Дмитрий Донской 9 страница

Дмитрий Донской 9 страничка


Пояснение.

В правильном ответе могут быть указаны предпосылки:

1) ушедшие и устроившиеся на новеньком месте фермеры с ведома новых владельцев сманивали оставшихся фермеров прежнего обладателя;

2) занятые службой и военными походами дворяне не могли впору являться на судебные заседания по делам о беглых;

3) новые обладатели фермеров затягивали в суде дела о выдаче беглых, пока «урочные лета» не истекут;

4) если дворянин начинал добиваться выдачи беглого, то новый обладатель оправдывался типо имевшимся у него долговыми обязанностями крестьянина.

Предпосылки могут быть приведены в других, близких по смыслу формулировках

C2 № 2283. Из воспоминаний.

«Губернатор, видя мою решимость ехать, произнес мне: "Задумайтесь же, какие условия Вы должны будете подписать". – "Я их подпишу, не читая". – "Я должен велеть обыскать все Ваши вещи, Вам запрещено иметь мельчайшие ценности". С этими словами он ушёл и прислал ко мне целую ватагу чиновников […] тогда мне предъявили к подписи несчастную подписку, причём они мне произнесли, чтоб я сохранила с неё копию, чтобы хорошо её уяснить. Когда они вышли, мой человек, прочитавший её, произнес мне со слезами на очах: "Княгиня, что Вы сделали, прочтите же, что они от Вас требуют!" – "Мне всё равно, уложимся быстрее и поедем".



Вот эта подписка: "Супруга, следуя за своим супругом и продолжая с ним брачную связь, делается естественно причастной его судьбе и растеряет прежнее звание, другими словами будет уже признаваема не по другому как женою ссыльнокаторжного, и с тем совместно воспринимает на себя переносить всё, что такое состояние может иметь тягостного, ибо даже начальство не в состоянии будет защищать её от ежечасных способных быть оскорблений от людей самого… презрительного класса, которые отыщут в том будто бы некое право считать супругу муниципального правонарушителя, несущую равную с ним участь, для себя подобною; оскорбления сии могут быть даже насильные.

Застарелым злодеям не жутки наказания […] Детки, которые приживутся в Сибири, поступят в казённые заводские фермеры […] Ни валютных сумм, ни вещей многоценных с собой взять не допустимо; это воспрещается существующими правилами и необходимо для своей их безопасности из-за, что сии места населены людьми, готовыми на всякого рода злодеяния. Отъездом в Нерчинский край уничтожается право на крепостных людей, с ними прибывших"».

О каких опасностях, кроме утраты штатских прав, предупреждают власти создателя воспоминаний? Укажите более трёх угроз.

Пояснение.

В правильном ответе могут быть указаны последующие угрозы:

1) опасность вероятных оскорблений и насилия;

2) отсутствие гарантий защиты со стороны административных властей;

3) тяжёлые условия жизни;

4) запись деток, рождённых в Сибири, в казённые заводские фермеры.

Могут быть указаны другие угрозы.

Угрозы могут быть приведены в других, близких по смыслу формулировках

C2 № 2286. Прочитайте отрывок из челобитной.

«В прошедшем, в 1641 году обратились с просьбой к сударю царю и величавому князю всея Руси дворяне и детки боярские из различных городов всей землей.

Удирают от их древние их фермеры в различные городка в огромные поместья и в вотчины в патриаршие, и в митрополичьи, и в архиепископские, и в различных монастырей, и в государевы дворцовые села, и в чёрные волости, и поселяются у бояр, и у окольничих, и у других столичных чинов людей на льготных критериях. И те помещики и вотчинники и монастыри тем их беглым крестьянам на пустых местах (новые) слободы строят, а их поместья и вотчины от того пустеют. И те их беглые фермеры, прожив за теми людьми урочные годы и надеясь на этих "сильных" людей, приходя их (в прежние места), и оставшихся фермеров подговаривают уходить и даже дома их поджигают и разоряют; да (новые обладатели) с тех их беглых фермеров берут записи о ссудах и займах, чтоб надёжнее их закрепить за собой.


Загрузка...

