Механизм челнока в машине 1022-М кл

Механизм челнока в машине 1022-М кл


В машине применяется центрапьно-шпульный умеренно крутящийся челнок. На главном валу 1 2-мя винтами 2 крепится зубчатый барабан 3; на распределительном валу 18 2-мя винтами 16 крепится нижний зубчатый барабан 15. На эти барабаны надет зубчатый пластмассовый ремень 5, при этом осевые смещения ремня 5 устраняются пружинными установочными кольцами 4, вставленными в кольцевые канавки барабанов. Распределительный вал 18 крутится в шарикоподшипнике 17 и 2-ух втулках 19, 69. Осевые смещения распределительного вала 18 устраняются установочным кольцом 20. На распределительном валу 18 2-мя винтами 65 крепится косозубая шестерня 21, с ней в зацепление заходит шестерня 22 с передаточным отношением 1:2, сделанная заодно с челночным валом. Челночный вал крутится во втулке 30, закрепленной в корпусе машины винтом 31. На левом конце челночного вала 2-мя винтами 33 крепится челнок 34.

При вращении махового колеса челнок 34 получает вращение против часовой стрелки.






Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Механизм челнока в машине 1022-М кл:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Механизм челнока в машине 1022-М кл