Международные гостиничные цепи

Международные гостиничные цепи


Заглавие цепи, страна Заглавие гостиницы Город расположения Вместимость Год введения в эксплуатацию
номеров мест
Магсо Polo Hotels and Resorts (Австрия) Dusit Thani Kempinski (Таиланд) Accor (Франция) Radisson SAS (США) Inter-Continental Hotels (Англия) Forte PLC (Англия) IMP Group Ltd - (Канада) New World Renaissance Hotels (Гонконг) Марко Поло Пресня Москва Палас-отель Палас-отель Невский Береста Палас-отель Балчуг Кемпински Гранд-отель Европа Новотель Софитель Рэдиссон- Славянская Рэдиссон- Лазуревая Метрополь Националь Аэростат Олимпик Пента Ренессанс Москва Москва Санкт- Петербург Новгород Москва Санкт- Петербург Москва Москва Москва Сочи Москва Москва Москва Москва ' 221

Не считая гостиничных цепей на мировом туристическом рынке интенсивно работают специальные объединения, основ­ная цель которых — соединить наилучших представителей гости­ничного бизнеса. Например, с 1928 года ведет работу по опре­делению самых наилучших гостиниц мира интернациональная компания "Ведущие гостиницы мира". Она раз в год помещает сведения о наилучших предприятиях в собственном особом каталоге. Схожую работу около 30 лет проводит и интернациональная организация "Привилегированные гостиницы и курорты мира". С 1968 года фун­кционирует интернациональная гостиничная ассоциация "Тишай­шие гостиницы мира", штаб-квартира которой находится в Париже. При вступлении в эту ассоциацию оцениваются три последующих аспекта: естественная и приятная окружающая среда; комфортное здание и интерьер гостиницы со своим соответствующим видом; радушие, отвечающее всем современным требованиям, в том числе и красивая кухня.

Вопросами координации функционирования гостиничных цепей и ассоциаций независящих гостиниц и ресторанов в Европе зани­мается Конфедерация государственных ассоциаций гостиниц и ресто­ранов Евро экономического общества (ХОРТЕК).

Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объе­динение делают неверное мировоззрение о понижении обилия предложения и отдыха. Но на практике наблюдается обрат­ная тенденция: распространение цепей (из-за некой обезли­ченности, стандартизованности обслуживания) не может удовле­творить всех различных требований туристов, что готовит почву для развития малых независящих гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость. Конкретно такие гостиницы спецы считают образцами гостиниц XXI века: комфор­табельные, построенные в сельском стиле и предлагающие услуги за умеренную стоимость, имеющие все нужное для работы и отдыха, без ресторана (предусматривается, что ресторан находится рядом), где клиенты могут получить неповторимое персонифици­рованное сервис. Конкретно уникальность малой гостиницы является основным инвентарем рыночной политики.



Как указывает практика, малые гостиницы в собственном боль­шинстве — это независящие гостиницы, другими словами находящиеся в свободном владении, распоряжении и использовании носителя, получающего прибыль от таковой принадлежности. Наличие дого­ворных обязанностей с другими компаниями в вопросах управ­ления либо использования чужого знака обслуживания не тянет за собой конфигурации статуса предприятия как независящего по отношению к другим субъектам рыночных отношений.

За последние десятилетия ничто так не повысило професси­онализм и производительность компаний и организаций ин­дустрии радушия, как внедрение новых компьютерных технологий, которые в корне изменили метод ведения гости­ничного бизнеса, позволили обладателям компаний разрешить ряд заморочек и сделали массу удобств клиентам.

Рвение к ублажению запросов потребителей стало стимулом для разработки гибких пакетов прикладных программ, способных настраиваться на нужды разных юзеров. Одной из таких программ является программка "Гостиница" ("Отель"). Она создана для локальной автоматизации тех­нологических процессов приема, размещения, питания и предо­ставления дополнительных услуг туристам.

Данная программка состоит из последующих блоков:

• автоматическое рабочее место "Портье";

• подсистема "Ресторан";

• подсистема "Склад";

• подсистема "Техническое сервис";

• подсистема "Бухгалтерский учет".

