Предприятия оптовой торговли

Предприятия оптовой торговли


Торговые предприятия

В критериях рыночных отношений каждому изготовителю товар­ной продукции фактически нереально иметь свою сеть сбыта. Практически у всех из их, обычно, отсутствует настоящая возможность прямой реализации потребителям готовой продукции либо полуфабрикатов, ввиду трудности коммерческо-хозяйственных отношений меж субъектами товарного рынка и больших расходов на товаропродвижение. Потому функции реализации берет на себя оптовая торговля - проме­жуточное звено меж производителями и покупателями то­варной продукции. Оптовая торговля обслуживает приемущественно покупателей, приобретающих продукты в целях перепродажи либо использования их в относительно огромных количествах в проф це­лях. В критериях рыночных отношений оптовая торговля благо­приятствует коммерческо-хозяйственной деятельности как произ­водителей товарной продукции, так и покупателей. А именно, производитель продукции имеет коммерческо-хозяйственные от­ношения с оптовиком, а не с бессчетными потребителями, при всем этом сокращается документооборот. Оптовик территориаль­но находится поближе к покупателям, чем производитель, знает их нужды, больше контактирует с ними. Различного рода торговцам прибыльнее закупать товарную продукцию у оптовика, чем опреде­ленными толиками у различных производителей.



Основное внимание, вещественные, денежные и трудовые ресурсы товаропроизводители сосредоточивают на производственной деятельности, а не на сбытовой, предоставляя выполнение этой функции оптовой торговле. Имея специально подготов­ленный торговый персонал и соответственное информацион­ное обеспечение, оптовики обхватывают огромное количество клиентов и покупателей.

Оптовик способенсформировать лучший товарный ас­сортимент, сориентированный на будущего покупателя. Закупая продукты в большенном количестве, оптовик разбивает их на маленькие партии, рассчитанные на определенного покупателя. Он производит хранение товарных припасов, тем понижает надлежащие издержки производителя и покупателей. Не считая того, оптовик обеспечивает покупателей нужным продуктом в необходимое время, в требуемых количестве и ассортименте.

Приобретая товарную продукцию у изготовителей, оптовики берут на себя опасности, связанные со сбытом, повреждением, хи­щением, порчей продукта. Проводя маркетинг, они предоставляют изготовителям, поставщикам и покупателям информацию о конъ­юнктуре товарного рынка, оказывают также консультационные, маркетинговые, транспортно-экспедиционные услуги, услуги по под­готовке продуктов к применению либо использованию.

Развитие и улучшение оптовой торговли увеличивает значимость соответственных оптовых компаний (баз, складов, складов-отелей, терминалов, управлений производственно-тех­нологической комплектации, распределительных холодильников и др.), специализирующихся на хранении и продаже продуктов большенными партиями.

Предприятия оптовой торговли могут быть муниципальными, государственными, акционерными, личными и смешанными.

Предприятия оптовой торговли условно можно классифици­ровать по неким признакам.

Дислокация. Взависимости от расположения выделяют оптовые предприятия:

находящиеся рядом с несколькими пред­приятиями-товаропроизводителями;

расположенные вблизи от большого предприятия-производителя;

находящиеся в зоне по­требителей, одно из которых размещено в зоне производства, а другое - в зоне сбыта;

находящиеся в конкретной близости от большого транспортного объекта (рядом с товарной станцией, пристанью, портом).

Сфера деятельности. Предприятия оптовой торговли могут
работать в экономическом районе, группе мезорайо-
нов, районе, городке.

Товарная специализация. Предприятия оптовой торговли
бывают:

универсальными,

смешанными,

спец

и узкоспециализированными.

универсальные реализуют продукцию раз­личных отраслей индустрии, сельского и лесного хозяйства;

смешанные- продукты потребительского и производственно-технического предназначения,


Загрузка...

спец – продукцию одной отрасли (при значимых объемах продаж однородной продукции),

узкоспециализированные - продукцию 1-го предприятия.

Размер. Различаются большие, средние и маленькие предприятия оптовой торговли. Размерность определяется по совокупы таких характеристик, как объем оптовой реализации продуктов, количество отгружаемых покупателю грузов, численность занятых работников, общая цена главных фондов, общая складская площадь.

