Прогнозирование и государственное регулирование инвестиций.

Прогнозирование и государственное регулирование инвестиций.


СИСТЕМА Муниципальных ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Людей Русской ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ Мед ПОМОЩЬЮ

Переход к системе неотклонимого мед страхования ознаменовал возникновение принципно новых экономических отношений в системе здравоохранения. В итоге этого ветвь перебежала от финансирования по принципу «содержания» к принципу «зарабатывания средств» за оказанную мед помощь.

Вкупе с тем в отрасли сложился дисбаланс меж обязанностями страны по оказанию бесплатной для людей мед помощи и выделяемыми на это финансовыми средствами. Несоответствие обставляющих в системе «деньги – товар» не позволяет воплотить в полном объеме экономический потенциал идеи мед страхования.

Для решения этой трудности и была разработана Программка муниципальных гарантий обеспечения людей Русской Федерации бесплатной мед помощью, которая определяет мало нужные объемы мед помощи и денежные ресурсы их обеспечения не только лишь в системе ОМС, а всей системы здравоохранения.



Формирование системы муниципальных гарантий Русской Федерации в части предоставления бесплатной мед помощи предугадывает укрепление бюджетно-страховой формы финансирования здравоохранения за счет точного разделения видов и объемов безвозмездно предоставляемой мед помощи по адекватным источникам финансирования.

С целью реализации конституционных прав людей Русской Федерации Постановлением Правительства Русской Федерации начиная с 1998г. раз в год утверждается Программка муниципальных гарантий оказания гражданам Русской Федерации бесплатной мед помощи (дальше — Программка).

Целями разработки Программки являются:

- создание одного механизма реализации конституционных прав людей по получению бесплатной мед помощи гарантированного объема и свойства на местности всей страны;

- создание единой системы планирования и финансирования мед помощи;

- обеспечение соответствия обязанностей страны по предоставлению популяции бесплатной мед помощи и выделяемых для этого денег;

- увеличение эффективности использования ресурсов здравоохранения. Главные принципы построения Программки включают последующие положения:

- определение требуемых объемов мед помощи в согласовании с уровнем заболеваемости населения;

- подушевой расчет вероятности пришествия страхового варианта (заболевания и (либо) воззвания за мед помощью);

- определение общественно нужных издержек для выполнения соответственной единицы объема мед помощи;

- соответствие гарантируемых объемов бесплатной мед помощи гражданам и нужных для их реализации денежных ресурсов по их источникам;

- установление обязанностей органов исполнительной власти всех уровней по реализации данной Программки;

- введение единой системы планирования расходов на здравоохранение за счет бюджетов всех уровней и средств неотклонимого мед страхования.

Программка предугадывает приоритетное развитие амбулаторно-поликлинического сектора и увеличение эффективности стационарной помощи за счет ее интенсификации.

Программка состоит из 6 разделов и содержит в себе список видов мед помощи, предоставляемой популяции безвозмездно, базисную программку неотклонимого мед страхования, объемы мед помощи, порядок формирования подушевых нормативов финансирования здравоохранения, обеспечивающих предоставление гарантированных объемов мед помощи.

В разделе «Общие положения» сформулированы принципы и определены источники финансирования Программки. А именно, в разделе указывается, что она разработана исходя из нормативов объемов мед помощи, которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и в соответственных бюджетах фондов обязательною мед страхования.

В разделе «Перечень видов мед помощи» приведены входящие в Программку виды мед помощи:


Загрузка...

- скорая мед помощь при состояниях, угрожающих жизни либо здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных неожиданными болезнями, обострениями приобретенных болезней, злосчастными вариантами, травмами и отравлениями, отягощениями при беременности и родах;

- амбулаторно-поликлиническая мед помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению), диагностике и исцелению болезней как в больнице, так и на дому;

- стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях приобретенных заболеваний, отравлениях и травмах, требующих насыщенной терапии, круглосуточного мед наблюдения и изоляции по эпидемиологическим свидетельствам, при патологии беременности, родах и абортах, при плановой госпитализации с целью проведения исцеления и реабилитации, требующих круглосуточного медицинскою наблюдения.

При оказании скорой мед и стационарной помощи осуществляется бесплатная фармацевтическая помощь. Условия и порядок предоставления мед помощи популяции определяются Минздравом Рф по согласованию с Федеральным фондом неотклонимого мед страхования.

Гражданам Русской Федерации обеспечиваются последующие условия оказания мед помощи.

1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:

- возможность выбора пациентом доктора и медицинскою учреждения в рамках договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи в системе неотклонимого медицинскою страхования;

- объем исследовательских и целительных мероприятий для определенного пациента определяется лечащим доктором;

- возможность наличия очередности пациентов на прием к доктору и проведение исследовательских исследовательских работ, целительных процедур. Наибольшие сроки ожидания определяются территориальными Программками;

- по критическим свидетельствам мед помощь в больнице оказывается с момента воззвания пациента;

- направление пациента на госпитализацию в плановом порядке осуществляется мед учреждением либо органом управления здравоохранения в согласовании с клиническими показаниями.

2. В стационарных учреждениях:

- перевозка в клинику пациентов осуществляется по клиническим свидетельствам, требующим проведения насыщенных способов диагностики и исцеления, также круглосуточного наблюдения;

- при неотложных состояниях пациент госпитализируется вне очереди;

- возможность наличия очередности на плановую госпитализацию. Наибольшие сроки ожидания определяются территориальными Программками.

- нездоровые располагаются в палаты на 4 и поболее мест;

- обследование и исцеление пациенту предоставляется согласно предназначению доктора;

- во время нахождения в стационаре пациент получает безвозмездно обследование, исцеление, целебное питание в согласовании со эталонами мед помощи;

- предоставление способности одному из родителей либо иному члену семьи по усмотрению родителей находиться вкупе с нездоровым ребенком до 1 года.

В разделе «Базовая программка неотклонимого мед страхования» определены виды болезней, при которых амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь оказывается за счет средств неотклонимого мед страхования.

В базисную программку заходит исцеление заразных и паразитических болезней (кроме болезней, передаваемых половым методом, туберкулеза и синдрома обретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при беременности, родах и в послеродовой период, включая аборты, при травмах, отравлениях и неких других последствиях воздействия наружных обстоятельств, прирожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых.

Базисная программка реализуется на базе договоров, заключаемых меж участниками (субъектами) мед страхования — гражданин Русской Федерации, мед страховая организация, территориальный фонд неотклонимого мед страхования, мед организация.

