Живого существа. В сущности, религия представляет собой свод законов, который дан Самой Личностью Бога.

Живого существа. В сути, религия представляет собой свод законов, который дан Самой Личностью Бога.


В конечном итоге, мы лицезреем, что теория структурного функционализма показывает на незаменимость религии в обществе, как наиважнейший элемент поддержания морали, мира и культуры.

6.3.Религия как средство стабилизации соц отношений и стимул соц конфигураций.

Настоящая религия (санскр.санатана-дхарма) - это нескончаемая деятельность нескончаемых живых созданий во отношениях с нескончаемым Господом, это нескончаемые обязанности

Реальная религия - это наука.Познания, переданные к примеру, в ≪Бхагавад-гите≫, можно проверить. Об этом гласит Господь Кришна во 2-м стихе девятой главы -

пратйакшавагамам дхармйам (Бхагават Гита.9.2).Неважно какая религия без философской базы – просто сентиментализм, неважно какая философия без религии - никчемные интеллектуальные спекуляции. Конкретно такая религия способна стабилизировать дела в обществе (будь то христианство, ислам, ведическая религия). Очень принципиально, чтоб в религии не было примеси алчных целей, будь то финансовая и политическая выгода – по другому это не религия. Религия ориентирована конкретно на связь отношений души и Бога, ведущих к высокому совершенству и становлению индивидума на путь заслуги высшей цели людской жизни – гармонии в отношениях живого существа (санскр.джива –душа) и Личности Бога (санскр. Бхагаван). Различие глобальных религий можно разъяснить научно и просто, потому что в хоть какой религии в неравных пропорциях находятся: Карма — деятельность, совершаемая ради получения вещественных результатов, Гьяна- философский поиск Абсолютной Правды, познание отличающее неверное Я от настоящего Я(отличие вещественного тела от всего сердца); Бхакти – бескорыстное служение Богу. Познание вышепредставленных научных понятий помогает избежать межрелигиозных распрей, ведь неравенство присутствия трёх категорий просто показывает на особенность последователя той либо другой религии. Как понятно – любая личность есть особенность, и человек следует той либо другой религии в силу доминирования у него той либо другой из трёх категорий.



У всех глобальных религий одна цель и потому правительство не должно фальсифицировать и трактовать священные писания как вздумается, извлекая при всем этом алчные результаты. Небрежное отношение страны к религии вызывает кризис морали, культуры, а так же содействует межэтническим и межнациональным конфликтам. Калейдоскопическое осознание и трактовка религии государством ведёт к разрушению традиций общества и деградации, сначала, молодёжи – грядущего страны.

Религия выравнивает социальные дела, когда каждый член общества ясно осознает её назначение. Ведь существуя по законам правдой религии, всё общество

соображает духовность процессов, происходящих в обществе и мироздании в целом. Хороший пример такового общества – это варнашрама–дхарма, публичный ведический уклад, существовавший более 5 тыс. годов назад, применимый к современному мироустройству.

Верховная Личность Бога сделал цивилизованное человеческое общество, разделив его на 4 варны и 4 ашрама (Бхагават Гита 4. 13). Это общество опирается на определенные принципы, которые также даны человеку Богом (Бхагават Гита 3.9-10). 4 ашрама, т.е. духовных уклада жизни позволяют человеку духовно продвигаться в протяжении всей собственной жизни. Это последующие ашрамы:

1. брахмачари - ученичества;

2. грихастхи — домашней жизни;

3. ванапрастхи -удаления от дел;




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Живого существа. В сущности, религия представляет собой свод законов, который дан Самой Личностью Бога.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Живого существа. В сущности, религия представляет собой свод законов, который дан Самой Личностью Бога.