судьи должны знать, чем различа­ются перечисленные категории вопросов. Так, к примеру, вопрос-фильтрдолжен показать, ознакомлен ли аттестуемый о дилемме вообщем и задумывался ли о ней («Дайте может быть более точную форму­лировку трудности, над которой работает ваш коллектив в настоя­щее время»).

При помощи открытого вопроса «на отношение»определяется, как аттестуемые в общем и целом относятся к этой дилемме («Как, по вашему воззрению, должна быть решена нареченная неувязка?»).

Закрытые вопросы,выясняющие мировоззрение по определенным момен­там задачи («Считаете ли вы нужным провести диагнос­тику ситуации для того, чтоб было легче решать делему: да; не знаю; нет необходимости»).

Специальные вопросы либо вопросы на развитиевыявляют предпосылки тех либо других взглядов аттестуемого. К примеру, иссле­дуя нрав и содержание труда управляющего, можно поставить вопрос: «Как вы оцениваете наличие в собственном коллективе разно­образных малых групп, объединяющихся по интересам самих под­чиненных?».

Таковой вопрос может быть как открытым, так и закрытым, если к примеру, предлагаются варианты ответов типа: не обращаю вни­мания; держу под контролем; вмешиваюсь и выясняю; считаю, что от меня ничего не зависит; считаю себя недостаточно знающим и приготовленным, чтоб вмешиваться; выявляю неформальных фаворитов и сотрудничаю с ними, проводя через их свою политику; нет времени заниматься ерундой и не чувствую потребности в этом и т.п.

Эти вопросы дают возможность выявить интенсивность воззрений,которые были выражены. К примеру, вопрос «Удовлетворены ли вы системой стимулирования персонала?» имеет варианты ответов:


«удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен», «ско­рее неудовлетворен, чем удовлетворен», «не удовлетворен», «зат­рудняюсь ответить».

Примечание. Данная аннотация нужна для адекватной оцен­ки профессионалов в деловой игре. Но у компетентных арбитров есть право вно­сить коррективы и дополнения в всякую технологию оценивания играю­щих.







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Б. Оценка деловой беседы, интервью, проводимых экспертами:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Б. Оценка деловой беседы, интервью, проводимых экспертами