Метод регулирования.

Способ регулирования.


Способ пригонки.

Способ групповой взаимозаменяемости.

Способ групповой взаимозаменяемости применяется в случаях когда полная взаимозаменяемость на техническом уровне недостижима и экономически нецелесообразна. Групповая взаимозаменяемость состоит в том, что применимое для производства поле допуска размеров каждой детали разделяется на n обычно равных групповых полей допусков, в границах которых производят сортировку по размерам изготавливаемой детали и производится сборка узлов по определённым группам, при этом детали различных сортировочных групп не взаимозаменяемы. В этом заключается недочет способа групповой взаимозаменяемости, т.е. групповой зазор либо натяг не обеспечивают однородности соединения, потому что он изменяется при переходе от одной группы к другой, при всем этом усложняются и удорожаются контрольные операции связи с тем, что для такового отбора деталей требуется дополнительный измерительный инструмент.

Требуемая точность замыкающего звена размерной цепи обеспечивается конфигурацией компенсирующего звена методом снятия слоя металла. Цель способа пригонки – установление экономически достижимых более грубых для данных определенных критерий производства допусков на все составляющие звенья размерной цепи.



Специфичной особенностью способа является:

Необходимость выполнения дополнительных операций для пригонки компенсирующей детали. Это затрудняет выполнение данного вида сборки, что исключает возможность поточных видов производства. Создаются трудности при подмене быстроизнашиваемых деталей. Для выполнения пригоночных работ требуются квалифицированные рабочие.

Требуемая точность замыкающего звена размерной цепи обеспечивается конфигурацией компенсирующего звена без снятия слоя металла. Регулирование величины компенсирующего звена осуществляется при помощи компенсаторов: подвижных и недвижных.

Деталь либо устройство, которое изменяет своё положение восстанавливает точность замыкающего звена данной размерной цепи именуется подвижным компенсатором.Дополнительные – детали, вводимые в данную размерную цепь для поглощения погрешностей.

Значение анализа недвижных цепей.

Решает последующие задачки:

1. Устанавливает ответственные размеры и характеристики деталей и узлов, влияют на эксплуатационные характеристики машин и на собираемость узлов.

2. Уточняются номинальные величины ответственных размеров характеристик деталей узлов машин, также значения допустимых отклонений.

3. Рассчитываются нормы точности и технические условия на машину и её узлы.

4. Проводится анализ простановки размеров и допусков в рабочих чертежах деталей и узлов машин.

5. Разрабатываются технологические процессы, зачем инсталлируются поочередные операции обработки.

6. Рассчитываются значения межоперационных размеров деталей, допустимых отклонений, также величины припуска на обработку, обоснованную выбором технологических и измерительных базисных поверхностей деталей и узлов.

Все эти задачки размерного анализа машин и решаются они с помощью теории размерных цепей и являются нужным шагом конструирования машин. Размерные цепи отражают беспристрастно имеющиеся связи машины. Потому сначала должна быть поставлена и верно сформулированная задачка. При всем этом необходимо знать, что любая размерная цепь даёт решение только одной задачки.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Метод регулирования.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Метод регулирования.