На рабочем месте "Портье" автоматизированы последующие функции:

— прогноз загрузки номерного фонда;

— ввод данных по резервированию;

— бронирование мест под плановые заезды групп туристов и отдыхающих;

— оформление заезда гостей;

— регистрация туристов и отдыхающих;

— переселение;

— изменение данных по отдельным группам и отдельным отдыхающим;

— расчет с живущими;

— контроль за оплатой и выездом;

— оформление выезда отдыхающих и организованных групп туристов;

— учет и выдача справок по живущим в гостинице;

— формирование отчетных документов о работе гостиницы и ее главных подразделений;

— формирование контрольных журналов работы персонала по сменам.

Подсистема "Ресторан" создана для автоматизации последующих действий:

— разработки графиков питания организованных туристов и отдыхающих;

— разработки меню с учетом заказов и периодичности его смены;

— управления созданием;

— управления обслуживанием;

— учета личных заказов;

— ведения расчетных операций и др.

Подсистема "Техническое сервис" употребляется для:

— анализа текущего состояния номерного фонда;

— планирования выбытия номеров на ремонт и реконструкцию;

— анализа текущего состояния инженерных систем и ком­муникаций (энерго-, водо-, газо-, теплоснабжения, лифтовых хозяйств, теле-, радио-, видеокоммуникаций и систем и др.);

— разработки графиков технического обслуживания и ре­монта инженерных систем и коммуникаций;

— обеспечения и контроля санитарно-гигиенических норм в гос­тинице (температуры, влажности, уровня шума, освещенности и т.д.).

Для бесперебойной работы гостиницы и ресторана необхо­димо точно найти потребность по всем видам промышлен­ных и продовольственных продуктов, что может быть только при существовании отлаженной, верно работающей системы инфор­мации о наличии разных продуктов на складе. Обеспечить по­добную информацию позволяет программка "Склад".


Загрузка...

Программка "Бухгалтерский учет" представляет собой ком­плекс программных средств, реализующих функции всех подраз­делений бухгалтерии: учет главных средств (фондов), матери­альных ценностей, продуктов, денег и финансово-рас­четных операций, расчет заработной платы, сводный бухучет и отчетность.

На гостиничных предприятиях может быть применен и ряд других прикладных программ ("Управляющий", "Телефонный спра­вочник", "Делопроизводство", "Кадры", "Маркетинг" и т.д.).

В деятельности гостиничных мероприятий большущее значе­ние имеет внедрение способностей интернациональных систем бронирования и резервирования, встроенных в глобаль­ные сети Веб. К числу таких систем относятся: "AMADEUS", "Worldspan"; "Galileo", "Sabre", "Fidelio Hotel Bank".

"AMADEUS" является самой пользующейся популярностью компьютерной сис­темой бронирования и способна оказывать большее количество интернациональных услуг, чем неважно какая другая система. Система "AMADEUS" Hotels предлагает точную, скорректированную до последней минутки информацию о размещении приблизительно в 35 000 гостиницах и других средствах размещения в мире. Она дает сведения о местоположении гостиницы, наличии сво­бодных мест, о наборе услуг и особых расценках, оговари­ваемых определенным агентством.

С декабря 1995 года в Русской Федерации начала эксплу­атироваться система "Ключ", предлагающая услуги по брони­рованию мест размещения более чем в 40 городках Рф, СНГ и странах Балтии.

На русском рынке также работает система брони­рования и резервирования, разработанная компанией "Туринтел", которая имеет выход на главные международные системы "AMADEUS", "Galileo", "Sabre"; система "Тур Резерв", разра­ботанная системой "Аримсофт".

Разделы бронирования гостиничных услуг есть и в глобальной компьютерной сети Веб. Более популяр­ным из их является Travel Web, открытый в марте 1996 года американской компьютерной компанией "Pegasus Systems". Travel Web содержит информацию о 94 странах мира, обо всех веду­щих гостиничных цепях и поболее 200 авиакомпаниях. Кроме бронирования, она располагает комфортной системой поиска под­ходящих гостиниц и авиарейсов.





Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Международные гостиничные цепи:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Международные гостиничные цепи