ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ


Разработка документов, определяющих цели существования организации, главные моменты корпоративной культуры. Примеры целеполагающих документов:

- МИССИЯ КОМПАНИИ

Миссия - это генеральная цель существования компании, ответ на вопрос "Для чего?". Точное осознание миссии помогает строить стратегические цели, направления развития компании, формы ее взаимодействия с окружающей средой. Разработка миссии компании полезна в ситуациях:

развития стратегического управления компанией (постановки целей, длительных планов развития) необходимости развития/конфигурации корпоративной культуры посттренингового сопровождения (после тренинга "Место для развития", стратегических сессий).

Формы работы при разработке миссии компании:

анализ имеющихся документов компании глубинное интервью с первыми лицами компании (собственниками) проблемная сессия с главными лицами компании (специально организованная групповая работа)

Итог работы:

разработанный документ (Миссия компании) советы по предстоящим шагам (обычно, разработка Миссии является первым шагом стратегического планирования и/либо развития корпоративной культуры в целом)

- КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРАВИЛА



Пример реализованного проекта

Запрос компании:
"В компании нет общих правил, а сотрудники молвят, что нужно".

Анализ ситуации:
Интервью с работникам компаниии проявили, что им вправду не хватает принятых "правил игры": за что поощряют, за что наказывают, по каким принципам устанавливают "ценность" каждого сотрудника (и размер его оплаты) и т.п.

Необходимо увидеть, что это довольно частая неувязка в компаниях, развивавшихся по "семейному" принципу, с тесноватыми родственно-дружественными связями и неформальными внутренними отношениями.

Предложение:
Были предложены и реализованы последующие шаги:

1.Разработка ценностей компании - как главных правил жизни в компании.

2.Разработка корпоративных устройств, процедур, позволяющих воплотить данные ценности.

Потому что в качестве центральной ценности сотрудниками был выдвинут принцип профессионализма, то основным шагом стала разработка системы оценки для персонала компании (как система оценки и развития профессионализма). Дополнительно были разработаны либо скорректированы и другие связанные корпоративные документы (Правила внутреннего распорядка, Положение об оплате, Должностные аннотации по главным позициям, Описания главных рабочих процедур в компании).

Результаты:
Предложенная система оценки позволяет:
- проводить текущую (каждомесячную) оценку работы сотрудника, влияющую на размер его оплаты в месяц
- проводить каждогодную аттестацию сотрудника, результатом которой является присвоение проф категории (что, в свою очередь, определяет размер базисного оклада и дополнительных призов)
Система оценки задает для служащих те же общие "правила игры": что принято либо не принято в нашей компании, каким требованиям должен соответствовать сотрудник, за что он может быть наказан либо поощрен. Такая прозрачность работает не только лишь на дела, да и дополнительно мотивирует служащих, ясно указывая способности для развития.
Не считая того, точная система координат помогает резвее и поточнее адаптировать, "вписать" в компанию новых служащих, что животрепещуще для компании, т.к. стратегические планы подразумевают значимый рост, в т.ч. и по количеству персонала.

- КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС КОМПАНИИ (корпоративная книжка)

Корпоративный кодекс компании - свод нужной инфы о компании, ответ на вопрос "Что должен знать каждый работник компании".

Такая корпоративная книжка может включать в себя цель компании, ее историю, главные корпоративные эталоны.

Разработка таковой книжки полезна в ситуациях:

роста численности компании возникновения и развития филиалов, дочерних структур суровых конфигураций в стратегии развития, системе управления компанией постановки системы управления персоналом посттренингового сопровождения (после тренинга "Место для развития", других тренингов стратегической направленности)

Во всех этих случаях разработка Корпоративного кодекса компании помогает сделать единое осознание сотрудниками целей и принципов существования и развития организации, требований к сотрудникам как членам команды.


Загрузка...

Формы работы при разработке Корпоративного кодекса:

анализ имеющихся документов компании - анкетирование работников компании структурированное интервью с главными лицами компании "фокус-группы" с разными категориями служащих проблемный тренинг (с ролью работников компании) по созданию Корпоративного кодекса

Итог работы:




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