…А если они и выяснят, у кого живут их беглые фермеры, то тогда и они не могут достигнуть их выдачи в урочные годы по суду, так как суда достигнуть не могут; а если кто начнет судиться, то пока дело дойдет до решения, проходит почти все время, ведь бояре и окольничие изредка сами посиживают и занимаются делами в приказах… А (тогда) урочные года проходят, то им по делу о выдаче тех крестьянах отказывают уже и без всякого суда.

Да им (дворянам и детям боярским) обозначено на патриарших и на епископских управителей и на монастыри в обидах подавать иски в трибунал на три сроки: на Троицын да на Семёнов денек, да на рождество Христово, а им в те сроки в Москву приезжать нереально, так как они в то время находятся на службе. А на местах, в городках на патриарших и на епископских слуг подавать иски не разрешают, а те у их фермеров вывозят и землей их овладевают против воли и крестьянам их всякие обиды делают, а от суда уходят, так как иски нужно подавать исключительно в обозначенные сроки».

Почему дворяне были недовольны существовавшим законом об «урочных летах»? Используя текст, приведите более 2-ух обстоятельств.

Пояснение.

В правильном ответе могут быть указаны предпосылки:

1) ушедшие и устроившиеся на новеньком месте фермеры с ведома новых владельцев сманивали оставшихся фермеров прежнего обладателя;

2) занятые службой и военными походами дворяне не могли впору являться на судебные заседания по делам о беглых;

3) новые обладатели фермеров затягивали в суде дела о выдаче беглых, пока «урочные лета» не истекут;

4) если дворянин начинал добиваться выдачи беглого, то новый обладатель оправдывался типо имевшимся у него долговыми обязанностями крестьянина.

Предпосылки могут быть приведены в других, близких по смыслу формулировках

C2 № 2338. Как создатели отрывков относились к своим соратникам, заступникам городка? Приведите более трёх проявлений их дела.

Показать текст

Пояснение.

Верный ответ должен содержать последующие элементы:

1) отношение создателей - создатели относились к заступникам с восхищением;

2) указаны проявления дела создателей:

- героизм и жертвенность защитников городка;

- патриотизм защитников;

- талант В. Корнилова и П. Истомина;

- храбрость боец и матросов.

Могут быть приведены другие формулировки.

C2 № 2375. О каких новых муниципальных устремлениях князя гласит создатель? Укажите три элемента.

Показать текст

Пояснение.

Могут быть указаны последующие элементы:

1) рвение установить сильную княжескую власть;

2) резиденцией князя стало Боголюбово, а не Киев;

3) в первый раз установил подданические дела по отношениюк своим слугам;

4) третировал старенькыми обычаями и традициями.

Могут быть указаны другие элементы.

C2 № 2415. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Из мемуаров современника

«Рассказывая о стройках тех лет, желаю заверить, что недаром молвят и пишут: в годы первой пятилетки вся наша страна перевоплотился в громаднейшую строительную площадку. ... Каждый коллектив, любая партийная, комсомольская, профсоюзная организация на своём участке работы делала всё вероятное, чтоб выполнить впору заказы для ударных строек. ...

Страна была окутана пафосом строительства. Поразителен героизм строителей в годы первой пятилетки. Тыщи и тыщи людей отдавали революции, социализму все силы и саму жизнь...

На данный момент уже тяжело представить условия, в каких начинались эти огромные работы. Ведь механизации не было практически никакой. Имелись только краны-укосины, бетономешалки и некие другие обыкновенные устройства. Земельные работы по планировке площадок, копанию котлованов под фундаменты цехов производились артелями грабарей. ...И вся их «техника» состояла из телег-грабарок, в которые впрягали лошадок, и обычной совковой лопаты. ...

С развёртыванием широкого фронта работ основной политической задачей партийная организация строительства считала борьбу за высочайшие темпы. Девизом денька стало: "Догнать и перегнать южноамериканские темпы в строительстве". Вот здесь и началось социалистическое соревнование.

На стройку пришло много молодёжи, комсомольцев, которые стали активными устроителями ударных бригад. ...

Обширно развернувшееся соревнование рождало новые, прогрессивные способы труда. Была объявлена реальная война рутине. Первым её шагом было введение непрерывной рабочей недели. Дело это было так новое, что некие рабочие, в особенности сезонники, заволновались. Дескать, и отцы наши, и деды чтили воскресный денек, отдыхали, нельзя от этого отступать. Некие даже ушли со стройки - не могли смириться с нарушением "завета отцов"».

