Группа 001

Группа 001


Диагностика мотора ALT 2,0 при помощи VAGCOM - маленькое пособие

Малая сочинялка, на тему "ALT и его диагностика".
Может быть мои изыскания понадобятся кому-то, в особенности новеньким в разговоре с VAGCOM.
Сходу замечу, что я не моторист и не диагност - поэтому могу кое-где ошибаться, но что сам сумел разобрать - выкладываю тут.
Фактически это и не есть описание диагностики - быстрее сопровождение к LBL файлу, который я сделал. http://audi-club.ru/forum/showpost.p...&postcount=188

Примечание - для проведения диагностики нужен кабель - адаптер KLine, программка VAGCOM версии не ниже 311.2.
Дальше заходим в блок 01 - Engine (Движок), потом 08 - Measuring Blocks (Блоки измерений). Вводим номер подходящей группы и смотрим.
Для проведения тестов в ручном режиме в тех группах, где они предусмотрены - 04 - Basic Settings (Базисные установки),
дальше по ситуации - некие испытания требуют последующей очередности действий:
1. На заведенном моторе - сразу надавить тормоз и газ (до 2000 оборотов).
2. Надавить кнопку в VAGCOM "Test" - тем изменив надпись рядом в состояние "ON"
3. В правом поле будет надпись - "TEST ON" и обороты мотора установятся в требуемое для теста положение.
(Если "TEST ON" не появится сходу - подождите мало - мозги могут сами подбирать нужные характеристики для проведения теста, к примеру обороты).
4. По окончании теста будет выведен итог в правом поле.



Еще примечание - на скринах - не мои логи, а с более подуставшего мотора кмк (но тоже естественоо ALT), потому в скринах данные могут быть Несовершенны либо вообщем свидетельствовать об ошибках - что для диагностики - как раз любопытно!

Итак:

Группы 001-010 - носят заглавие "General", Общие характеристики.
В их отражены практически все нужные данные для экспресс-анализа мотора.

1. Обороты мотора. На прогретом моторе (дальше тоже всюду речь будет идти о прогретом моторе) обороты должны стоять на 720 об/мин либо 760 об/мин.
Сходу отмечу, что в различных каналах - различный шаг конфигурации величин. В этом канале - 40 единиц, т.е. 730 тут вы не увидите,
хотя в других каналах может быть шаг 10 единиц и отображатся будут характеристики к примеру 770об/мин (а в первой группе будет 760).
Обороты не должны плавть - должны верно держаться на 720 либо на 760. Повышение до 760 происходит когда включена клима либо другие причины,
увеличивающие нагрузку на движок - к примеру подогрев стекла либо все фары.
2. Температура. Должна плавать от 96 до 102 приблизительно. Отличия в пару градусов думаю допустимы.
Тут необходимо указать, что температура измеряется датчиком, стоящим в пластиковом тройнике сзади мотора. В одном корпусе - совмещены два датчика.
Один дает информацию на блок управления мотором ECU - а 2-ой - на приборную панель.
Потому информация отображаемая в этом канале может не совпадать с информаций, отображаемой на приборной панели.
Также замечу, что стрелка уровня температуры на приборке стоит строго вертикально на 90 градусах даже тогда, когда настоящая температура мотора и 85 и 105 градусов.
Соответственно выйти из строя может один датчик, либо оба. И тогда показания будут поступать исключительно в одно место - или на приборку, или на мозги.
Если они отличаются очень - повод к подмене.
3. Лямбда регулирование - с ним еще не разобрался до конца.

ps - уже разобрался - текущие показания лямбда-коррекции. должны плавать вокруг 0 (+/-).
минус - богатая смесь, плюс - бедная. т.к. ЛЗ у нас широкополосный - то он позволяет не только лишь оценить бедная смесь либо богатая - да и количественно оценить степень заполнения консистенции.

4. Бинарный код - соответствие ряда характеристик для проведения главных измерений. Ну либо просто отражение статуса тех либо других узлов.
Basic Setting (требования для проведения диагностики)
1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C - температура выше 80 - требование для проведения большинства тестов
x1xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM - обороты ниже 2000 - требование для проведения большинства тестов
xx1xxxxx - Throttle valve closed - дроссельная заслонка закрыта.
xxx1xxxx - Lambda regulation correct - Лямбда регулирование верное.
xxxx1xxx - State of idle - работа на холостом ходу.
xxxxx1xx - A/C system compressor deactivated - компрессор кондея не работает.
xxxxxx1x - Catalytic converter over 300 °C - температура катализатора более 300 градусов (обычно необходимо для проведения тестов с лямбд-зондами и катализатором).
xxxxxxx1 - No malfunction detected by Self-Diagnosis - нет ошибок при проведении самодиагностики мотора (т.е. при считывании ошибок по мотору нет).
Если характеристики не все равны 1 - ничего ужасного - просто осознать, где 0 и что это значит.


Загрузка...


Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Группа 001:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Группа 001