ПИТАНИЯ

ПИТАНИЯ


РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ АЭРОДРОМНОГО

АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ

ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)

ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ

Врубается Либо НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ БОЛЕЕ Высочайшей

1. Главный тумблер MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

2. Автомат защиты сети ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора) – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ

3. Основной тумблер генератора и аккума MASTER (ALT и BAT) - ON (вкл.)

4. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – CБРОСИТЬ

5. Напряжение на главной шине – ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 27,5 В (минимум)

6. Амперметр главной аккумуляторной батареи – ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДКУ (+)

7. Главный тумблер MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

8. Электронная нагрузка – УМЕНЬШИТЬ Немедля последующим образом:

а) Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1) – OFF (выкл.)

б) Выключатель подогрева приемника воздушного давления PITOT HEAT – OFF (выкл.)



в) Выключатель проблескового маяка BEACON – OFF (выкл.)

г) Выключатель посадочных фар LAND – OFF (используйте по необходимости при посадке)

д) Выключатель рулежных фар TAXI – OFF (выкл.)

е) Выключатель навигационных огней NAV – OFF (выкл.)

ж) Выключатель стробоскопических огней STROBE – OFF (выкл.)

з) Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR 12V – OFF (выкл.)

л) Выключатель AVIONICS (BUS 2) – OFF (выкл.) (ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ при нахождении в облаках)

9. Сделайте посадку, как это будет может быть.

Отдельные системные автоматы защиты сети (АЗС) находятся на панели АЗС под рулем пилота. Все АЗС на шинах ESSENTIAL BUS, AVIONICS BUS 1 и AVIONICS BUS 2 можно разомкнуть либо отключить от электронной сети, потянув за наружное кольцо, для управления электронной нагрузкой в аварийной ситуации.

Внедрение АЗС в качестве выключателя не рекомендуется, т.к. это приведет к сокращению срока службы АЗС. АЗС на шинах

ELECTRICAL BUS 1, ELECTRICAL BUS 2 и CROSSFEED BUS нельзя разомкнуть либо отключить от сети. Большая часть оборудования Garmin G1000 вооружена внутренними предохранителями, которые нереально поменять в обыденных критериях.

Разъем для подсоединения аэродромного питания встроен в распределительный блок и позволяет внедрение наружного источника питания при запуске мотора в прохладную погоду либо долгих работах по техническому обслуживанию электрооборудования либо авионики. Разъем находится на левой стороне обтекателя рядом с противопожарной перегородкой. Доступ к разъему обеспечивается через

особый люк.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ПИТАНИЯ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ПИТАНИЯ