Какие особенности описанного процесса названы в тексте? Укажите любые три особенности.

Пояснение.

Названы последующие черты, особенности:

- форсированные темпы индустриализации;

- массовый интерес участников;

- организация социалистического соревнования;

- партийный контроль над индустриализациеи.

C2 № 2495. Прочтите отрывок из правительского указа и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

«1. Повинности фермеров, в пользу помещиков, могут быть определены в договорах валютным оброком, произведениями, обрабатыванием помещичьей земли либо другою работою.

2. В случае неисполнения крестьянами применимых ими на себя по договору обязательств, они понуждаются к тому земскою полициею, под управлением уездных предводителей дворянства и под высшим наблюдением губернского правления.

3. Фермеры, по соответствующем утверждении заключённых меж ими и помещиками договоров, принимают заглавие обязанных фермеров...

6. Помещики говорят в селениях обязанных фермеров вотчинное управление и имеют высшее наблюдение за сельскою в их полициею и за исполнением законов о сельском благоустройстве; им принадлежит также право суда и экзекуции в проступках и маловажных грехах обязанных фермеров и начальный разбор обоюдных меж ими тяжб и споров...».

Укажите более трёх обязательств крестьянина в согласовании с документом.

Пояснение.

Могут быть указаны последующие обязанности:

1) в выплате валютного оброка;

2) в обработке помещичьей земли;

3) в других видах барщинных работ. Могут быть указаны другие обязанности.

C2 № 2575. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Из мемуаров современника

«Рассказывая о стройках тех лет, желаю заверить, что недаром молвят и пишут: в годы первой пятилетки вся наша страна перевоплотился в громаднейшую строительную площадку. ... Каждый коллектив, любая партийная, комсомольская, профсоюзная организация на своём участке работы делала всё вероятное, чтоб выполнить впору заказы для ударных строек. ...

На данный момент уже тяжело представить условия, в каких начинались эти огромные работы. Ведь механизации не было практически никакой. Имелись только краны-укосины, бетономешалки и некие другие обыкновенные устройства. Земельные работы по планировке площадок, копанию котлованов под фундаменты цехов производились артелями грабарей. ... И вся их "техника" состояла из телег-грабарок, в которые впрягали лошадок, и обычной совковой лопаты. ...

С развёртыванием широкого фронта работ основной политической задачей партийная организация строительства считала борьбу за высочайшие темпы. Девизом денька стало: "Догнать и перегнать южноамериканские темпы в строительстве". Вот здесь и началось социалистическое соревнование.

На стройку пришло много молодёжи, комсомольцев, которые стали активными устроителями ударных бригад. ...

Обширно развернувшееся соревнование рождало новые, прогрессивные способы труда. Была объявлена реальная война рутине. Первым её шагом было введение непрерывной рабочей недели. Дело это было так новое, что некие рабочие, в особенности сезонники, заволновались. Дескать, и отцы наши, и деды чтили воскресный денек, отдыхали, нельзя от этого отступать. Некие даже ушли со стройки - не могли смириться с нарушением "завета отцов"».

Какие особенности описанного процесса названы в тексте? Укажите любые три особенности.

Пояснение.

Могут быть указаны последующие особенности:

- форсированные темпы индустриализации;

- массовый интерес участников;

- организация социалистического соревнования;

- партийный контроль над индустриализацией.

Могут быть указаны другие особенности.

C2 № 2615. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Из сочинения историка

«В тяжёлую и горестную годину правитель ... вступил на прародительский трон.

Всё правительство с трепетом ждало, как сударь обусловит общее направление собственного царствования. И в ответ на это 29 апреля с высоты трона раздалось твёрдое слово... В Высоком манифесте говорилось о роли самодержавной власти, которую "нужно утверждать и охранять для блага народного и всяких на неё поползновений".

Сведущих лиц из числа земцев пригласили на совещание о снижении выкупных платежей. Последствием работ этого совещания было очень принципиальное для фермеров высокое веление о повсеместном снижении выкупных платежей. Особенные условия гос жизни об эту пору побудили правителя ввести некие ограничения в установленном в предыдущее царствование строе земского и городского самоуправлений; не считая того, было уменьшено применение выборного начала в мировом суде, в уездах выполнение судейских обязательств передано вновь учрежденным земским начальникам.

