Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли.

Группировка компаний отраслей в стратегические группы и ее внедрение для анализа структуры отрасли.


Ветвь (промышленность) – группа компьютер.,предлагающих продукт либо группу товаров, кот-ые в значит-ой степени взаимозаменяемы.Совок-сть всех продавцов продукта либо услуги. Анализ стратегических групп проводится для оценки структуры отрасли и определения конкурентных позиций.чем больше стратегия одной компьютер похожа на стратегию другой, тем паче беспощадная конкурентность м/у ними.В большин-ве отраслей комп-конкуренты делятся на группы, любая из кот-ых реализует стратегию.Стратегическая группа- группа компьютер определенной отрасли, реализующих одну и ту же или схожую стратегию.Выявление стратег-их групп, действующих на рынке, позволяет получить очень важную инфо-ию. Компании из одной стратегич. группы идентичны по характеристикам: 1) ассортимент продукции; 2) внедрение одних каналов рассредотачивания; 3) однообразные технологич. подходы; 4) примерно один. набор услуг и тех. помощи; 5) схожая политика цен.а) корреляция 2-ух покупателей д.б. низкой;б) характеристики, наносимые по осям, д.б. существенными, отражать отличия позиций соперников;в) размер кругов д.б. пропорционален сумме объемов продаж соответственных компаний.Компьютер. необход проанализировать все аспекты стратегич групп в границах собственной отрасли.Она д. детально проанализ. Каждую стратегию исслед-ия и разработок, произв-ва, закупок, финансир-ния и др. стратегии кокур-ов.Существует 4 группы соперников:

1.рын. фаворит – наиб. толика в отрасли. Нужно стремиться к расширению рынка, беречь собственный бизнес от посягательств соперников, наращивать свою рын. долю.2.рын. претендент – организация, кот. борется за повышение собственной рын. толики и вхождение в число фаворитов (нужные достоинства стоимость либо дифференциация продукции).3.рын. последователь – организация в отрасли, кот. проводит политику следования за отраслевым фаворитом, предпочитает сохранять свою рын. долю, не принимая рисковых решений. 4.организация, действующая в рын. нише – обслуживает мелкие рын. сегменты, кот. соперники не увидели либо не приняли в расчет







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли.