Три вида малых предприятий

Три вида малых компаний


Недочеты малых компаний

Достоинства малых компаний

1) меньше размер капитала, нужный для открытия малого бизнеса

2) больше независимость обладателя

3) способность приспособиться к изменениям

4) создание рабочих мест

5) налоговые льготы

6) ускоренный метод начисления амортизации

1) Неувязка финансирования – нет залога

2) Недостающая ресурсная база – дорогие ресурсы, электричество, помещения

3) Аренда

4) Нехорошее управление – недостающая квалификация кадров

5) Слабенькая законодательная база – законы в нашей стране не поддерживают функционирование малых мероприятий

6) Преступность

Франчайзинг – самый распространений метод образования малого мероприятия

Когда капитал вкладывается во франшизу – лицензию, покупка которой дает возможность опыт работы и марку уже известной компании., а малая за ведение бизнеса.

1) коммунанты – специализируются на изготовлении отдельных узлов и деталей, тесновато сотрудничают с большими фирмами и находятся от их в зависимости.



2) Патиенты – специализируются на выпуске конечной продукции, ориентируются на локальные рынки с ограниченным спросом, полностью могут соперничать с большими благодаря качеству. Изготовка одежки, косметики, обуви.

3) Эксплеренты – рисковые инноваторскими компании, специализирующиеся конструкторскими и научными разработками.

Наружняя среда - условия, на которые компания воздействовать не может, она только их учитывает

Среда

1) деловая конъюнктура – формируется фазами экономического цикла

2) Политическая обстановка – дает представления о привлекательности того либо другого региона для сотворения бизнеса

3) Социально-культурная среда

4) Технологическая среда

5) Географическая среда отражает территориальное размещение ресурсов

6) Институционально-организационная техно среда, инфраструктура бизнеса

7) Этика – оказывает влияние на выбор продуктов на рынке

8) Демократическая среда

Внутренняя среда компании

1) Маркетинг

2) Деньги реальные условия функционирования компании

3) Персонал – систематизация кадров

4) Организационная структура – корпоративная культура

Цели конторы

Процессы сотворения

1) Бизнес-идея

2) Рыночная ниша

3) Стратегическая цель – миссия конторы, стратегическая цель, дерево целей

Миссия компании – её назначение, основная цель её существования. Миссия содержит в себе основную цель конторы, основную деятельность, план завоевания частей рынка и способы, содействующие продвижению продуктов на рынок, источники финансирования и методы их использования.

Микрософт – компьютер в каждом доме, на каждом столе

Обеспечить новые способности в любом месте на любом столе

Цели – монетарные и немонетарные

Монетарные цени – уменьшение издержек, повышение прибыли, ликвидности, активов.

Немонетарные цели – повышение свойства, развитие персонала. Стиль компании, защита окр. Среды.

Максимизация цены компании.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Три вида малых предприятий:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Три вида малых предприятий