Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация


Следуя данному принципу, компания реализует собственный продукт разным группам покупателей по различным ценам независимо от издержек производства. Для того чтоб удачно использовать ценовую дискриминацию, нужно наличие последующих критерий:

· совокупный рынок должен разделяться на отдельные сегменты, где спрос имеет различную интенсивность;

· покупатели в тех секторах, где они платят более низкие цены за продукт, должны быть лишены способности перепродавать его далее - в рыночном секторе с более высочайшими ценами;

· должна отсутствовать опасность проникания соперников на рыночный сектор с высочайшим уровнем доходов;

· совокупные издержки компании по сегментированию и контролю за рынком не могут превосходить дополнительные доходы от ценовой дискриминации;

· ценовая дискриминация должна проводиться так аккуратненько и неприметно, чтоб не вызывать недовольства клиентов конторы;

· применение ценовой дискриминации не должно заходить в противоречие с законом (о защите прав потребителей, о монополиях и т.п.).

Ценовая дискриминация проявляется в разных формах.






Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Ценовая дискриминация:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Ценовая дискриминация