Мед помощь в рамках базисной программки неотклонимого меди­цинского страхования предоставляется гражданам на всей местности Русской Федерации в согласовании с договорами неотклонимого мед страхования.

В разделе «Медицинская помощь, предоставляемая популяции за счет бюд­жетов всех уровней» приведены виды мед помощи, предоставляемой гражданам безвозмездно за счет бюджетов всех уровней.

За счет средств федерального бюджета гражданам безвозмездно предоставляется мед помощь, оказываемая в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, в том числе сверхтехнологичная (дорогостоящая) мед, список которой утверждается Минздравом Рф.

За счет средств бюджетов субъектов Русской Федерации и городских образований гражданам предоставляется скорая мед помощь, оказыва­емая станциями (отделениями, пт) скорой мед помощи. Из этих же источников обеспечивается предоставление амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, оказываемой в специализированных диспансерах, поликлиниках (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым методом, туберкулезе, синдроме обретенного иммунодефицита, психологических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, при прирожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у малышей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, дорогостоящие виды мед помощи, список которых утверждается органом управления здравоохранением субъекта Русской Федерации.

За счет средств бюджетов всех уровней осуществляется льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, глазное, ушное), также финансирование мед помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пт, хосписами, поликлиниками сестринского ухода, лепрозориями, трахоматозными диспансерами, центрами по борьбе с синдромом обретенного иммунодефицита, центрами мед профилактики, врачебно-физкультурными диспансерами, отделениями и центрами профпатологии, детскими санаториями, домами малыша, бюро судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомической экспертизы, центрами критической мед помощи, станциями, отделениями, кабинетами переливания крови, санитарной авиацией.

В разделе «Объемы мед помощи» определены нормативы объемов лечебно-профилактической помощи на 1000 чел.

Базисные нормативы объемов мед помощи утверждены в целях заслуги соответствия муниципальных гарантий обеспечения населения бесплатной мед помощью и денежных ресурсов (средств бюджетов всех уровней и страховых взносов), выделяемых на их реализацию, увеличения эффективности использования денежных ресурсов за счет совершенствования структуры мед помощи.

Показатель объемов амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений на 1000 человек и количестве дней исцеления в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому на 1000 человек.

К примеру, разглядим нормативы объемов мед помощи, утверж­денные на 2002 г.

Норматив посещений — 9198, в том числе по базисной программке — 8458 по­сещений.

Норматив количества дней исцеления в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому — 749 дней, в том числе по базо­вой программке — 619 дней.

Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней на 1000 человек.

Этот показатель рассчитывается умножением уровня госпитализации на 1000 чел. на среднюю продолжительность пребывания хворого в стационаре.

В 2001 г. этот показатель в среднем по Рф составил 3330, что в пару раз превосходит забугорные характеристики (1000-800). Анализ сложившегося объема (3330 койко-дней на 1000 чел.) указывает, что в стационаре часто находятся пациенты, которых можно вылечивать в амбулаторных критериях с этим же качеством. Не считая того, пациенты лечатся в стационаре до полного излечения, что очень нерационально. При плановой госпитализации фактически все обследования проводятся в критериях стационара.

После насыщенного обследования и исцеления пациенты почти всегда должны долечиваться в амбулаторных критериях, сначала в дневных стационарах при больницах и поликлиниках.

Главные издержки в здравоохранении приходятся на стационарную помощь. Перенос части мед помощи в стационарозамещающие технологии (дневные стационары и т.д.) на амбулаторный шаг позволит не сокращать объемы и уровень доступности мед помощи и реально повысить уровень использования ресурсов здравоохранения. Потому сокращение объемов стационарной помощи, предусмотренной в программке, по сопоставлению с практически оказываемыми объемами этого вида помощи соответствует повышению объема дней исцеления в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому.

Норматив объема стационарной помощи составляет 2812,5 койко-дня, в том числе по базисной программке — 1942,5 койко-дня.

Показатель объема скорой мед помощи выражается в количестве вызовов на 1000 чел. Норматив вызовов — 318 вызовов.

В разделе «Подушевые нормативы финансирования здравоохранения» при­ведены понятия и принципы определения этих нормативов.

Подушевыми нормативамифинансирования здравоохранения являются характеристики, отражающие размеры денег на компенсацию издержек по предоставлению бесплатной мед помощи в расчете на 1 чел.

Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формируются органами исполнительной власти субъектов Русской Федерации исходя из определенных ими характеристик цены мед помощи по ее видам. Выравнивание критерий финансирования территориальных программ муниципальных гарантий оказания гражданам Русской Федерации бесплатной мед помощи осуществляется в порядке, установленном экономным законодательством и законодательством об неотклонимом мед страховании Русской Федерации. В согласовании с действующим порядком бюджеты вышестоящего уровня дотируют бюджеты нижестоящего уровня за счет выделения трансфертов в случае обоснованного недостатка денег у последних. В системе неотклонимого мед страхования Федеральный фонд неотклонимого мед страхования выделяет территориальным фондам неотклонимого мед страхования субвенции.

Программка реализуется на уровне субъектов Русской Федерации в согласовании с разрабатываемыми ими территориальными программками муниципальных гарантий оказания гражданам Русской Федерации бесплатной мед помощи, имеющими такую же структуру, как и федеральная программка.

Одним из главных направлений совершенствования управления в отрасли является разработка устройств многообещающего планирования Программки муниципальных гарантий оказания популяции Русской Федерации бесплатной мед помощи на среднесрочную перспективу до 5 лет. Переход на систему среднесрочного, а потом и длительного планирования Программки позволит обеспечить отменно другой уровень развития системы, переход от критерий ее выживания к интенсификации развития в согласовании с требованиями научно-технического прогресса в здравоохранении XXI в.

Реализация этого направления востребует более долгого времени, но это самое перспективное и важное направление развития Программки.

Не считая того, существует таковой способ финансирования, как разработка глобального бюджета. Экономический смысл способа глобального бюджета - согласование экономических интересов ЛПУ и покупателя мед услуги - заключается в том, что оплачивающая сторона меняет ценности финансирования. Этот способ провоцирует:

1) обоснованность направления хворого из больницы в стационар;

2) создание стационарозамещающих форм предоставления мед услуг;

3) поиск форм кооперации с медиками поликлиник либо создание собственных отделений амбулаторного приема, если их нет;

4) экономию средств для сложных случаев.

