Маркетинг как управление спросом

Маркетинг как управление спросом




22 Матрица "бостон консалдинг групп" и ее внедрение при разработке портфельной стратегии.

Согласно методике БКГ компан.систематизирует все свои стратегические бизнес-еденицы в согласовании с матрицей рост/толика рынка.На вертикальной оси6темпы роста рынка. На горизонтальной:относительная толика рынка.Разделив матрицу на секторы можно получить 4 типа СБЕ.

1."звезды"-быстро растущие СБЕ с большой толикой рынка.Нуждаются в огромных инвестициях.Равномерно их рост замедляется и они преобразуются в дойных скотин.

2."Дойные скотины"-СБЕ с низким темпом роста и большой толикой рынка.Это устойчивые и доходные СБЕ,не требующие огромных инвестиций.Конкретно они обеспечивают компанию валютными ресурсами,которые они направляют на развитие бизнеса и поддержку других СБЕ,нуждающихся в инвестициях.

3.черные лошадки-СБЕ с низкой толикой рынка ина стремительно возрастающих рынках. Нуждаются в значимом финансировании,которое позволяет им сохранить и даже прирастить долю рынка.

4. Собаки- СБЕ с низкими темпами роста и малой доле рынка:способны генерировать довольно средств, чтоб окупитьсобственную деятельность, но неявляются источниками огромных доходов.

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ Толика РЫНКА
ТЕМП РОСТА ОТРАСЛИ В Неизменных ЦЕНАХ высочайшая (>1) низкая (<1)
Высочайший (выше, чем в целом в экономике Звезды Вопросительные знаки (либо трудные малыши) Сокращение
Маленький (ниже, чем в целом в экономике) Дойные скотины Собаки Сокращение

В рамках этой матрицы могут быть разные стратегии:

- рост и повышение толики рынка (т.е. переход организаций из отрасли "Символ вопроса" в ветвь "Звезда")

- сохранение толики рынка (стратегия для отрасли "Дойные скотины")

- получение короткосрочной прибыли в последнее время (для отрасли "Дойные скотины", "Символ вопроса" и "Собака")

- ликвидация бизнеса (стратегия для отрасли "Собака" и "Символ вопроса")

При помощи этой матрицы можно изучить связи меж подразделениями конторы.







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Маркетинг как управление спросом:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Маркетинг как управление спросом