Группа 134

Группа 134


Группа 132

Группа 131

Группа 130

Группа 094

Группа 093

Группа 091

3,4. Тут нам подвезло - на наших блоках можно ассоциировать фактическое положение р/в с расчетным, и судить о качестве работы регулятора.
Если он затарахтел при заводке - не факт, что он уже не работает - у меня еще полностью совладевает. Величины должны естественно быть близки
друг к другу во всевозможных режимах.
Вот лог с этой машины - видно что регулятор не возьмут в красноватую армию - на ХХ полный расколбас, а под нагрузкой - вроде подравнивается (идея такая, что давлением масла его натягивает, а на ХХ - давления уже не хватает - может быть находится в зависимости от марки - хотя в этой машине 5w50):

А вот мой лог (у меня он тарахтит - но служит)

3. Положение фаз - не уверен о чем это.

2. Не знаю.
3. И так понятно - все нормально.

Группа 099 - типа для сопоставимости со старенькыми системами - все те же данные, что мы уже лицезрели



Группа 100 - про readiness опять

100,1,Readiness Bits,See Label File
; xxxxxxx? - Catalytic Converter
; xxxxxx?x - Catalytic Converter Heater
; xxxxx?xx - Activated Charcoal System
; xxxx?xxx - Secondary Air Injection (AIR) System
; xxx?xxxx - A/C System
; xx?xxxxx - Oxygen Sensors
; x?xxxxxx - Oxygen Sensor Heating
; ?xxxxxxx - Exhaust Gas Recirculation (EGR)

100,3,Time since,Engine Start - время прошедшее с момента пуска мотора

100,4,OBD-Status,See Label File
; xxxx00x? - Warm-Up Cycle not possible
; xxxx00?x - Warm-Up Cycle ended
; xxx?00xx - Malfunction detected (min. 1 Fault)
; xx?x00xx - Trip complete
; x?xx00xx - Driving Cycle detected
; ?xxx00xx - MIL ON

Группы 101,102,107- Fuel Injection - впрыск горючего - ничего нового

Группы 110,113- Load Registration (Load/Full Throttle Enrichment) - типа для проверки обогащения консистенции при нагрузках - данные все те же, просто удобнее сгруппированы?


Группа 120 - Traction Control (ASR) - контроль тяги

Не разбирался - не любопытно.
120

122 группы тоже увлекательны определенному кругу диагностов - там находятся значения вращающего момента мотора (реального) нужного для расчета нагрузки для Коробка автомат (120 гр.) и ESP (122гр.)

Группа 122 - Transmission (Torque from Engine)

Тоже не вникал.

Группы 125-126- состояния CAN соединений - если стоят 1 - означает есть коннект меж блоками.

Группы 130-137 - температурные группы.

1. Температура на выходе мотора (основная - которая считается температурой мотора в других группах)
2. На выходе из радиатора после остывания.
3. Нагрузка на термостат. Находится в зависимости от всего - если еще не 100% - означает есть припас по открытию и остыванию.

1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Находится в зависимости от всего - если еще не 100% - означает есть припас по открытию и остыванию.

2. Разница меж температурой после остывания в радиаторе и перед остыванием. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно
дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на неизменной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отличия от данной температуры (0 - выше чем нужно, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для государств с горячим климатом (меняет данные величины по температуре)

1. Температура масла (измеряется этим же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере.

ПРО ТЕМПЕРАТУРУ Вообщем - НА Прохладном МОТОРЕ ВСЕДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ Демонстрировать Идиентично! ЕСЛИ НЕТ - 1-ый ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Группа 134:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Группа 134