Позиционирование компании на рынке

Размещение компании на рынке


Стратегическое планирование и управление компанией

Стратегическое планирование и управление компанией - это разработка длительных планов развития компании; стратегическое управление – система определенных действий компании, позволяющая ей выжить в критериях конкуренции и содействующая достижению целей компании.

Две главные свойства позиции компании на рынке: стоимость и качество.

Группа причин ценовой конкурентоспособности:

· уровень цены;

· дифференциация цен;

· упругость спроса по стоимости

· перекрестная упругость

· упругость спроса по доходу.

Причины Удельный вес, % Оценка профессионалов [-2, 2]
Уровень цен
Эффективность система дифференциации цен
Упругость спроса по стоимости
Упругость перекрестная
Упругость по доходу
100%

Удельный вес определяет сама компания, ее аналитики. Потом независящие специалисты выставляют свои оценки. Профессионалов должно быть минимум 30-40 для объективности оценки.



Группа причин конкурентоспособности, основанных на качестве:

· функциональность (способность ублажения потребностей);

· надежность (соответствие свойства ожиданиям потребителей);

· уровень обслуживания (услуги, которые оказываются покупателям при покупки, в том числе сопутствующие);

· известность (раскрученность) продукта – осведомленность покупателя о свойствах продукта;

· престижность (представление о потреблении данного продукта известными людьми).

Причины Удельный вес, % Оценка профессионалов [-2, 2]
Функциональность -2
Надежность -1
Уровень обслуживания
Известность -1
Престижность -2
100%

Дальше просто-напросто считаем сумму скалярных произведений и получаем итоговую оценку.

В данном примере оценка равна -0.65

Строим матрицу потребителя:

+

1. Малая стоимость и низкое качество; «купил, выкинул и забыл»

2. Малая стоимость, качество высочайшая; «стыдно кому сказать, но здорово»

3. Стоимость высочайшая, качество высочайшее; «мечта всей жизни»

4. Завышенная стоимость, качество низкое; «низкое качество, высочайшая цена»




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Позиционирование компании на рынке:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Позиционирование компании на рынке