Внедрение Стандартов.

Внедрение Эталонов.


Внедрение Эталонов является самым ответственным и трудоёмким шагом. Для того, чтоб ввести в компании Эталоны работы персонала, нужно:

— провести мероприятия по обучению служащих и управляющих подразделений выполнению Эталонов;

— организовать систему контроля выполнения Эталонов;

— научить менеджеров и управляющих подразделений организации контроля в собственных подразделениях;

— объяснить всем работникам компании конфигурации в системе стимулирования, связанные с внедрением Эталонов;

— провести ряд мероприятий в рамках конфигурации корпоративной культуры и т. д.

Контроль над исполнением Эталонов должен быть многоуровневым. Он проводится:

1. раз в день;

2. раз в неделю;

3. внепланово (загадочный клиент).

Систематически проводя оценку выполнения Эталонов, руководители подразделений практически диагностируют уровень проф умений, познаний и способностей собственных служащих. При этом диагностика проводится в понятной и для исполнителя и для управляющего подразделения форме — как оценка реальных поведенческих образцов. В задачки линейного управляющего также входят мотивирование и обучение подчиненных. Оценка выполнения Эталонов работы персонала позволяет немедля давать оборотную связь, корригировать недочеты, учить, делать мотивирующую оценку служащих.



Анализ результатов выполнения Эталонов помогает эйчару спланировать обучение, организовать работу с кадровым резервом, создать мероприятия по развитию корпоративной культуры и т. д. Естественно, само по себе обучение персонала, в особенности исполнителей не может автоматом привести к изменению базисных установок корпоративной культуры. Если ориентация на клиента не заложена вначале, то ее необходимо преднамеренно и поочередно сформировывать; ждать что она «приложится» к изменению внешнего облика служащих — нереалистично.

Поощрение активистов, своевременная оборотная связь, подкрепление предпочтительных образцов поведения вещественными стимулами могут с течением времени поменять самые устойчивые корпоративные правила.

Сами по для себя жёсткие меры контроля выполнения Эталонов работы не могут поменять отношение работников к клиентам. Принципиально осознавать, что к удачному результату может привести только совместная работа всего коллектива.

Ввести Эталоны можно только как системные конфигурации в работе всей компании. Нереально добиваться от исполнителей соблюдение требований, если топ-менеджеры их систематически не соблюдают.

Внедрение корпоративных Эталонов работы — это большой, трудозатратный и довольно дорогостоящий проект. Внедрение Эталонов может принести компании выгоду:

— повысить и стандартизовать уровень свойства продаж и сервисного обслуживания клиентов, уменьшить количество рекламаций и ошибок;

— держать под контролем качество работы отдаленных филиалов;

— укрепить бренд компании;

— повысить маневренность такими необходимыми и сложными процессами, как сервис клиентов;

— уменьшить сроки выполнения заказов;

— ускорить темпы развития компании;

— повысить лояльность клиентов к компании;

— повысить взаимозаменяемость служащих;

— уменьшить количество конфликтов, как с клиентами и партнерами, так и меж подразделениями и работникам компаниии;

В итоге, все эти достоинства можно перевести на язык цифр — возрастет прибыль компании, цена бизнеса. Не считая того, существенно ослабится зависимость компании от персонала (в особенности это животрепещуще для типовых работ и операций, не требующих служащих высочайшей квалификации).

С внедрением Эталонов сотрудники компании получают чувство внутреннего психического комфорта, безопасности и защищенности. Эталоны устанавливают для их точные и конкретные правила игры, определяют требования к результатам работы и персонализируют ответственность.

Для эйчара () введение корпоративных Эталонов позволяет сделать единую систему подбора и подготовки персонала, выстроить ясные и понятные систему оценки выполнения работ и вещественного стимулирования. Качество выполнения Эталонов можно учесть при планировании карьеры для наилучших служащих, через изменение содержания самих Эталонов можно учить и развивать персонал компании


Загрузка...