Сударь жарко обожал всё своё родное: русскую речь, песню, одежку. Твёрдое управление правителя повысило благосостояние российского народа. Уничтожена была подушная подать, дававшая государству раз в год 60 миллионов. Хотя Наша родина и не вела за это царствование войн, но положение её посреди европейских стран было высочайшее, и с нею все числились.

Сударь ясно осознавал значение жд путей для укрепления связи коренной Рф с далекими окраинами. По его велению была построена Закаспийская стальная дорога. Другой очень принципиальный жд путь, загаданный царем и начатый при нём - величавая Сибирская стальная дорога -соединил европейскую Россию с Далеким Востоком».

Какие мероприятия внутренней политики правителя названы в отрывке? Укажите любые три положения.

Пояснение.

Могут быть указаны последующие мероприятия:

- издание Манифеста о незыблемости самодержавия;

- понижение выкупных платежей;

- отмена подушной подати;

- ограничение земского и городского самоуправления;

- введение должности земского начальника;

- ограничение функций мирового судьи;

- широкомасштабное жд строительство.

Могут быть приведены другие меры.

C2 № 2655. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Из сочинения историка

Маленький крымский период Белоснежного движения, связанный с именованием генерала ____________ , которому Деникин передал пост главкома Вооружённых Сил Юга Рф, представляет особенный энтузиазм исходя из убеждений конфигурации внутренней политики и стратегии последнего военного терана.

Генерал и его наиблежайшие ассистенты смогли сделать главный вывод из опыта поражений Колчака и Деникина: борьба с Красноватой армией в центре Рф без поддержки крестьянства - дело безнадёжное. В штаб командующего было подано много проектов земельной реформы и записок, создатели которых, исходя из ставшего естественным факта, что борьба против Русской власти «невозможна без внесения успокоения в деревню, без опоры на многочисленную массу фермеров, собственников в душе», предлагали «утолить земляной голод и неудержимую тягу фермеров к захвату помещичьей земли» и тем «вырвать эту почву из-под ног большевиков».

Спустя уже 5 дней после предназначения нового главнокомандующего Вооружённых Сил Юга Рф, аэропланы белоснежных начали разбрасывать в ближнем тылу бардовых войск листовки, извещавшие, что «Деникин уехал за границу» и «скоро будет издан приказ о рассредотачивании земли».

Делаются пробы положить конец устоявшимся при Деникине насильным мобилизациям и реквизициям зерна, лошадок, скота, подвод, одежки и другого имущества у фермеров, не один раз издаются самые категоричные приказы на этот счёт, в войсках создаются особые военно-судные комиссии для рассмотрения жалоб фермеров на грабежи и насилия со стороны военнослужащих.

Переформировав остатки Вооружённых Сил Юга Рф в 25-тысячную армию, генерал 11 мая отдал ей наименование «Русская армия», рассчитывая тем придать ей «народный» нрав и выделить её отличие от Добровольной армии, заглавие которой было ненавистно для крестьянского населения юга Рф и Украины и связывалось ими с восстановлением помещичьего землевладения, грабежами и террором.

Повсевременно помня, что Деникин «не совладал с территорией», главнокомандующий и приглашённый им на пост главы правительства А.В. Кривошеин считали, что большевиков можно свергнуть не «походом на Москву», не «завоеванием России», а «созданием хотя бы на клоке российской земли такового порядка и таких критерий жизни, которые потянули бы к для себя все помыслы и силы стонущего под красноватым игом народа».

Какие меры управляющих белоснежного движения в этот период, направленные на решение обозначенной задачки, названы в тексте? Назовите более трёх мер.

Пояснение.

Верный ответ должен содержать последующие меры:

1) разработка проектов земельной реформы:

В тылу бардовых войск распространяются листовки. «Деникин уехал границу» и «скоро будет издан приказ о рассредотачивании земли»:

3) делаются пробы положить конец устоявшимся при Деникине насильным мобилизациям и реквизициям зерна, лошадок, скота, подвод, одежки и другого имущества у фермеров.

4) создаются особые военно-судные комиссии для рассмотрения жалоб фермеров на грабежи и насилия со стороны военнослужащих.

5) Добровольная армия переименована в Русскую армию с расчетом придать ей народный нрав.

