ФОРМЫ РЕАГИРОВАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

ФОРМЫ РЕАГИРОВАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ


ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЬНОГО СЛИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕВИЗИИ

Контрольное сличение является одним из приемов документальной проверки.

Контрольные сличения используются в большей степени там, где ведется учет вещественных ценностей по наименованиям без указания видов, марок, номеров и других признаков, при запущенности аналитического учета по отдельным сортам, маркам, номерам вещественных ценностей и во всех случаях, когда отдельные организации употребляют суммовой учет вещественных ценностей. При контрольных сличениях остаток на начало проверяемого периода совместно с документированным приходом должен быть равен документированному расходу вкупе с остатком на конец проверяемого периода.

Исходные и конечные остатки обычно базируются на данных инвентаризационных описей.

Особенности контрольного сличения позволяют выявить злоупотребления, которые связаны:

1) с созданием неучтенных излишков отдельных видов товарно-материальных ценностей в итоге:

А) недооприходования части товарно-материальных ценностей, поступающих в компанию;



Б) лишнего списания части товарно-материальных ценностей под видом документированного расхода;

В) неправомерного дизайна пересортицы и др.;

2) с манипулированием ценами при верной количественной инфы о движении однородных ценностей в итоге:

А) занижения цен на получаемые продукты;

Б) завышения цен на отпускаемые и списываемые продукты и др.

3) с сокрытием части выручки, приобретенной от населения за реализацию товарно-материальных ценностей, и др.

Формы реагирования контролирующих органов на выявленные нарушения в итоге ревизии разнообразны. Они включают последующие возможности:

– пресечение выявленных нарушений;

– устранение причиненного ими вреда;

– восстановление установленного порядка и критерий деятельности;

– вербование нарушителей к ответственности – дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, уголовно-правовой;

– устранение обстоятельств и событий, содействующих нарушениям.

Результаты ревизии предаются гласности, в нужных случаях результаты ревизии выносятся на обсуждение производственных совещаний. Управляющий ревизионной группы в процессе ревизии должен принимать конструктивные меры к устранению выявленных нарушений и возмещению вещественного вреда.

В случаях, когда имеется основание для вербования виноватых лиц к уголовной ответственности, материалы ревизий передаются следственным органам и сразу управлением ревизуемого предприятия либо вышестоящей организации решается вопрос об отстранении от работы виноватых должностных и вещественно ответственных лиц. Передача материалов следственным органам может выполняться в нужных случаях конкретно управляющим ревизионной группы, производившей ревизию.

Передаваемые в следственные органы материалы должны содержать: заявление (письмо), в каком должно быть изложено, в чем состоит сущность злоупотреблений, какие законы нарушены, размер причиненного вреда, виноватые лица; акт ревизии и подлинные документы либо копии документов, подтверждающие факты выявленных злоупотреблений; разъяснения ревизуемых, также лиц, чьи показания имеют значение для проверки событий совершения злоупотреблений; заключения ревизующих по этим объяснениям.

В случаях, когда причинен вещественный вред, но виноватые лица не привлекаются к уголовной ответственности, либо уголовное дело прекращено, следует предложить руководителю ревизуемого предприятия предъявить штатские иски к лицам, виноватым в причинении вещественного вреда.

Управляющий контрольно-ревизионного органа не позже чем в 10-дневный срок по окончании ревизии воспринимает решение по устранению недочетов и нарушений, возмещению вещественного вреда, вербованию к ответственности виноватых лиц, которое направляет руководителю испытанной организации.

Контрольно-ревизионный орган обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии последующими методами:

1) получение письменных отчетов о выполнении предложении по итогам ревизии либо оперативной инфы средством технических средств связи (телефонной, телефакса и др.);


Загрузка...

2) проверка выполнения решения, принятого по результатам ревизии, по данным отчетности и другим материалам, представляемым и ревизующий орган;

3) вызов управляющего и профессионалов предприятия с отчетом о выполнении решения, принятого по материалам ревизии;

4) проверка на месте, осуществляемая работниками ревизующей организации;

5) проверка в процессе последующей ревизии и отражение ее результатов в главном акте ревизии.

Контрольно-ревизионный орган систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на базе этого в нужных случаях заносит предложения о совершенствовании системы муниципального денежного контроля, дополнениях, конфигурациях, пересмотре действующих в РК законодательных и других нормативных правовых актов.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: ФОРМЫ РЕАГИРОВАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: ФОРМЫ РЕАГИРОВАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