Эталоны помогают менеджерам проводить оценку и управлять исполнением работы, дают руководителям гибкий и действенный инструмент развития компании.

Эталоны работы — не догма, по мере надобности их можно и необходимо изменять зависимо от целей компании, уровня развития корпоративной культуры, способов работы соперников. В итоге более осознанного дела к своим обязательствам со стороны управляющих и исполнителей, полностью может быть, что через какое-то время придется пересматривать многофункциональные обязанности многих служащих. В общей системе работ по внедрению Эталонов непременно необходимо предугадать повсевременно действующие механизмы оборотной связи. Сами сотрудники подскажут — что в Эталонах успешно и помогает им в работе, а какие требования формальны, трудновыполнимы либо нуждаются в изменении. Сотрудники могут заносить предложения, по улучшению и усовершенствованию корпоративных Эталонов, но при всем этом исполнять Эталоны они должны.

Особенности склада ума наших людей в отношении к различным инструкциям, положениям, эталонам отлично описываются в нижеприведенном анекдоте.

"Собрались несколько человек на мосту, чтоб узнать, как можно вынудить человека прыгнуть с "тарзанкой".

Идет мимо янки. Ему молвят: "Мистер, вы получите миллион баксов, если прыгнете с моста в реку". Янки просит подписания договора и предоплаты, после этого расслабленно прыгает.

Идет мимо германец. Ему молвят: "Вы получите миллион баксов, если прыгнете с Lтарзанкой" с моста". Германец не соглашается: дескать, у него дела, семья, обязанности. Ему молвят: "Но есть серьезный приказ Вашего управляющего прыгнуть с моста". Германец немедля прыгает.

Идет мимо украинец. Ему молвят: "Гражданин, Вы получите миллион баксов, если прыгнете с моста в реку". Украинец в ответ: "Чихал я на ваши миллионы", и идет далее. Ему молвят: "Ваш начальник отдал приказ Вам прыгнуть с моста". Украинец: "Чихал я на начальника и на его приказы" - и идет далее. Ему молвят: "Вы понимаете, вообще-то с этого моста прыгать запрещено". Украинец перелезает через перила и со словами: "А чихал я на ваши запреты" - прыгает".

Сформулированные и задокументированные эталоны - нововведения в жизни компании. Даже если документы обрисовывают то, что издавна и так негласно принято. Не умопомрачительно, что конфигурации могут вызвать сопротивление у персонала. Исследования проявили, что только 20 % людей позитивно относятся к нововведениям, другие 80 % их критикуют, обесценивают, саботируют.

Потому недостаточно сделать и задекларировать корпоративные эталоны, нужна суровая тщательная работа по их внедрению.

Как указывает наш опыт, преодолеть либо минимизировать сопротивление введению эталонов можно на подготовительном шаге их формирования. Для этого проводится подготовительная работа по объяснению необходимости введения корпоративных эталонов, уточняется, что они могут дать компании в целом и каждому сотруднику а именно.

В процесс разработки системы корпоративных эталонов вовлекаются не только лишь топ-менеджеры компаний, да и менеджеры всех уровней.

И очередное немаловажное условие при внедрении системы - требовательность к их выполнению со стороны управления. Для того чтоб корпоративные эталоны "работали", а не остались написанной декларацией, нужно сформировать в компании условия для их выполнения, также механизм проверки. Мы живем в стремительно изменяющемся мире. Потому закономерно, что документ, регламентирующий корпоративные эталоны, тоже может быть изменен. С данной целью в компании должна существовать процедура, которая позволит сотрудникам заносить конфигурации в имеющиеся правила.

В больших компаниях для работы по разработке и внедрению корпоративных эталонов целенаправлено привлечь профессионалов консалтинговой компании с подходящим опытом таковой работы. Это, во-1-х, объективный взор экспертов на компанию со стороны и беспристрастный подход к разработке эталонов, а во-2-х, богатый комплекс мероприятий по их внедрению.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Внедрение Стандартов.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Внедрение Стандартов.