Ответы могут быть приведены в другой, близкой по смыслу форме

C2 № 2695. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы С1-СЗ. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Для тебя напомню только кое-что из многого, ибо на укоризны, которые ты писал ко мне. я уже со всей правдой ответил: сейчас же напомню малое из многого. Вспомни произнесенное в книжке Иова: «Обошел землю и иду по вселенной»: так и вы с попом Сильвестром, и Алексеем Адашевым. и со всеми своими родичами желали созидать под ногами своими всю Русскую землю, но бог даст власть тому, кому захотит.... Вы не только лишь не захотели повиноваться мне и слушаться меня, но сами мною обладали, захватили мою власть и правили, как желали, а меня убрали от власти: словестно я был сударь, а на самом деле ничем не обладал... А с супругой моей для чего вы меня разлучили? Не отняли бы вы у меня моей юной супруги, не было бы и Кроновых жертв. А если скажешь, что я после чего не стерпел и не соблюл чистоты, так ведь все мы люди... А для чего вы захотели князя Владимира высадить на престол, а меня с детками убить? Разве я похитил престол либо захватил его через войну и кровопролитие? По божьему изволению с рождения был я предназначен к королевству: и уже не вспомню, как меня отец благословил на правительство: на королевском престоле и вырос. А князю Владимиру с какой стати следовало быть сударем? Он отпрыск 4-ого у дельного князя. Какие у него плюсы, какие у него наследные права быть сударем, не считая вашей измены и его глупости? В чем моя вина перед ним?

В чем создатель письма винит адресата? Приведите три обвинения.

Пояснение.

Могут быть указаны последующие обвинения:

1) захват, совместно с Сильвестром и Алексеем Адашевым. королевской власти, устранение царя от власти;

2) разлучили царя с супругой;

3) желали высадить на престол князя Владимира (Старицкого), а царя с детками убить.

Элементы ответа могут быть указаны в других, близких по смыслу формулировках

C2 № 3209. Прочтите отрывок из исторического источника и коротко ответьте на вопросы. Ответы подразумевают внедрение инфы из источника, также применение исторических познаний по курсу истории соответственного периода.

Из мемуаров русского партийного деятеля В.А. Медведева

«11 июня прошло совещание в ЦК КПСС по вопросам ускорения научно-технического прогресса. В докладе [Генерального секретаря] в наибольшей мере были реализованы разработки, которые велись в течение этих лет по подготовке Пленума ЦК.

На совещании был углублён критичный анализ предыдущего периода развития. Вкупе с тем со всей очевидностью нашлась, что ускорение научно-технического прогресса, а означает и социально-экономического развития страны, упирается в хозяйственный механизм, унаследованный от прошедшего. Предстоящая практика подтвердила, что даже кропотливо разработанные необъятные программки развития науки и техники, модернизации российского машиностроения не могут рассчитывать на фуррор в критериях старенького экономического механизма, потому центр масс и внимания в сфере экономики стал повсевременно переключаться на разработку экономического механизма. А за этим равномерно потянулась и вся цепочка.

При углублённом анализе заморочек совершенствования хозяйственного механизма оказалось, что оно невообразимо без реформирования всей политической системы, а это в свою очередь диктует и необходимость пересмотра роли самой партии».

Назовите более трёх соответствующих черт «старого экономического механизма», упоминаемого в тексте.

Пояснение.

Могут быть названы последующие соответствующие черты «старого экономического механизма»:

1) отсутствие личной принадлежности на средства производства;

2) плановый нрав хозяйства;

3) командные (бюрократические) способы управления экономикой;

4) отсутствие вещественной заинтригованности работников в результатах собственного труда;

5) бесхозяйственность, нерациональное потребление ресурсов;

6) муниципальный контроль за ценообразованием;

7) муниципальная монополия на внешнюю торговлю.

Могут быть названы другие соответствующие черты.

C2 № 3249. Из мемуаров муниципального деятеля

«К финалу денька 27 февраля весь Петроград был в руках восставших войск. Прежняя муниципальная машина закончила работу. В Думе мы к тому времени организовали центральный орган для воплощения контроля над действиями войск и восставших. Периодически стихия толпы воспринимала настолько мощнейший размах, что, казалось, вот-вот захлестнёт всех нас, но постепенно напор её затихал, давая нам пару минут передышки. Снаружи Таврический дворец более напоминал военный лагерь, ежели законодательный орган. Мы были обязаны дожидаться ночи, когда рассеялись толпы людей и опустели залы и коридоры. Наступила тишь, и в комнатах Временного комитета начались нескончаемые дискуссии, конференции, страстные споры. Там, в ночной тишине, мы приступили к созданию контуров новейшей Рф.