Глобальный бюджет формируется как денежный план. Условие его выполнения - свободное распоряжение ресурсами, маневрирование ими. Плодами перехода на способ глобального бюджета должны быть:

- уменьшение числа случаев госпитализации;

- повышение ресурсов на один случай стационарной помощи;

- более действенное внедрение амбулаторного звена;

- установление заместо жестких тарифов договорных ставок оплаты оказанных услуг.

Таким макаром, одна из важных заморочек в здравоохранении - это финансирование отрасли. В стратегическом плане финансирование здравоохранения из публичных фондов (бюджет и ОМС) должно сохранять свою доминирующую роль и обеспечивать способности государству для проведения собственной политики и правового регулирования системы здравоохранения. При всем этом должно быть осуществлено усиление практики установления ценностей финансирования (к примеру, внебольничной помощи) при одновременном принятии мер по сокращению цены нужных мероприятий и по усилению контроля за эффективностью использования имеющихся ограниченных ресурсов.

План лекции:

1. Определение вкладывательной деятельности.

2. Виды инвестиций.

3. Прогнозирование инвестиций.

4. Государственное регулирование вкладывательной деятельности.

5. Перечень литературы.

Инвестиции – длительные вложения капитала в своей стране либо за рубежом в предприятия различных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программки, инноваторские проекты в целях получения прибыли и (либо) заслуги другого положительного эффекта.

Инвестиция либо серьезные вложения - это совокупа вещественных издержек, валютных и трудовых ресурсов, которые ориентированы на расширение воспроизводства главных фондов разных отраслей народного хозяйства. Для русской экономики инвестиции являются довольно новым термином. Ранее обширно использовалось понятие - валовые серьезные вложения - под которым имелись в виду все издержки на воспроизводство главных фондов, включая издержки на их ремонт.

Инвестиции же представляют собой более обширное значение. Оно содержит в себе и реальные инвестиции, и портфельные инвестиции (вложения в акции, облигации и другие ценные бумаги), которые конкретно связаны с именованием собственника и дающие право на получение доходов от принадлежности.

Вкладывательный процесс в целом является многосторонней деятельностью участников процесса воспроизводства. Он имеет прямое отношение к динамике экономической системы. Вкладывательный процесс является составной частью публичного воспроизводства, потому что отражает внутри себя все стадии воспроизводственного процесса - создание, рассредотачивание, обмен и потребление.

Вкладывательную деятельность так же можно найти как одно из важных направлений оборотной связи в процессе воспроизводства.

В критериях современной рыночной экономики, нужно отражать вкладывательный процесс в два шага:

- исходя из убеждений денежных характеристик

- исходя из убеждений динамики физических величин.

В каждом из этих случаев находится особый набор характеристик и явлений:

1. Вкладывательный процесс исходя из убеждений движения физических величин является последующей цепочкой событий:

- создание вкладывательных продуктов (технологии, патенты, ноу хау, строй объекты, машины и оборудование)

- процесс освоения новых мощностей производства (вывод построенных объектов на проектируемый выпуск продукции)

- эксплуатация объекта в целях производства продуктов в обычном режиме.

2. Вкладывательный процесс исходя из убеждений движения денежных величин является вложением денег в целях получения дополнительного дохода. Участниками этого процесса можно считать:

- сберегателей средств, которые хранят свои средства у себя лично, или же передают их в доверительное использование инвесторам;

- инвесторов, которые вкладывают деньги в проекты лично, или обращаясь к денежным посредникам;

- денежных посредников (банк, финансовая группа, вкладывательная либо финансовая компания), которые производят операции, как с валютными средствами, так и с ценными бумагами, направляя их в создание продуктов и услуг в целях получения дохода.

Основными показателями вкладывательной деятельности выступают:

Вкладывательные продукты (блага)

Прирост капитала

Структура инвестиций

Объем инвестиций в капитал.

Виды инвестиций определяются по последующим аспектам:

1. По объектам вложения капитала:

Реальные (капиталообразующие) охарактеризовывают вложения капитала в воспроизводство главных средств, в инноваторские НМА (инноваторские инвестиции), в прирост припасов ТМЦ и другие объекты инвестирования, связанные с воплощением операционном деятельности предприятия либо улучшением условии труда и быта персонала.

Денежные охарактеризовывают вложения капитала в разные денежные инструменты инвестирования, приемущественно, в ценные бумаги с целью получения дохода.

2. По нраву роли в вкладывательной деятельности:

Прямые инвестиции предполагают прямое роль инвестора в выборе объектов инвестирования и вложении капитала Обычно прямые инвестиции осуществляются методом конкретного вложения капитала в уставные фонды других предприятии. Прямое инвестирование производят в главном приготовленные инвесторы, имеющие доста­точно точную информацию об объекте инвестирования и отлично знакомые с механизмом инвестирования.

Непрямые охарактеризовывают вложения капитала инвестора, опосредованные другими лицами (финансовыми посредниками)

3. По воспроизводственной направленности:

Валовые инвестиции охарактеризовывают общий объем капитала инвестируемого в воспроизводство ОС и НМА в определенном периоде. В экономической теории понятие валовых инвестиций связывается, обычно, с вложением капитала в реальный сектор экономики. На уровне предприятия под этим термином понимают общий объем инвестированного капитала в том либо ином периоде.

Реновационные инвестиции охарактеризовывают объем капитала инвестируемого в обычное воспроизводство главных средств и амортизируемых НМА. В количественном выражении реновационные инвестиции равняются обычно к сумме амортизационных отчислений в определенном периоде.

Незапятнанные инвестиции охарактеризовывают объем капитала инвестируемого в расширенное воспроизводство главных средств и нематериальных активов. В экономической теории под этим термином понимается незапятнанное капиталообразование в реальном секторе экономики. В количественном выражении они представляют сумму валовых инвестиции, уменьшенную на сумму амортизационных отчислений по всем видам амортизируемых серьезных активов предприятия.

4. По степени зависимости от доходов:

Производные прямо коррелируют с динамикой объема незапятнанного дохода (прибыли) через механизм его рассредотачивания на потребление и сбережение.

Автономные охарактеризовывают вложение капитала, инициированное действием причин, не связанных с формированием и рассредотачиванием незапятнанного дохода (прибыли), к примеру НТП, природоохранных мероприятии и других.

5. По отношению к предприятию инвестору:

Внутренние охарактеризовывают вложение капитала в развитие операционных активов самого предприятия инвестора.

