Целевые отраслевые (ведомственные) денежные фонды

Мотивированные отраслевые (ведомственные) валютные фонды


К числу мотивированных муниципальных фондов денег следует отнести и отраслевые валютные фонды, число которых в текущее время возрастает.

Мотивированные муниципальные фонды денег обра­зуются в рамках министерств, ведомств, а время от времени и органов ис­полнительной власти субъектов РФ и употребляются, как пра­вило, на определенные цели в рамках той либо другой отрасли либо того либо другого вида деятельности.

В последние годы более обширное развитие муниципальных отраслевых валютных фондов обосновано потребностью воплощения расходов, которые не могут быть произведены без помощи других тем либо другим предприятием.

Муниципальные отраслевые валютные фонды являются в рамках отрасли централизованными фондами, потому что форми­руются за счет внутренних резервов организаций, входящих в ту либо иную ветвь народного хозяйства.

Образование муниципальных отраслевых валютных фон­дов осуществляется во выполнение тех либо других федеральных законов, указов Президента на базе постановлений Правительства РФ.Создаются также межотраслевые фонды.



К примеру, Правовой режим отраслевых и межотраслевых фондов на­учно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оп­ределен Порядком образования и использования внебюджет­ных фондов федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций для финансирования научных ис­следований и экспериментальных разработок, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 октября 1999 г. также положениями о каждом из этих фондов, которые ут­верждены надлежащими министерствами, ведомствами, корпорациями и т.д.

Федеральные органы исполнительной власти и коммерче­ские организации могут создавать последующие внебюджетные фонды для финансирования исследований и экспе­риментальных разработок (дальше - внебюджетные фонды):

§ Министерство образования и науки Русской Федерации - русский фонд технологического развития;

§ федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти - фонды финансирования на­учных исследовательских работ и экспериментальных разработок соответственных федеральных министерств и других фе­деральных органов исполнительной власти; коммерческие организации - фонды финансирования исследований и экспериментальных разработок соответственных коммерческих организаций.

Внебюджетные фонды федеральных органов исполнитель­ной власти и коммерческих организаций создаются по согла­сованию с Министерством образования и науки РФ, которое производит регистрацию и учет этих внебюджетных фондов. Порядок регистрации и учета обозначенных внебюджетных фон­дов устанавливается Министерством образования и науки РФ по согласованию с Министерством денег РФ.

Вышеназванные фонды создаются в федеральных министерст­вах и других федеральных органах исполнительной власти, а так­же в коммерческих организациях, осуществляющих координацию деятельности по разработке, финансированию и реализа­ции научно-технических программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обозначенные фонды не имеют прав юридического лица и действуют от имени тех органов и организаций, в каких они образованы.

Источником образования такового рода фондов являются доб­ровольные отчисления компаний и организаций.

Средства внебюджетных фондов федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций направ­ляются на финансирование исследований и экспериментальных разработок, в том числе в области сотворения новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов, разработ­ки новых и совершенствования используемых технологий, по­вышения технического уровня продукции, стандартизации и сертификации продукции, охраны труда и техники безопасно­сти.

Ответственность за целевое внедрение средств внебюд­жетных фондов федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций возлагается на управляющих федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций, в каких сделаны внебюджетные фонды.


Загрузка...

5. Единый соц налог как основной источник формирования мотивированных внебюджетных фондов

Главным и неизменным источником денежных ресур­сов этих внебюджетных фондов являются неотклонимые плате­жи, называемые в действующем законодательстве «страховые платежи» или «страховые взносы».

Деньги муниципальных соц вне­бюджетных фондов являются федеральной собственностью, но при всем этом не врубаются в бюджет и имеют строго целе­вое предназначение, обусловленное задачками фондов и содержани­ем разработанных и реализуемых с помощью их общегосудар­ственных соц программ. Концепция этих программ базируется, на положениях Конституции РФ,устанавливающих каждому гражданину гарантии прав на соц обеспечение по возрасту, в случае заболевания, инвалидности, утраты кормиль­ца, рождения и воспитания деток, на охрану здоровья и меди­цинскую помощь, на защиту от безработицы.

В вещественном нюансе страховой взнос представляет собой сумму, временами вносимую страхователями (организация­ми и физическими лицами) в муниципальный соц вне­бюджетный фонд для вещественного обеспечения людей в свя­зи с достижением определенного возраста, при пришествии бо­лезни, инвалидности, в случае безработицы, на охрану здоровья и получение бесплатной мед помощи.

Уплата страховых взносов делается по страховым та­рифам - ставкам платежей по соц страхованию с еди­ницы страховой суммы за определенный период. Размер стра­ховых тарифов в муниципальные социальные внебюджетные фонды утвержден в налоговом законодательстве. Размеры взносов при­ведены.

Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социаль­ного страхования РФ и фонды неотклонимого мед страхования в НК РФобъединены в единый соц налог, включенный в список федеральных налогов (ст. 13).

Налогоплательщиками признаются:

§ лица, производящие выплаты физическим лицам: орга­низации; личные предприниматели;

§ физические лица, не признаваемые персональными предпринима­телями;

§ личные предприниматели, юристы.

Объектом налогообложения для организаций и личных бизнесменов и физических лиц, не признаваемых индивиду­альными бизнесменами, производящих выплаты другим физическим лицам, признаются выплаты и другие вознагражде­ния, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предме­том которых является выполнение работ, оказание услуг (кроме вознаграждений, выплачиваемых индивидуаль­ным бизнесменам), также по авторским договорам.

Объектом налогообложения для физических лиц, не признава­емых персональными бизнесменами, производящих выпла­ты другим физическим лицам, признаются выплаты и другие воз­награждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, про­изводимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права принадлежности либо других вещных прав на имущество (имущественные права), также договоров, связанных с передачей в использование имущества (имущественных прав).

Объектом налогообложения для личных предприни­мателей и адвокатов признаются доходы от предприниматель­ской или другой проф деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма выплат и других вознаграждений, начисленных налогопла­тельщиками за налоговый период в пользу физических лиц, а для личных бизнесменов и адвокатов - как сум­ма доходов, приобретенных такими налоготельщиками за на­логовый период как в валютной, так и в натуральной форме от предпринимательской или другой проф деятель­ности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами по налогу признаются 1-ый квар­тал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплатель­щиками раздельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответственная процентная толика налого­вой базы.

Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд общественного стра­хования РФподлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму сделанных ими без помощи других расходов на цели муниципального общественного страхования, предусмотренных законодательством РФ.

Ставки налога (ст.241 НК РФ) приведены в таблице:

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года Федеральный бюджет Фонд общественного страхования Фонд неотклонимого мед страхования Итого
Федеральный Территориальные
до 280 000 20% 2,9% 1,1 % 2,0% 26%
от 280 000 до 600 000 56 000 рублей + 7,9% с суммы, превосходящей 280 000 8 120 рублей + 1% суммы, превосходящей 280 000 3 080 рублей + 0,6 % суммы, превосходящей 280 000 5 600 рублей + 0, 5 % суммы, превосходящей 280 000 72 800 рублей 10% суммы, превосходящей 280 000
выше 600 000 81 280 рублей + 2 %81 с суммы, превосходящей 600 000 рублей 11 320 рублей 5 000 рублей 7 200 рублей 104800 рублей + 2 % от суммы, превосходящей 600 000 рублей




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Целевые отраслевые (ведомственные) денежные фонды:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Целевые отраслевые (ведомственные) денежные фонды