Благословен человек, которому выпадает на долю пережить роковые поворотные годы в мировой истории, ибо он получает возможность заглянуть вглубь истории населения земли, стать очевидцем того, как разрушается мир, мир старенькый, и появляется новый.

То был исторический момент, породивший [новую Россию], которая заняла место Рф, осквернённой и загаженной Распутиным и ненавистной всем монархией. Непопулярные чиновные лица были практически сметены со собственных постов, многие из их - убиты и ранены. Рабочие на заводах, прекратив работу, принялись устранять неугодных им управляющих и инженеров, вывозя их на тачках за границы компаний. В неких районах фермеры стали на собственный лад решать земельный вопрос, изгоняя помещиков и захватывая их земли. После трёх лет войны до максимума вялые на фронте бойцы отрешались подчиняться своим офицерам и продолжать войну с врагом».

Каким было отношение создателя к событию? Укажите более 2-ух положений из текста, свидетельствующих об этом отношении.

Пояснение.

1. Может быть обозначено:

- создатель приветствует революцию.

2. Могут быть приведены последующие положения. об этом свидетельствующие:

- создатель подвергает критике прежний (королевский) режим, пишет о «ненавистной всем монархии»;

- он интенсивно участвует в разработке новейшей власти, в разработке «новой России»;

- создатель считает благословленной судьбу человека, которому выпало жить в переломный момент истории.

Анализ исторического источникаC3 № 36. Каковы итоги реализации рассматриваемого стратегического курса партии? Привлекая исторические познания, укажите более 2-ух обстоятельств, приведших к таким итогам.

Показать текст

Пояснение.

Верный ответ должен содержать последующие элементы:

1) итоги, к примеру:

- беда в преодолении кризиса;

- распад СССР;

2) предпосылки, к примеру:

- ограниченность способностей реформирования командной модели экономики;

- отсутствие публичного согласия;

- сепаратизм союзных республик.

Итоги могут быть сформулированы по другому. Могут быть указаны другие предпосылки.

C3 № 75. Какие ошибки, исходя из убеждений создателя мемуаров, были совершены королевским правительством в этой войне и в процессе подготовки к ней? Какие ошибки сможете указать дополнительно вы? (Укажите всего более трёх ошибок королевского правительства.)

Показать текст

Пояснение.

Могут быть указаны последующие ошибки правительства:

— нежелание правительства сотрудничать с публичными организациями, с Гос думой, недоверие со стороны власти к публичным силам

— неспособность разъяснить народным массам цели Рф в войне и последствия вероятного поражения

— отказ в довоенное время решать насущные социальные и экономические вопросы

— нехорошая подготовка армии и тыла к войне

— решение Николая II принять на себя верховное главнокомандование (в 1915 г.)

C3 № 114. Оцените этот документ. Какова была его судьба и судьба его создателя? Укажите более трёх положений.

Показать текст

Пояснение.

Может быть обозначено, что:

— это был 1-ый шаг к построению конституционной системы в Рф, начало подготовки к созданию парламента

— проект был одобрен Александром II, но в тот же денек — 1 марта 1881 г. — правитель был убит

— проект был отклонён Александром III

— М. Т. Лорис-Меликов обязан был уйти в отставку

C3 № 174. Какие происшествия предшествовали началу правления династии Романовых на российском престоле? Укажите более 2-ух положений. Кто был первым представителем этой династии?

Показать текст

Пояснение.

Может быть обозначено, что началу династии Романовых предшествовали:

— Смута

— борьба за власть

— хозяйственное разорение страны

— социальные конфликты

— зарубежная интервенция

Первым представителем династии Романовых был Миша Фёдорович

C3 № 213. На базе текста и познаний по истории приведите более трёх обстоятельств недовольства части рабочих своим положением.

Показать текст

Пояснение.

Могут быть названы последующие предпосылки:

— недовольство рабочих увеличением трудовых норм и введением непрерывной рабочей недели




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Дмитрий Донской 9 страница:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Дмитрий Донской 9 страница