Биохимический метод

Биохимический способ


Определение Х- и Y-хроматина

Заинтригованность (11; 12)

Избегание проблем (3; 6; 10)

Престижность (2; 8)

Благополучие (4; 7)

Рвение к самосовершенствованию (1; 13)

Долг и ответственность (5; 9)

АНКЕТА

Мотивационные причины, содействующие увеличению результатов обучения очами учащихся

«Давайте представим для себя ситуацию, что ты решил начать новейшую жизнь и больше никогда не получать нехороших оценок, всегда делать домашние задания радиво, интенсивно работать на уроках. Что может подтолкнуть тебя к такому решению? Из приведенных ниже выражений избери те (их может быть несколько), которые в особенности очень могут воздействовать на твое решение:

1. я желаю быть еще лучше, чем я есть;

2. к неплохим ученикам все отлично относятся;

3. предки наказывают меня за школьные беды;

4. предки поощряют меня за то, что я отлично учусь;



5. человек должен отлично делать свои обязанности, а моя обязанность – обучаться;

6. я болезненно переживаю беды, не выношу, когда меня ругают;

7. тот, кто отлично обучается, позже отлично устраивается в жизни;

8. в нашей школе ценят не плохих учеников, а я люблю, когда меня хвалят;

9. нехорошие оценки не дадут мне воплотить планы на будущее;

10. у нас строгие учителя;

11. мне любопытно обучаться, узнавать новое;

12. мне нравится работать на уроке;

13. если я буду отлично обучаться, то буду много знать, буду увлекательным человеком.

Спасибо за работу и доверие!»

Дальше преподавателем выражения группируются по мотивационным факторам:

Таким макаром, можно обсудить, какие мотивы являются соответствующими для учащихся определенной возрастной группы, также для отдельных учеников

Определение Х- и Y-хроматина нередко именуют способом экспресс - диагностики пола. Изучат клеточки слизистой оболочки ротовой полости вагинального эпителия либо волосяной луковки.

В отличие от цитогенетического способа, который позволяет учить структуру хромосом и кариотипа в норме и диагностировать наследные заболевания, связанные с конфигурацией их числа и нарушением организации, наследные заболевания, обусловленные генными мутациями, также полиморфизм по обычным первичным продуктам генов изучают при помощи биохимических способов.

В первый раз эти способы стали использовать для диагностики генных заболеваний еще сначала XX в. В последние 30 лет их обширно употребляют в поиске новых форм мутантных аллелей. С помощью их описано более 1000 прирожденных заболеваний обмена веществ. Для многих из их выявлен недостаток первичного генного продукта. Более всераспространенными посреди таких болезней являются заболевания, связанные с дефектностью ферментов, структурных, транспортных либо других белков.

Недостатки структурных и циркулирующих белков выявляются при исследовании их строения. Так, в 60-х гг. XX в. был завершен анализ (3-глобино-вой цепи гемоглобина, состоящей из 146 аминокислотных остатков. Установлено огромное обилие гемоглобинов у человека, связанное с конфигурацией структуры его пептидных цепей, что часто является предпосылкой развития болезней (см. § 4.1).

Недостатки ферментов устанавливают методом определения содержания в крови и моче товаров метаболизма, являющихся результатом функционирования данного белка. Недостаток конечного продукта, сопровождающийся скоплением промежных и побочных товаров нарушенного метаболизма, свидетельствует о недостатке фермента либо его недостатке в организме (см. § 4.1).

Биохимическую диагностику наследных нарушений обмена проводят в два шага. На первом шаге отбирают предположительные случаи болезней, на втором —более точными и сложными способами уточняют диагноз заболевания. Применение биохимических исследовательских работ для диагностики болезней в пренатальном периоде либо конкретно после рождения позволяет вовремя выявить патологию и начать специальные мед мероприятия, как, к примеру, в случае фенилкетонурии.

Для определения содержания в крови, моче либо амниотической воды промежных, побочных и конечных товаров обмена не считая высококачественных реакций со специфичными реактивами на определенные вещества употребляют хроматографические способы исследования аминокислот и других соединений.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Биохимический метод:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Биохимический метод