Цена-приманка

Цена-приманка


Обычно, Цена-приманка применяется в розничной торговле. Изделия, отлично известные покупателям своим высочайшим качеством, начинают продаваться по очень низким ценам с целью вербования покупателя в определенную торговую точку либо для активизации спроса конкретно на определенную марку. Но это достаточно страшная стратегия, потому что может появиться конфликт меж фирмой-производителем и дилерами, которые продают продукт по обыкновенной стоимости. Таковой подход может разрушить и стилю продукта. Чтоб исключить подобные деяния, в почти всех странах приняты правовые нормы в отношении предназначения цен-приманок: непременно должны быть подчеркнуты временность и исключительность их установления (к примеру, "особенное предложение").

Премии (компенсации)

Премии (компенсации) представляют собой наличные выплаты конечному потребителю, купившему продукт в розничной торговле, компанией - производителем продукта. В особенности нередко это практикуется в США. Производитель продукта завлекает покупателя тем, что обещает ему некую валютную компенсацию либо премию за обретенный продукт при условии, что клиент в течение определенного срока отправит на фирму купон либо заявку. При всем этом сокращение доходов от выплаты премий для фирмы-производителя должно быть ниже, чем получение прибыли от роста оборота.






Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Цена-приманка:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Цена-приманка