В. Функция цен.

В. Функция цен.


В. Теоретические нюансы установления цены.

Роль цены и методология ценообразования.

Стратегии ценообразования на рынках монополистической конкуренции.

Воздействие рекламы на цены и прибыль.

Условия равновесия и определения цены.

Свойства рынка монополистической конкуренции.

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В Критериях МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Условия ценовой дискриминации (для исключения перепродаж)

1) Препятствия при передвижении продукта с 1-го рынка на другой (таможенные барьеры).

2) Отдаленность рынка.

3) Специфичность продукта.

4) Разделение рынков по качеству (также: надуманное качество).

В критериях монополии возникает возможность использовать стратегии дискриминации цен по всем ее видам.


1. Свойства:



· достаточное высочайшее количество компаний (продавцов), толика каждого около 1%;

· продукт каждой конторы является неидеальным заменителем продукта другой конторы => дифференцированные продукты;

· торговцы не числятся с реакцией конкурентов на цены и количество выпускаемого продукта;

· вход и выход на рынок относительно свободный, трудности появляются в главном в связи с торговыми марками, присутствующими на рынке;

· очень сильна неценовая конкурентность;

· действие эффекта масштаба некординально.

Существует 2 подхода формирования цены:

1. Производственный (накладный)

Сторонники Смит , Маркс.

Стоимость продукта - это есть валютное выражение его цены.

Цена – овеществленный в товарах публичный труд, вложенный в вид производства.

Закон цены – обмен продуктов совершается в согласовании с количеством затраченного на их создание общественно-необходимого труда.

Общественно – нужные издержки труда (ОНЗТ) – соответствует работнику средней квалификации при средних критериях труда.

2. Рыночный

Согласно этому подходу В базе установления цены лежит конъектура рынка , спрос и предложение.

Стоимость продукта – есть сумма средств, которую способен уплатить клиент торговцу в определенных рыночных критериях.

Отличия рыночного от планового:

3/4 Формирование рыночных цен происходит не в сфере производства, а в процессе реализации продукции, т.е. под воздействием спроса и предложения;

3/4 Начальные цены при рыночном определяются их собственниками;

3/4 В критериях рынка динамика цен изменчива, в какой то степени непредсказуема;

3/4 Ценообразование в критериях рынка почти во всем находится в зависимости от конкуренции;

1. Учетно-измерительная – заключается в учете издержек труда на создание и реализацию продукции;

2. Регулирующая – уравновешивать спрос и предложение.

3. Распределительная (перераспределительная) – по средствам цены распределяется государственный доход меж разными регионами, отраслями, группами населения, по средствам включения в стоимость косвенных налогов ( НДС, акцизы, таможенные пошлины) ;

4. Содействующая оптимальному размещению производства – состоит в том, что при помощи устройств формирования цены происходит перелив капитала из 1 сектора в другой, где норма прибыли выше.

5. Стимулирующая – состоит в том, что ее уровень служит вещественным стимулом к применению более прогрессивных технологий и поболее действенному использованию всех видов ресурсов.

6. Соц




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: В. Функция цен.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: В. Функция цен.