Наружные инвестиции представляют вложение капитала в реальные активы других предприятии либо в денежные инструменты инвестирования, эмитируемые другими субъектами хозяйствования.

6. По периоду воплощения:

Короткосрочные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала на период до 1-го года. Базу короткосрочных инвестиций предприятия составляют его короткосрочные денежные вложения.

Длительные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала на период больше года. Основной формой длительных инвестиции предприятия являются его серьезные вложения в воспроизводство главных средств.

7. По сопоставимости воплощения:

Независящие инвестиции охарактеризовывают вложения капитала в такие объекты инвестирования (вкладывательные проекты, фин. инструменты), которые могут быть реализованы как автономные (независящие от других объектов инвестирования и не исключающие их) в общей вкладывательной программке (вкладывательном ранце) предприятия.

Взаимозависимые инвестиции охарактеризовывают вложения капитала в объекты инвестирования, очередность реализации либо следующая эксплуатация которых находится в зависимости от других объектов инвестирования и может осуществляться только в комплексе с ними.

Взаимоисключающие инвестиции носят, обычно, аналоговый нрав по целям их воплощения, нраву технологии, номенклатуре продукции и др. главным характеристикам и требуют альтернативного выбора.

8. По уровню доходности:

Высокодоходные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала в вкладывательные проекты либо денежные инструменты, ожидаемый уровень незапятанной вкладывательной прибыли, по которым значительно превосходит среднюю норму этой прибыли на вкладывательном рынке.

Среднедоходные инвестиции. Ожидаемый уровень незапятанной вкладывательной прибыли по инноваторским проектам и денежным инструментам инвестирования этой группы приблизительно соответствует средней норме вкладывательной прибыли, сложившейся на вкладывательном рынке.

Низкодоходные инвестиции. По этой группе объектов инвестирования ожидаемый уровень незапятанной вкладывательной прибыли обычно существенно ниже средней нормы этой прибыли.

Бездоходные инвестиции. Они представляют группу объектов инвестирования, выбор и воплощение которых инвестор не связывает с получением вкладывательной прибыли. Такие инвестиции преследуют, обычно, цепи получения общественного экологического и других видов внеэкономического эффекта.

9. По уровню вкладывательного риска:

Безрисковые инвестиции. Они охарактеризовывают вложения средств в такие объекты инвестирования, по которым отсутствует реальный риск утраты капитала либо ожидаемого дохода и фактически гарантировано получение расчетной реальной суммы незапятанной вкладывательной прибыли.

Низкорисковые охарактеризовывают вложения капитала в объекты, риск по которым существенно ниже среднерыночного.

Среднерисковые - уровень риска по объектам инвестирования приблизительно соответствует среднерыночному.

Высокорисковые инвестиции. Уровень риска по объектам инвестирования этой группы обычно значительно превосходит среднерыночный. Особенное место в этом группе занимают так именуемые спекулятивные инвестиции, характеризующиеся вложением капитала в более рисковые проекты либо инструменты инвестирования, по которым ожидается наивысший уровень дохода.

10. По уровню ликвидности:

Высоколиквидные инвестиции. К ним относятся такие объекты (инструменты) инвестирования предприятия, которые стремительно могут быть конверсированы в валютную форму (в срок до 1-го месяца) без осязаемых утрат собственной текущей рыночной цены (короткосрочные денежные вложения).

Среднеликвидные охарактеризовывают группу объектов инвестирования предприятия, которые могут быть конверсированы в валютную форму без осязаемых утрат собственной текущей и рыночной цены в срок от 1-го до 6 месяцев.

Низколиквидные инвестиции. К ним относятся объекты (инструменты) инвестирования предприятия, которые могут быть конверсированы в валютную форму без утрат собственной текущей рыночной цены по истечении значимого периода времени (от полугода и выше). Главным видом таких инвестиций являются незавершенные вкладывательные проекты, реализованные вкладывательные проекты с устаревшей технологией, некотируемые на фондовом рынке акции отдельных малоизвестных компаний.

Неликвидные инвестиции охарактеризовывают такие вицы инвестиций, которые без помощи других реализованы быть не могут (они могут быть проданы на вкладывательном рынке только в составе целостного имущественного комплекса).

11. По формам принадлежности инвестируемого капитала:

Личные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала физических лиц, также юридических лиц негосударственных форм принадлежности.

Муниципальные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала муниципальных компаний, также средств муниципального бюджета различных его уровней и муниципальных внебюджетных фондов.

Смешанные инвестиции подразумевают вложения как личного, так и муниципального капитала в объекты инвестирования предприятия.

12. По нраву использования капитала в вкладывательном процессе:

Первичные инвестиции охарактеризовывают внедрение вновь сформированного для вкладывательных целей капитала за счет как собственных, так и заемных денежных ресурсов.

Реинвестиции представляют собой повторное внедрение капитала в вкладывательных целях при условии подготовительного его высвобождения в процессе реализации ранее избранных вкладывательных проектов, вкладывательных продуктов либо денежных инструментов инвестирования.

Дезинвестиции представляют собой процесс изъятия ранее инвестированного капитала из вкладывательного оборота без следующего его использования в вкладывательных целях (к примеру, для покрытия убытков предприятия). Их можно охарактеризовать как отрицательные инвестиции предприятия.

13. По региональным источникам вербования капитала:

Российские инвестиции охарактеризовывают вложения государственного капитала (домашних хозяйств, компаний либо муниципальных органов) в различные объекты инвестирования резидентами данной страны.

Зарубежные инвестиции охарактеризовывают вложения капитала нерезидентами (юридическими либо физическими лицами) в объекты (инструменты) инвестирования данной страны.

14. По региональной направленности инвестируемого капитала:

Инвестиции на внутреннем рынке охарактеризовывают вложения капитала как резидентов, так и нерезидентов на местности данной страны.

Инвестиции на международном рынке (международные инвестиции) охарактеризовывают вложения капитала резидентов данной страны за пределами внутреннего ее рынка.

15. По отраслевой направленностиинвестиции делятся в разрезе отдельных отраслей и сфер деятельности в согласовании с их классификатором. Такая форма систематизации инвестиций связана с муниципальным регулированием вкладывательного процесса в масштабах страны, также оценкой вкладывательной привлекательности отдельных отраслей (сфер деятельности) в процессе реального и денежного инвестирования предприятия.

