Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования

Эталон как инструмент реализации гос политики в области образования


Изложенное выше в целом позволяет сконструировать ос­новные направления гос политики в сфере обра­зования, реализуемые средством образовательных эталонов.

1. Создание критерий равных способностей воплощения пра­ва людей (обучающихся) на образование, соответствие стан­дартов как правам обучающихся, так и правам лиц и коллек­тивов, занимающихся образовательной деятельностью.

2. Обоюдное согласие общества и страны в области разра­ботки, принятия и выполнения муниципальных образова­тельных эталонов. Конкурентность разработки, демократи­ческий нрав обсуждения, принятие эталонов как госу­дарственной нормы на базе публичного согласия.

3. Достижение нового свойства общего образования в Россий­ской Федерации, создание критерий для настоящего раз­вития личности, продолжения образования, для интеграции личности в национальную и мировую культуру.

4. Баланс взаимообязательств и баланс требований в области муниципальных образовательных эталонов. Обязанность страны обеспечить условия, нужные для заслуги ожидаемых результатов образования. Обязанность обучаю­щихся использовать предоставленные способности для по­лучения высококачественного образования.



5. Муниципальный контроль и ответственность за полноцен­ность образования, получаемого гражданином (обучающим­ся) в границах муниципальных образовательных эталонов.

6. Гуманистический нрав содержания эталона, ориенти­рованность на свободное развитие личности человека и граж­данина, становление и проявление его личных, лично важных эквивалентов норм и правил, мораль­но-этических, соц и правовых ценностей, принятых в демократическом обществе.

7. Сохранение единства образовательного места Рос­сийской Федерации. Развитие национально-региональных образовательных систем как условие устойчивого развития образования многонационального русского страны.

8. Обеспечение прав обучающихся на высококачественное образование и защиты педагогических работников от необъективной оценки их труда.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования