Модификации цен для стимулирования сбыта

Модификации цен для стимулирования сбыта


Зачеты

Модификации цен через систему скидок

Большая часть продавцов видоизменят базовую стоимость продукции для активизации определенных действий покупателя продукции, заключающихся в скорейшей оплате продукта, приобретении более большой партии, подписании межсезонных договоров и т.д.

Эта система модификации цен употребляется производителями при внедрении на рынок новейшей модификации имеющегося продукта. Клиент сдает старенькую модификацию, и ему зачитывается часть цены нового продукта.

Есть происшествия, когда фирма-продавец устанавливает цены продукции ниже их общего рыночного уровня и даже ниже уровня издержек производства, что связано с необходимостью стимулирования сбыта.






Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Модификации цен для стимулирования сбыта:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Модификации цен для стимулирования сбыта