Прогнозирование инвестиций подразумевает:

- воплощение количественного и высококачественного анализа тенденций вкладывательных процессов, имеющихся заморочек и новых явлений;

- другое предвидение грядущего развития отраслей народного хозяйства как вероятных объектов вложения капитала;

- оценку способностей и последствий вложения средств в ту либо иную сферу экономики.

На макроуровне прогнозирование общего объема инвестиций осуществляется на базе установления толики инвестиций в ВВП и предсказуемого объема зарубежных инвестиций. Расчет осуществляется:

Uи = ВВП* Ди + Ии

где Uи – общий объем инвестиций,

Ди – толика инвестиций в ВВП;

Ии – предсказуемый объем зарубежных инвестиций.

При установлении толики инвестиций в ВВП исходят из пороговых значений толики инвестиций в ВВП, равных для обычного воспроизводства 20%, а для расширенного – 30–40%. При прогнозировании инвестиций на базе укрупненных расчетов формируются воспроизводственная, технологическая, отраслевая и территориальная структуры инвестиций в основной капитал, также инсталлируются объемы инвестиций в важные вкладывательные проекты.

Экономическое обоснование потребности отрасли в инвестициях определяется по формуле: I = М1УК1+ М2УК2 + М3УК3 + М4УК4 - НС1 + НС2

М - планируемый прирост мощностей за счет технического перевооружения (1), реконструкции (2), расширения действующих компаний (3) и строительства новых (4). УК - удельные финансовложения по главным формам наращивания мощностей. НС - незавершенное строительство на начало (1) и конец (2) планируемого периода. Начальной базой для расчетов служит намечаемый прирост выпуска продукции, баланс производственных мощностей отрасли либо предприятия. После того как установлены нужные объемы ввода в действие производственных мощностей и объектов непроизводственного предназначения по отраслям происходит согласование этих расчетов с способностями инвестиций по экономике страны.

Разрабатываются короткосрочные, среднесрочные и длительные прогнозы вкладывательной деятельности.

Короткосрочный прогноз служит для выработки стратегии инвестирования и оценки вероятных вложений в короткосрочные денежные инструменты. Он разрабатывается с учетом воздействия краткосрочных причин, выявленных в процессе анализа короткосрочных колебаний на рынке инвестиций.

Среднесрочный прогноз предназначен для корректировки стратегии вкладывательной деятельности и обоснования вложений в относительно маленькие по капиталоемкости объекты реального инвестирования и длительные денежные инструменты.

Длительный прогноз связан, сначала, с выработкой стратегии вкладывательной деятельности и вложением средств в большие капиталоемкие объекты реального инвестирования.

Исходя из убеждений достоверности инвестиционное прогнозирование следует производить на уровне страны в целом (макроуровень), отраслей и подотрослей, регионов (мезоуровень), отдельных компаний (микроуровень).

Процесс прогнозирования инвестиций можно условно подразделить на три шага:

- прогнозирование вероятных вкладывательных потоков;

- прогнозирование потребности в инвестициях;

- оценка экономической эффективности использования инвестиций с учетом причин вкладывательного риска.

Компании определяют себе группу критериев, позволяющих принимать решения об объемах и направлениях инвестиций. Можно найти главные аспекты, являющиеся базисными фактически для всех компаний, занимающихся вкладывательным планированием, это: размеры местного рынка; природные ресурсы и географическое положение страны (региона); доступность рынка; рабочая сила; денежный риск; возвращение капитала; защита прав умственной принадлежности; торговая политика (уровень тарифов, обменный курс государственной валюты, квоты, лицензии и др.); политическая стабильность; макроэкономическая политика (финансовая стабильность); инфраструктура и услуги (дороги, порты, коммуникационные сети, юридические, страховые компании, коммерческие банки и др.).

Кроме главных критериев определяются вкладывательные опасности, включающие характеристики, их содержание и удельный вес каждого параметра в процентах.

Систематизация вкладывательных рисков по характеристикам

Параметр Причины, учитываемые параметром Уд. вес, %
Политическая стабильность Оценивается возможность политических переворотов и их воздействие на бизнес активность
Отношение к зарубежным инвестициям и прибыли Размеры расходов на социальные нужды
Национализация Возможность экспроприации до предоставления преимуществ местным компаниям
Возможность девальвации Воздействие, также действенность способов регулирования
Платежный баланс Баланс общий
Бюрократические вопросы Уровень муниципального регулирования, воплощение таможенных формальностей, денежных переводов и схожих операций
Темпы экономического роста Годичные фактические темпы роста валового государственного продукта
Конвертируемость валюты Возможность перевода государственной валюты в зарубежную, также место государственной валюты на рынке валют в той степени, в какой это касается предприятия
Возможность реализации контракта Возможность соблюдения контракта, а так же появление проблем вследствие различия в языках и обычаях
Расходы на заработную плату и производительность труда Уровень заработной платы, производительности труда и порядок дизайна на работу
Возможность использования профессионалов и услуг Помощь, которую может ждать предприятие в области юридических консультаций, бухгалтерии, по маркетингу, технологии, производства строй работ
Организация связи и транспорта Возможность использования транспортных услуг, система связи меж предприятиями, развитие транспортной инфраструктуры
Местное управление и партнеры Способности и число партнеров, которые в состоянии представить капитал и решать вместе вопросы местного управления
Короткосрочные кредиты Предоставление короткосрочных кредитов компаниям и возможность их использования
Длительный кредит и свой капитал Условия внесения партнерами собственной толики в уставный капитал и условия предоставления кредита в государственной валюте
Всего

В Рф при планировании инвестиций на уровне страны и регионов употребляют понятие «инвестиционный климат».

Так, по воззрению неких ученых, «под вкладывательным климатом страны либо региона понимается обобщение свойства совокупы экономических, соц, политических и государственно-правовых критерий, создающих определенный уровень привлекательности денежных вложений».

По воззрению других ученых, вкладывательный климат – это «система социально-экономических отношений, формирующихся под воздействием широкого круга взаимосвязанных процессов на макро- и микро- уровне управления и создающих предпосылки для возникновения устойчивых вкладывательных мотиваций».

По смыслу все создатели трактуют вкладывательный климат как совокупа разных причин, средством которых можно найти состояние наружной вкладывательной среды, в какой подразумевается воплощение и развитие определенного вкладывательного процесса.

Вкладывательный климат определяется воздействием последующих главных причин:

1. Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его местность важных транспортных путей, в том числе для воплощения внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами увеличивают его привлекательность для инвесторов.

