УРОВЕНЬ 2. На нем выделяются 2 категории документов.

УРОВЕНЬ 2. На нем выделяются 2 категории документов.


К 1-й относятся Положения. Данные документы определяют принципы управления некой совокупой объектов и могут содержать укрупненное описание действий по реализации этих принципов. Юзерами данных документов являются определенные группы работников компании.

К примеру, таким документом является Положение о системе бюджетирования. В нем рассматриваются как общие принципы построения системы бюджетирования, так и полностью определенные процедуры по реализации данных принципов (процедуры формирования, утверждения и контроля выполнения бюджетов). Юзерами данного документа будут все сотрудники, которые учавствуют в процедурах бюджетирования либо употребляют в собственной работе результаты данных процедур.

Ко 2-й категории относятся Классификаторы и Справочники. Классификаторы определяют принципы (признаки) систематизации и группировки разных объектов управления. Справочники представляют собой структурированные в согласовании с определенными в Классификаторах признаками группировки, списки определенных имеющихся в компании объектов управления. В качестве примеров можно упомянуть «Классификатор затрат», в каком представлены и описаны применяемые в компании признаки систематизации издержек, и «Справочник материалов», содержащий структурированный список (номенклатуру) применяемых вещественных ресурсов.



УРОВЕНЬ 3. На этом уровне находятся документы, относящиеся к категории «Инструкции». Они определяют порядок управления отдельными объектами, в том числе содержат детализированное описание действий по управлению ими. Юзерами данных документов выступают отдельные исполнители либо группы исполнителей.

К примеру, Аннотация о порядке контроля первичных документов бухгалтерского учета, получаемых от контрагентов. Ее предметом являются процедуры контроля первичных документов, а юзерами — довольно узенькая категория служащих, которые в процессе общения с контрагентами получают от их первичные документы.

Несложно увидеть, что в базу данной иерархии положена схема:

«Идеология и общие принципы для всех служащих — конкретизированные принципы и укрупненные деяния для отдельных категорий служащих — конкретизированные деяния и функции для отдельных исполнителей».

Может быть, у слушателей появился вопрос: «А много ли предлагаемых 3 уровней и 4 категорий документов («Политики», «Положения», «Инструкции» и «Справочники»)?»

Вправду, на практике приходилось сталкиваться с ситуацией, когда количество применяемых в компании уровней иерархии документов доходило до 7. А количество категорий документов составляло около 20. На 1-ый взор таковой подход может показаться правильным: чем больше уровней и видов документов на этих уровнях, тем паче гибкой и комфортной в применении является система. Но не нужно забывать о «золотом правиле инженера-конструктора» — чем труднее техническое устройство, другими словами чем из большего количества компонент оно состоит, тем наименее надежным оно будет в работе, так как труднее обеспечить согласованную работу огромного количества компонент.

Применительно к корпоративным эталонам это значит, что чем больше уровней и чем больше видов документов на каждом уровне, тем труднее организовать связи меж документами
и тем легче запутаться.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: УРОВЕНЬ 2. На нем выделяются 2 категории документов.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: УРОВЕНЬ 2. На нем выделяются 2 категории документов.