Критерии оценки ответа на экзамене/зачете

Аспекты оценки ответа на экзамене/зачете


Тема XI. Наша родина на современном шаге (1991-2010 гг).

Изменение экономического и политического строя в Рф.

Либеральная концепция русских реформ: переход к рынку, формирование штатского общества и правового страны. «Шоковая терапия» экономических реформ сначала 1990-х гг.Конституционный кризис в Рф 1993 г. и демонтаж системы власти Советов. Конституция РФ 1993 г. Чеченская война. Наука, культура, образование в рыночных критериях. Соц стоимость и 1-ые результаты реформ. Наружняя политика Русской Федерации в 1991-2006 г. Политические партии и публичные движения Рф на современном шаге. Наша родина и СНГ. Наша родина в системе мировой политике и интернациональных связей.

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В преподавании дисциплины «История» употребляются последующие формы:

• лекции;

• практические занятия;

• дискуссии;

• выступления с докладами и сообщениями;

• аудиторные контрольные работы;

• внеаудиторные контрольные работы;

• тестирование;

• самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, подготовка к семинарам, выполнение творческих заданий, работу с электрическим учебно-методическим комплексом, подготовку к текущему контролю познаний к промежным аттестациям, к зачету;



• НИРС: вербование студентов к работе студенческого научного общества, к роли в олимпиадах;

• консультирование студентов.

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, Промежной АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.1. Рейтинговая система оценки познаний по дисциплине «История»

Учебная дисциплина «История» включает в цикл ГСЭ (социально-экономические дисциплины гуманитарного цикла) федерального компонента и изучается студентами первого курса всех специальностей.

Общая цель исследования данного курса определяется совокупой главных компетенций, содействующих хорошему включению студентов в динамику социокурьтурного развития. В связи с этим приоритетным становится развитие умственных возможностей студентов, умение организовывать связь собственных познаний и изъявлять пользу из исторического опыта, заниматься самообразованием.

Конкретизация общих целей позволяет сконструировать мотивированные установки к учебной дисциплине (внутренние цели):

· уметь получать новые теоретические, эмпирические и аксиологические познания;

· классифицировать и концептуализировать их;

· оперировать базисными понятиями курса, его теоретическими и ценностными конструктами;

· решать познавательные задачки;

· разумно выстраивать устные и письменные тексты;

· выявлять причинно-следственные связи событий;

· знать разные научные точки зрения, ориентироваться в историографии вопроса;

· сформировывать представление о хронологической последовательности событий, выделять главные этапы в их развитии.

Наружные цели определяют содержание обучения, нужное для работы по другим дисциплинам, также исходя из убеждений хорошей проф адаптации, развития самостоятельности и креативности мышления, общей гуманизации социума:

· уметь использовать новые технологии инфы и коммуникации;

· обдумывать связь прошедших и реальных событий, критически относиться к разным нюансам развития общества;

· занимать обоснованную позицию в обсуждениях и сформировывать свою свою позицию.

В согласовании с имеющимися советами, контроль познаний студентов по учебной дисциплине «История Отечества» осуществляется в процессе обучения безпрерывно и включает входную, формирующую и итоговую ступени.

Входной контроль проводится сначала семестра и имеет целью проанализировать качество исторических познаний студентов после окончания базисного школьного курса, также их готовность к исследованию дисциплины на институтском уровне.

В качестве измерителя облученности употребляется контрольное тестирование. Тест содержит в себе 40 вопросов и оценивается очень в 4 и мало в 2 балла.


Загрузка...

Приобретенные результаты не врубаются в рейтинг студента и служат основой для предстоящей деятельности педагога по проведению корректировки познаний (подготовка личных заданий, планирование самостоятельной работы студентов и т.д.).

От 86 до 100 баллов – «отлично»;

От 71 до 85 баллов – «хорошо»;

От 55 до 70 баллов – «удовлетворительно»;

От 1 до 54 баллов – «неудовлетворительно».

0 баллов – студент не обладает материалом экзаменационного билета; не знает содержания главных вопросов; не отвечает на дополнительные вопросы билета;

10 баллов – студент обладает материалом экзаменационного билета, но допускает тяжелейщие ошибки при ответе на главные вопросы; слабо ориентируется в материале при ответе на дополнительные вопросы по содержанию билета;

20 баллов – студент отлично обладает материалом экзаменационного билета; много и верно отвечает на главные вопросы, но допускает малозначительные ошибки; в целом, верно отвечает на дополнительные вопросы по содержанию билета;

30 баллов – студент свободно обладает материалом экзаменационного билета; исчерпывающе и верно отвечает на главные и дополнительные вопросы по содержанию билета.

Начальный уровень познаний определяется последующим образом:

От 19 – 27 баллов – высочайший, от 10-18 баллов – средний, от 0 до 9 баллов – маленький.

Приобретенные результаты не врубаются в рейтинг студента и служат основой для предстоящей деятельности педагога по проведению корректировки познаний (подготовка личных познаний, планирование самостоятельной работы студента и т.д.).

Итоговый контроль – экзамен по курсу «История »

6.2. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Тема I. «Восточные славяне в древности»




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Критерии оценки ответа на экзамене/зачете:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Критерии оценки ответа на экзамене/зачете