Наличие своей сырьевой базы, с одной стороны, увеличивает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, понижения зависимости от наружных поставок сырья. Это может приобрести особенное значение в критериях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высочайшей капиталоемкостью и продолжительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их труднодоступными для реальных инвестиций маленьких и средних инвесторов, сразу ограничивая способности вербования кредитных ресурсов.

2. Производственный и денежный потенциал региона и состояние региональных товарных рынков. Более симпатичными для возможных инвесторов являются регионы, располагающие развитой производственной инфраструктурой, дешевенькой рабочей силой нужной квалификации, способностями мобилизации денежных ресурсов, свободными нишами на региональных рынках продукции производственно-технического предназначения и продуктов народного употребления.

3. Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные компании, торговые дома, страховые, вкладывательные, лизинговые компании, вкладывательные фонды и др.

Наличие этих институтов содействует формированию региональных рынков капитала, способности мобилизации денежных ресурсов для инвестирования за счет вербования средств хозяйствующих субъектов, населения, средством выпуска ценных бумаг, использования ресурсов банков.

4. Налоговая политика. Органы власти и управления субъектов Русской Федерации располагают широкими способностями воздействия на вкладывательный климат методом регулирования критерий налогообложения, введения дополнительных льгот с целью вербования инвестиций в приоритетные сферы экономики региона, страхование личных инвестиций за счет средств бюджета субъектов Федерации, инициирования сотворения на местности региона свободных экономических зон либо режима большего благоприятствования.

5. Внешнеэкономические опасности. Неурегулированность межнациональных, межбюджетных отношений, непостоянность социально-политической ситуации в регионе, наличие острых соц заморочек, проявляющихся в повышении уровня политической активности населения, стачечном движении, резко усугубляют климат в регионе и по собственному воздействию на уровень вкладывательной активности могут перевесить все положительные экономические причины.

Есть разные методики определения сводной свойства, средством которой можно оценить состояние наружной вкладывательной среды, предопределяющей привлекательность и необходимость инвестирования в ту либо иную хозяйственную систему (экономику страны, региона, отдельного предприятия). В одних случаях ученые такую характеристику именуют рейтингом, в других – вкладывательным климатом.

Можно выделить три более соответствующих подхода к оценке вкладывательного климата.

1-ый из подходов – макроэкономический. Он базируется на оценке макроэкономических характеристик, таких как: динамика валового внутреннего продукта и объем производства промышленной продукции; динамика рассредотачивания государственного дохода, пропорции скопления и употребления; состояние законодательного регулирования вкладывательной деятельности; развитие отдельных вкладывательных рынков, в том числе фондового и валютного. Макроэкономический подход завлекает сравнительной простотой анализа и расчетов. Он универсален, и его можно использовать для исследования вкладывательного климата в хозяйственных системах различного уровня. В нем учтена основная цель предпринимательской деятельности хоть какого инвестора – получение прибыли и возврат вложенных средств через определенный просвет времени. Но в нем не отыскал отражения инноваторский тип развития и экономической стойкости.

2-ой подход – факторный, который основывается на оценке набора причин, влияющих на вкладывательный климат. Посреди их, к примеру, такие как черта экономического потенциала; общие условия хозяйствования; зрелость рыночной среды в регионе; политические, социальные и социокультурные, организационно-правовые, денежные и другие причины.

Достоинства факторного способа – это учет взаимодействия многих факторов-ресурсов, также иерархичности государственной экономической системы; внедрение статистических данных, нивелирующих субъективизм экспертных оценок; дифференцированный подход к разным уровням экономики, регионам при определении их вкладывательной привлекательности; рвение обеспечить очень действенное внедрение всех вероятных источников инвестиций.

3-ий подход – рисковый. Сторонники данного подхода в качестве составляющих вкладывательного климата рассматривают два главных варианта: вкладывательный потенциал и вкладывательные опасности.

Вкладывательный потенциал оценивается на базе макроэкономической свойства, включающей: наличие на местности причин производства; в том числе трудовых ресурсов с учетом их образовательного уровня; потребительский спрос; результаты хозяйственной деятельности населения в регионе; уровень развития науки и внедрения ее достижений; развитость ведущих институтов рыночной экономики; обеспеченность всеохватывающей инфраструктурой.

Вкладывательные опасности оцениваются с позиции вероятности утрат инвестиций и дохода. В числе рисков учитываются: экономический, денежный, политический, соц, экологический, преступный и законодательный.

Рисковый способ анализа и оценки вкладывательного климата представляет энтузиазм, сначала, для стратегического инвестора. Он позволяет ему не только лишь оценить привлекательность местности для инвестирования, да и сравнить уровень риска, присущий новенькому объекту вложения инвестиций, с имеющимся в обычном для него регионе ведения бизнеса. При использовании рискового способа преобладает учет интересов инвестора, при этом часто не только лишь экономических, да и политических.

На базе большой группы характеристик оцениваются рейтинги каждого региона в целом, по каждому составляющему блоку вкладывательного потенциала и по каждому риску. В итоге оценивается состояние вкладывательного климата с позиции развития региональной публичной системы в целом.

Муниципальным регулированием вкладывательных процессов признается система мер законодательного, контролирующего и исполнительного нрава, которые осуществляются муниципальными органами чтоб провоцировать вкладывательную активность и на её базе - экономический рост.

Механизм рыночной экономики представляет собой свободу хозяйственного деяния и хозяйственного выбора, зависящие от задач и целей хозяйствующего субъекта.

Законодательное регулирование вкладывательной деятельности ориентировано на создание подходящих критерий для активации вкладывательного процесса хозяйствующих субъектов на базе современной рыночной экономики, оно не должно отменять механизмы и принципы рыночного хозяйствования и не подменять их директивным управлением.

К принципам вкладывательной деятельности можно так же отнести невмешательство муниципальных органов Русской Федерации, субъектов федерации и органов городских образований в вкладывательную деятельность, осуществляемую легитимно.

Так же к принципам можно отнести соблюдение прав и интересов людей, юридических лиц, а так же страны, общества и городских образований при осуществлении вкладывательной деятельности.

Как демонстрируют бессчетные примеры современных рыночных отношений, инноваторская деятельность служит основной движущей силой развития публичного производства и плотно сплетено с вкладывательными системами.

Обычное функционирование хозяйственного комплекса страны не может обойтись без инвестиций, которые обеспечивают непрерывную линию производства, разработку и реализацию инноваторских, производственных и соц проектов и программ, которые позволяют прирастить объемы производства и повысить эффективность функционирования публичного производства.

Государственное регулирование сферой инвестиций может полагать форму некоего принуждения, так как если б рынок сам мог регулировать переход капитала, руководствуясь муниципальными интересами, то хоть какое вмешательство страны в процесс инвестиций было бы ненадобным.

Конкретно по этой причине правительство преследует задачку соединить интересы общества с интересами предпринимательской деятельности, в том числе методом регулирования потоков инвестиций.

Например, в критериях кризиса, нестабильной экономики, воздействие страны на вкладывательный процесс помогает воскресить вкладывательную деятельность, что является одним из критерий выхода из экономического кризиса и сотворения предпосылок для предстоящего удачного развития экономики страны.

Для того чтоб достигнуть более устойчивого публичного производства, вмешательство страны в вкладывательный процесс должно отвечать интересам всех слоев населения.

Другими словами должно происходить гармоническое развитие всех публичных структур, когда совместно с производственным сектором, инвестиции обеспечивают нужное развитие экономической, социальной и культурной среды.

Вкладывательная деятельность в Рф регулируется системой особых нормативных актов, а так же общим муниципальным законодательством. Большущее значение имеют такие законы, как Конституция РФ, штатский и налоговый кодекс, закон об акционерных обществах, о приватизации, о принадлежности, о внешнеэкономической деятельности, о денежном регулировании, о тарифном контроле и другие.

В нашей стране приняты и другие постановления, нормативные акты, которые регулируют вкладывательную деятельность. К ним можно отнести закон «Об вкладывательной деятельности, осуществляемой в форме серьезных вложений» от 25.02.99г.

Этот закон определяет правовые, социальные и экономические условия вкладывательной деятельности, объекты и субъекты её, а так же предугадывает защиту прав, имущества и интересов субъектов вкладывательной деятельности независимо от форм принадлежности.

Так же существует ряд постановлений Правительства РФ, целью которых является увеличение роли гос вкладывательной и структурной политики, стимулирование процесса вербования внебюджетных инвестиций в создание, создание критерий для предстоящего развития инициативы личных инвесторов по реализации высокоэффективных вкладывательных проектов.

Государственное регулирование вкладывательной деятельности осуществляется:

- вполне соответствуя муниципальным вкладывательным программкам;

- прямым управлением муниципальными инвестициями;

- методом введения системы налогов с дифференцированием налоговых льгот и ставок;

- предоставлением денежной помощи в виде субсидий, дотаций, субвенций, экономных ссуд на развитие отдельных отраслей производства, территорий;

- проведением денежной и кредитной политики, амортизационной политики, политики ценообразования ( в том числе выпуском ценных бумаг в воззвание);

- контролем за соблюдение муниципальных эталонов и норм;

- антимонопольными мерами, приватизацией объектов гос принадлежности, включая незавершенное строительство;

- экспертизой вкладывательных проектов.

Правительство, воздействуя на вкладывательную деятельность в стране, употребляет как административные, так и экономические способы воздействия. Административные либо прямые способа регулирования действуют прямым образом на субъекты вкладывательной деятельности, при всем этом правительство обладает правом и возможностью воплощения принуждения по отношению к другим экономическим субъектам, используя при всем этом запреты, ограничения, регламенты или разрешения.

Законодательные и нормативные акты выступают в этом случае в качестве инструментов подобного воздействия. Например, законом установлено, что все вкладывательные проекты подлежат экологической экспертизе.

К экономическим способам воздействия страны относятся способы, при помощи которых правительство может повлиять методом стимулирования принятия вкладывательных решений в интересах самих субъектов и общества в целом. На практике правительство употребляет сочетание этих 2-ух способов воздействия для заслуги целей в области инвестирования.

Активность вкладывательной деятельности находится в зависимости от проведения денежной, ценовой, кредитной, амортизационной, денежной, налоговой и вкладывательной политики.

К экономическим способам так же можно отнести:

- установление ставок рефинансирования

- дифференциацию налоговых ставок

- налоговые льготы и скидки

- тарифы и ставки платежей за землю и природные ресурсы.

Закон об вкладывательной деятельности, которая осуществляется в форме вкладывательных вложений, предугадывает несколько форм муниципального регулирования:

1. Вкладывательная деятельность совершенствуется методом:

- подходящей системы налогообложения и устройств начисления

- амортизации и использования отчислений на амортизацию

- создание особых налоговых режимов, которые не носят личного нрава

- защита интересов инвестора

- предоставление субъектам вкладывательной деятельности льгот на использование землей и другими природными ресурсами, которые не противоречат законодательству РФ

- расширение использования средств населения и других внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, а так же строительства объектов социально - культурного предназначения

- принятие мер по антимонопольной политике

- создание и развитие сети информационно - аналитических центров, которые производят проведение рейтинговых оценок субъектов вкладывательной деятельности

- развитие денежного лизинга

- расширение способности использования залогов при осуществлении системы кредитования

- создание способностей формирования собственных вкладывательных фондов субъектами вкладывательной деятельности

- проведение переоценки главных фондов зависимо от темпа инфляции.

2. Прямое роль страны в формировании вкладывательной деятельности средством:

- формирования списка строек и объектов технического перевооружения для федеральных муниципальных нужд и финансирования их за счет средств, выделяемых из федерального бюджета

- разработка, утверждение и финансирование вкладывательных проектов, которые осуществляются в РФ вместе с зарубежными государствами, а так же вкладывательных проектов, которые финансируются за счет экономных средств всех уровней

- предоставление на конкурсной базе муниципальных гарантий по вкладывательным проектам за счет средств федерального бюджета и средств бюджета субъектов РФ

- проведение экспертизы вкладывательных проектов

- размещение на конкурсной базе средств федерального и регионального бюджетов для финансирования вкладывательных проектов. Эти средства располагаются на возвратимой и срочной базе с уплатой процентов , которые определяются законом о бюджете, или на критериях закрепления в гос части соответственных акций создаваемого акционерного общества, средства от реализации которых идут в соответственный бюджет

- разработка и утверждение эталонов, правил и норм и воплощение контроля за их соблюдением

- защита русских компаний от поставок морально устаревших, энергоемких, материалоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов

- выпуск облигационных займов, гарантированных мотивированных займов

- предоставление концессий русским и зарубежным инвесторам по итогам торгов

- вовлечение в вкладывательный процесс временно приостановленных строек и объектов, которые находятся в гос принадлежности.

