Небесные явления

Небесные явления


Исследование новых миров

ЖИВОПИСЬ В 7 КЛАССЕ

Индиго

В 6 классе появляется потребность в точности и, связанная с этим, потребность в перспективе. Обеим этим сферам уделяется внимание в рисовании. Метод, при котором мы «оставляем сво­бодное место» в живописи, может удовлетворить потребность не­которых учеников создавать точные формы. Насыщенные и ин­тенсивные цвета, усиленный контраст меж светом и тенью либо большой эффект можно достигнуть в работе с индиго. Не только лишь история краски, которая делает таковой цвет, да и его представ­ление через упражнения в живописи (индиго добавляют седь­мым цветом к другим 6), откроют совсем новый диапазон способностей.

После нового импульса незапятанной «лессировки», которая сохра­няет свет, индиго дает эффект формирования, приносящий тени и затемнение. Это как раз то, чего отыскивают ученики 6, 7 и 8 клас­сов. Учитель делает последовательность упражнений, в какой шаг за шагом представляет новый материал. Детская сила вооб­ражения может оставаться активной в живописи и получить но­вый толчок с помощью индиго. Цвет индиго можно сделать, сме­шивая красноватую киноварь и голубий прусский.



Главным направлением в работе с этим классом является продолжение и развитие тем, упомянутых выше в главе про 6-ой класс. Также, как и до этого, мы все более расширяем сферу, в какой ученик сам может совершать выбор. Это поддержит его личное развитие. Есть огромные различия, как меж классами, так и меж учениками. Ландшафты, де­ревья, растения и цветочки можно прорабатывать на уровнях, ко­торые соответствуют индивиду. После первых переживаний лессировки детям необходимы новые темы для работы. Улучшаются возможности отрисовывать послойно, собирать все свое терпение, де­лать верный выбор. Рисуя карты, как описано в разделе о 5 классе, детки путешествуют по миру. В 7 классе рассказывают­ся истории о географических открытиях, исследуются новые места. Живое воображение обращается к действительности, время от времени принося с собою разочарование для многих исследовате­лей. Каждый шаг просит большой энергии от ученика 7 и 8 класса. Где былая очевидность? Начинается буйный период, полный угроз. Девченки в особенности стремительно вырастают в высоту («выстреливают вверх»). Мальчишки остаются мало сзади и компенсируют отставание в росте стремительно увеличивающимся ост­роумием и псевдо - зрелостью. С благоговением они глядят на старших учеников. Чувственные способности спрятаны снутри и защищены. Снаружи они могут выражаться в тупости и стыдливости. В красочной работе время от времени выбираются для использования калоритные и кричащие цвета.

В младших классах, рисуя настроения ночи, было не достаточно либо вообщем не появлялось вопросов относительно местопребывания и движения Луны. Это была такая естественная тема, которая не представляла никаких заморочек. Луна была только только серпо­видная либо полная. На данный момент совершенно по-другому. В конце концов, когда полнолуние? И какова, все-же, та серповидная форма, что доставляет нам трудности? «Мы нарисуем вечернее настроение. Солнце только-только село. Подобно прошлой ночи, когда небо оза­ряла прекрасная красная вечерняя заря с пурпуровыми и голубыми полос­ками. Тогда Луна была уже на небе. Мы нарисуем такую же Луну. В качестве фона берем мягенький желтоватый колер, чтоб Луна смогла показаться из него. Сейчас калоритные, калоритные вечер­ние цвета. Оставляем открытое место для Луны. Но какой формы Луна? Каково ее размещение? На данный момент 1-ая либо пос­ледняя четверть?» Ученики пробуют вспомнить. Они желают по­нять и разъяснить свои ответы. «Округлой стороной к Солнцу, ко­торое освещает эту часть». Земля рисуется погруженной в вечер­ние сумерки. Меж иным, это - красивое задание для вы­полнения с родителями на родительских собраниях. Тотчас третья часть малеханьких лун обращена в другую сторону, в общем говоря, мы чуть задумываемся над этими явлениями, но после нескольких вечерних наблюдений с классом, малыши будут знать детали в совер­шенстве. На последующем уроке опять дискуссируется полная Луна. «Не правда ли, она так велика, когда только встает над горизон­том, а зимой она делает огромную дугу, перед тем, как опять опус­титься к восходу Солнца?» К счастью, мы можем следить пос­леднюю четверть Луны днем на главном уроке. Каждый денек Луна «подползает» поближе к восходящему Солнцу, пока не исчез­нет совсем. Утреннее настроение выбирают малыши: красный, золотисто-желтый, красноватый с ландшафтом, все еще охваченным в прохлад­ные тона. Потом звездное небо: в качестве фона - желтоватый. Снача­ла рисуем звезды, потом ночные краски: прусский голубий и инди­го с красным для сотворения черноты ночи. Сейчас малыши хотят уви­деть свои собственные созвездия в небе. Создается эпохальная тет­радь, и сейчас изучаются Овен, Весы и другие знаки Зодиака. «Вы помните, что ваш символ Зодиака находится высоко в ночном небе только 6 месяцев спустя вашего денька рождения?» На следу­ющий денек они с энтузиазмом делают собственный свой набросок. Некие полностью серьезно увлеклись исследованием символов Зодиака; у других набросок стал просто красивым сочетанием звезд. Ис­следуя мир и объясняя его, ученик выстраивает вокруг себя ту сферу надежности, которая так понадобится ему в следующие бурные годы молодости.


Загрузка...




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Небесные явления:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Небесные явления