ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АУДИТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АУДИТА


Информационной базой аудита могут быть:

· Первичные документы субъекта хозяйствования и третьих лиц;

· Регистры бухгалтерского учета;

· Результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;

· Результаты анализа на базе сравнения одних документов либо данных компании с другими, также сравнение документов либо данных компании с документами и данными третьих лиц;

· Результаты инвентаризации имущества компании;

· Финансовая отчетность;

· Материалы арбитражных либо судебных дел;

· Устные пояснения работников компании и третьих лиц.

Согласно п.13 МСА 230 «аудитор должен принять надлежащие процедуры для соблюдения конфиденциальности и обеспечения сохранности рабочих документов и их хранения в течение нужного периода времени, достаточного для ублажения потребностей практики, также в согласовании с правовыми и проф требованиями, предъявляемыми к хранению записей».

Данный эталон дает малый список сведений, который нужен для отражения в рабочих документах аудитора. Рабочие документы должны содержать:



Информацию, касающуюся юридической и организационной структуры субъекта; Извлечения из принципиальных юридических документов, договоров и протоколов либо копии таких документов; Информацию от отрасли, экономической конъюнктуре и правовой базе, в критериях которых субъект производит свою деятельность; Положения о бухгалтерской службе, системе внутреннего контроля на предприятии; Подтверждения, подтверждающие оценку неотъемлемого риска, риска контроля и всех конфигураций этих оценок; Подтверждения, подтверждающие факт рассмотрения аудитором работы службы внутреннего аудита и изготовленных выводов; Анализ операций и сальдо счетов; Анализ значимости коэффициентов и тенденций; Описание нрава, сроков и объема выполненных аудиторских процедур и результатов таких процедур; Копии корреспонденции с другими аудиторами, профессионалами и третьими сторонами; Письма- представления, приобретенные от субъекта; Копии денежной отчетности и аудиторского отчета.

При способности аудитор может использовать комплекты документов, приготовленные клиентом.

Для удобства в следующей работе (при повторных проверках) архивные документы целенаправлено делить на два типа:

· Документы неизменного архива;

· Документы текущего архива.

В неизменный архив могут врубаться последующие материалы (по разделам):

Данные об организации; Протоколы и материалы общих собраний и заседаний Совета директоров, правления; Юридические документы неизменного нрава; Заключения по предыдущему аудиту; Материалы по организации учета и внутреннего контроля; Отчеты по ценным бумагам; Анализы.

Неизменные архивы должны всегда обновляться и не иметь никчемных и устаревших материалов.

Текущая аудиторская папка заводится для отражения данных запланированной работы, также проделанной работе, включая: осуществляемые процедуры, проведенные испытания, собранную информацию, приобретенные выводы.

В текущих архивах хранятся все рабочие документы, разрабатываемые, составляемые либо копируемые в процессе аудита.

В текущий архив врубаются по разделам:

План проведения аудита; Проверяемая финансовая (налоговая и другая) отчетность; Все рабочие документы, подшиваемые по счетам, в согласовании с планом счетов.

Все документы должны быть накрепко закреплены в папках текущего и неизменного архива, на папках казано заглавие аудиторской организации.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АУДИТА:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АУДИТА