Причиной схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД

Предпосылкой схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД


Движение на Транссибе отчасти восстановлено после аварии

Движение на участке Транссибирской жд магистрали, перекрытое в итоге аварии, отчасти восстановлено. К 21 часу по местному времени (14 часов по Москве) составы пущены по одному из путей, на втором пути длится ремонт жд полотна и восстановление контактной сети, докладывает "Интерфакс".

Как заявили агентству в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС Рф, поначалу по восстановленному участку пропустят пассажирские поезда сообщением "Владивосток-Пенза" и "Владивосток-Москва". Окончить ремонт второго пути планируется отремонтировать в наиблежайшие часы.

Катастрофа на участке Транссиба в районе станции Аир (Еврейская автономная область) произошла днем 11 марта. В итоге столкновения 2-ух грузовых составов, по данным РЖД сошли с рельс 29 вагонов и локомотив. Некординально пострадали два железнодорожника - машинист и ассистент машиниста. Жд полотно и контактная сеть были повреждены в протяжении 400 метров.



Пассажиры неких поездов были перевезены автобусами до станций, расположенных перед аварийным участком и после него, откуда продолжили следовать по своим маршрутам. Для пассажиров задержанных поездов было скооперировано горячее питание и комнаты отдыха.

Предпосылки аварии инсталлируются. В РЖД ранее заявили, что предпосылкой аварии стал брак колесной телеги 1-го из вагонов, произведенной на Украине.

Предпосылкой схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД

.

11 марта 2012 года 07:28 версия для печати

Хабаровск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Особая комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной стальной дороге, в итоге которого в воскресенье с утра произошел сход вагонов с углем и локомотива.

"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы телеги, сделанной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД", поступившем в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".

По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в текущее время арендован ОАО "СУЭК".

В сообщении отмечается, что с начала 2012 года возросло число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

"В текущем году вышло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях телеги были сделаны ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 варианта - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с утра в воскресенье в районе станции Аур Еврейской автономной области вышло столкновение 2-ух жд составов, перевозивших жесткое горючее (уголь), автотехнику, древесную породу. По уточненным данным, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В итоге аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров жд полотна, четыре опоры ЛЭП.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Причиной схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Причиной схода вагонов с углем в Еврейской АО стал заводской брак - РЖД