Главные задачки компаний оптовой торговли реализуются при помощи выполняемых ими функций. Такими функциями являются:

1) организационные:

• исследование и определение текущей и многообещающей потребности в товарной продукции компаний, организаций региона, района, городка, отрасли;

• рекламные исследования;

• выявление и регистрация возможных поставщиков продуктов;

• определение с ролью потребителей хороших форм
и способов их товарного обеспечения;

• создание достаточных и комплектных товарных припасов;

• направление компаниям, фирмам, министерствам и ве­домствам предложений об увеличении производства подходящих продуктов, расширении ассортимента, улучшении свойства, также об ограничении либо прекращении выпуска
продукции, не пользующейся спросом;

• роль в оптовых ярмарках, выставках, аукционах, товарных биржах;

2) реализационные:

• заключение с поставщиками, покупателями договоров на
поставку товарной продукции, также на оказание услуг;

• выполнение критерий договоров;

• обеспечение приемки, сохранности и складской переработки товарной продукции;

• реализация товарной продукции с внедрением современных форм и способов;

• ведение расчетов с поставщиками, покупателями, транспортными организациями за поставляемую и реализуемую
товарную продукцию;

• рациональная планировка складских площадей;

• серьезное соблюдение складского технологического процесса;

• ведение количественного, ассортиментного, номенклатурного учета продуктов на складах;

3) торгово-посреднические:

• оформление и организация коммерческо-хозяйственных
связей;

• приобретение и реализация товарной продукции;

• посредничество в сбыте товарной продукции;

• содействие кооперированию компаний и загрузке их свободных мощностей;

• выявление, обмен, реализация неиспользуемой продукции,
отходов производства и употребления, некондиционных материалов.

Предприятия оптовой торговли кроме деятельности по ку­пле-продаже товарной продукции оказывают субъектам товарного рынка сопутствующие услуги, содействующие удачному дело­вому сотрудничеству:

1) коммерческие (посреднические по поиску подходящих продуктов,
поставщиков, оптовых покупателей, исследованию спроса, помощь в
рекламировании продуктов, рекламные исследования по заказу клиентов и др.);

2) технологические (расфасовка, сортировка, упаковка, обмер,
вырезка, раскрой, гибка металлов, изготовка тары, нестандарт­ных изделий, сборка сложной техники, установка, установка оборудования, наладка, обкатка, регулировка машин, устройств,
оборудования);

3) информационно-консультационные (обеспечение производителей, покупателей научно-технической, экономической, право­вой, маркетинговой информацией, также товарной (по ассортименту, качеству, эксплуатации, использованию), научно-техническое и организационно-правовое консультирование);

4) финансово-расчетные и кредитные (роль в расчетах, вы­
дача коммерческих валютных ссуд производителям и покупателям товарной продукции, инвестирование производства более дефицитных и многообещающих видов товарной продукции);

5) арендные и прокатные (предоставление в аренду складских,
производственных, служебных и других площадей, машин, оборудования, выдача напрокат оборудования, устройств, инструмента, тары, контейнеров, подъемно-транспортных машин, устройств, тс и др.);

6)транспортно-экспедиционные (централизованная доставка
продуктов потребителям, организация доставки отдельных материалов, изделий, товаров особыми тс, получение грузов с пт отправления либо предназначения
по доверенностям покупателей, посылочная отправка штучных
и маленьких партий товарной продукции и т.п.).

Предприятия оптовой торговли работают в критериях посто­янно меняющейся конъюнктуры товарного рынка, потому их коммерческо-хозяйственные заслуги зависят от умения про­гнозировать потребительский спрос на товарную продукцию, (услуги), также внесения нужных оперативных измене­ний в совершаемые операции. Компаниям оптовой торговли следует стремиться к тому, чтоб удовлетворять нужды покупа­телей и не заставлять их самих заниматься поиском на товарном рынке каких-то изделий, материалов либо услуг.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Предприятия оптовой торговли:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Предприятия оптовой торговли