Независимо от форм принадлежности, всем субъектам вкладывательной деятельности правительство гарантирует:

- гласность при обсуждении вкладывательных проектов

- обеспечение равных прав при осуществлении вкладывательной деятельности

- защиту серьезных вложений

- право обжалования в судебном порядке всех решений, действий либо бездействия органов гос власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц

- стабильность прав субъекта вкладывательной деятельности.

Если правительство воспринимает законы, которые устанавливают для субъектов вкладывательной деятельности другие правила, чем те, которые действовали при заключении договоров меж ними, условия этих договоров сохраняют свою силу.

Исключение составляют те случаи, когда законом установлено что его действие распространяется на дела , которые появились из ранее заключенных договоров.

Законом так же предусматривается, что национализированы серьезные вложения могут быть только при условии подготовительного и равноценного возмещения государством убытков, причиненных субъектам вкладывательной деятельности.

Одной из форм защиты инвестиций является их страхование, которое осуществляется согласно законодательству РФ. Государственное регулирование вкладывательной деятельности является совокупой муниципальных подходов и решений, которые закреплены в законодательстве, организационно - правовых формах, в рамках которых инвестор производит свою деятельность.

Государственное регулирование выражается в управлении муниципальными инвестициями:

- система налогов с дифференцированием налоговых ставок и льгот

- финансовая помощь в виде дотаций, субсидий, льготных кредитов и экономных ссуд

- финансовая и кредитная политика

- ценообразование

- выпуск в воззвание ценных бумаг

- амортизационная политика.

Другими словами к главным формам муниципального регулирования вкладывательной деятельности можно отнести:

- регулирование денежных инвестиций

- регулирования сфер и объектов инвестирования

- экспертиза вкладывательных проектов

- регулирование критерий инвестирования средств за границы страны

- проведение действенной амортизационной политики

- налоговое регулирование вкладывательной деятельности

- регулирование роли инвесторов в приватизации

- льготное кредитование

- предоставление денежной помощи

Для регулирования инвесторов на местности РФ правительство пользуется последующими способами:

- экспертиза вкладывательных проектов, другими словами оценка экономической необходимости инвестиций в данный проект, ветвь либо вкладывательную программку;

- контроль соблюдения муниципальных эталонов и норм, а так же правил неотклонимой сертификации.

К формам и способам регулирования вкладывательной деятельности относятся:

- защита интересов инвесторов

- установление льгот по уплате налогов для субъектов вкладывательной деятельности

- расширение использования средств населения и других внебюджетных источников финансирования жилищного строительства

- предоставления субъектам вкладывательной деятельности льготных критерий использования землей и другими ресурсами

- разработка, утверждение и финансирование вкладывательных проектов, осуществляемыми государственными образованиями

- выпуск городских займов в согласовании с имеющимся законодательством

- размещение на конкурсной базе средств местных бюджетов для финансирования вкладывательных проектов

- проведение денежной и кредитной политики, политики ценообразования.

Другими словами механизм муниципального регулирования вкладывательной деятельностью представляет собой совокупа способов и инструментов воздействия страны на вкладывательную политику субъектов хозяйствования.

При осуществлении регулирования вкладывательной деятельности, правительство делает несколько главных функций:

1. Установочная функция, которая заключается в расстановке стратегических целей и ценностей, а так же в постановке задач вкладывательной политики на длительный период. Формирование структуры ценностей и целей является анализом результатов, а так же выявлением более острых политических и социально - экономических заморочек и нахождение хороших способов их решения.

2. Мобилизующая функция, цель которой заключается в поиске источника вкладывательных ресурсов, а так же определении путей их вербования для решения намеченных целей. При осуществлении этой функции применяется регулирование движения вкладывательных ресурсов, а так же их рассредотачивание и перераспределение меж структурными подразделениями государственного хозяйства. Главные инструменты, которые используются для воплощения этой функции, это налоговое обложение, монетарная политика, экономная политика, политика в области амортизационных отчислений, регулирование внебюджетных фондов.

3. Стимулирующая функция заключается в бесспорном и ускоренном решении главных приоритетных задач вкладывательной политики. Эта функция должна реализоваться через налоговые и денежные льготы, создание оффшорных зон, кредитную и процентную политику, а так же другие инструменты.

4. Контрольная функция, которая является контролирующей со стороны страны за соблюдением хозяйствующими субъектами установленных правовых и экономических норм в процессе их хозяйственной деятельности. Муниципальный контроль происходит средством контрольных органов и органов управления различного уровня.

На сегодня в вкладывательной политике следует выделять две формы деятельности: стратегию и стратегию.

Стратегией принято считать длительные мероприятия страны, которые ориентированы на всеохватывающее решение народно хозяйственных задач большого масштаба.

Элементами стратегии числятся:

- определение основных источников и резервов длительных вложений

- постановка длительных задач и целей, а так же обоснование ценностей и принципов муниципального регулирования вкладывательной деятельности

- обоснование направлений и методов использования инвестиций (направления заслуги целей).

Стратегия представляет собой совокупа способов , приемов, форм управленческой деятельности и инструментов, при помощи которых субъекты управления решают стратегические задачки.

К элементам стратегии относятся:

- решения оперативных задач и целей в короткосрочном периоде

- внедрение оперативных средств и способов воздействия на поведение инвесторов

- ориентир на поиск более действенных решений каждой стратегической, раздельно взятой задачки.

Финансовая стратегия страны является логическим дополнением стратегии.

Специфичность региональной вкладывательной политики заключается в более узеньком круге доступных инструментов регулирования вкладывательной деятельности и в некой подчиненности вкладывательной политике федерального уровня, в особенности в сфере законодательного регулирования. Данная специфичность определена Конституцией Русской Федерации.

Очередной специфичной чертой проведения региональной вкладывательной политики является ее малая ресурсная база, а, означает, приходится использовать более действенные способы по приоритетным фронтам и поболее много использовать законодательное и косвенное регулирование.

На практике регионы имеют возможность использовать последующие способы проведения вкладывательной политики:

- предоставление налоговых льгот участникам вкладывательной деятельности (регулирование ставок неких федеральных налогов, поступления от которых зачисляются в региональные бюджеты, установление региональных и местных налогов в согласовании с законодательством федерального и регионального уровня, создание на собственной местности свободных экономических зон с особо льготными налоговыми критериями для инвесторов);




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Прогнозирование и государственное регулирование инвестиций.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Прогнозирование и государственное регулирование инвестиций.