Филипп Кросби

Филипп Кросби


Филипп Кросби (Philip Crosby) — один из общепризнанных в мире американских авторитетов в области свойства, академик МАК. Более широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению свойства на предприятиях.

Верно найти ответственность управления предприятия в области свойства. Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программку обеспечения свойства. Найти способы оценки свойства на всех шагах его формирования. Организовать учет и оценку издержек на обеспечение свойства. Довести до всех работников предприятия политику управления в области свойства, добиваться сознательного дела персонала к качеству. Создать процедуры подкорректирующих воздействий при обеспечении свойства. Ввести программку бездефектного производства продукции (систему «ноль дефектов»). Организовать неизменное обучение персонала в области свойства. Организовать постоянное проведение Дней свойства (Дней «нулевых дефектов»). Повсевременно ставить цели в области свойства перед каждым работником предприятия. Создать процедуры, устраняющие предпосылки изъянов. Создать программку морального поощрения работников за выполнение требований в области свойства. Сделать мотивированные группы, состоящие из экспертов в области свойства. Начать все с начала (повторить цикл действий на более высоко уровне выполнения).

Ф. Кросби является идеологом системы ZD («ноль дефектов»). Изучая вопросы стоимостной оценки свойства, Кросби высказал именитый афоризм: «Качество — бесплатно» (Quality is Free). Из этого следует, что изготовителю приходится платить не за качество, а за его присутствие, что должно быть предметом неизменного контроля и анализа В собственной книжке «Качество — бесплатно» Ф. Кросби обосновывает, что увеличение свойства не просит огромных издержек, потому что на самом деле увеличение свойства сразу увеличивает и производительность, так как сразу понижаются многие статьи издержек, связанные с устранением выявленных изъянов, с переработкой плохой продукции, предотвращением возврата продукции потребителем и т. д.

Кросби предложил универсальный метод оценки степени компетентности предприятия в решении задачи свойства. Для этой цели он использовал 6 характеристик:

отношение управления предприятия к дилемме; статус отдела свойства на предприятии; методы рассмотрения препядствия свойства; уровень расходов на качество в процентах от общего оборота предприятия; меры по увеличению свойства; реальное положение с качеством на предприятии.

Ф. Кросби разработал таблицу оценок каждого параметра в баллах зависимости от ряда критериев, характеризующих его состояние. Чем поближе фактическое значение характеристик к табличному, тем выше степень зрелости предприятия в области свойства. Он предлагает целую систему таблиц, графиков, при помощи которых можно установить применительно к определенным условиям деятельности отдельного предприятия те рациональные деяния, которые приведут к улучшению положения области свойства.

Ф. Кросби является создателем модели оценки фаворита и степени зрелости управляющих различного уровня. Один из методов этой оценки — составление «модели действенного лидера», которая учитывает характеристики «оперативной зрелости» (умение делать поставленные задачки) и «психологической зрелости» (умение контактировать и управлять людьми).







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Филипп Кросби:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Филипп Кросби