Тепловизионное обследование цена Запишись до ноября – получи скидку 50%!!!

Тепловизионное обследование стоимость Запишись до ноября – получи скидку 50%!!!


Оценка

Цель 1 — захватить доверие покупателей методом сотворения стиля компании, направленной на работу с популяцией и заботящейся о его интересах, — была достигнута.

Год спустя после начала реализации программки ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни янки как вторую важнейшую отличительную ее особенность. Это вчетверо превышало показатель ее наиблежайшего соперника — компании Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brown было проведено исследование по оценке эффективности программки ВАНА). Из 13 причин, подвергшихся оценке в процессе исследования, фактор «торговая марка, заботящаяся о нуждах людей» занимал 4-ое место в рейтинге, что втрое превышало аналогичный показатель компании Folgers.

Разумеется, что программка оказала существенное эмоциональное воздействие на потребителей и содействовала вербованию 7000 добровольцев из 37 городов Америки к роли в строй работах.

По жаркой полосы позвонили 40 тыс. человек. Благодаря этому удалось собрать пожертвования на общую сумму в 3,2 млн. долл., что на 1,2 млн. долл. превышало запланированную сумму. Мэры 26 городов объявили о проведении «Дня программки ВАНА», что свидетельствовало о признании благотворительной деятельности программки в городках. Отзывы потребителей были также положительными. К примеру, какой-то из них произнес: «Замечательно, что такая большая компания, как Maxwell House, занимается таким неплохим делом! Мне бы тоже хотелось принять в нем участие». Гость кафе купил 18 банок кофе Maxwell House, сказав: «Все члены моей семьи пьют кофе этой марки, и я уверен, что они захочут поддержать эту программу».



Цель 2 — повысить известность марки в целях роста спроса — была достигнута.

Больше половины потребителей других марок кофе (58%) сказали, что они, вероятнее всего, попробуют кофе Maxwell House из-за воздействия на их рекламы программки ВАНА. Это на 24% больше средних характеристик воздействия прошлых маркетинговых материалов. Результатом рекламы этой программки явилось конкретное воздействие на 90% мотивированной аудитории и, как следствие, проведение более 1600 мероприятий в местном масштабе.

Насыщенная маркетинговая кампания кофе воздействовала на 300 млн. потребителей. Около 190 млн. упоминаний о программке ВАНА в СМИ были вызваны показом 2-ух сюжетов в передаче «Шоу дня», двухминутным куском передачи «Сегодня утром» на канале CBS и репортажем в программке «Экстра». Росту популярности компании Maxwell House содействовал и тот факт, что телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) два раза в собственных передачах прекрасно откликалась о компании, сказав, что «программа ВАНА — это пример того, чем должны заниматься большие корпорации». Она также одарила президента компании «Премией Опра в области телерадиовещания» (Oprah Angel Network Award). Три из 4 телеканалов в местах проведения строй работ чувственно и красиво освещали работу строителей. То же самое делали и местные каждодневные газеты.

Такие печатные издания, как New York Times, USA Today, Family Circle, Woman's Day, Country Living, Essens упоминали о программке ВАНА около 110 млн. раз. Результатом маркетинговой кампании, нацеленной на испаноговорящих потребителей, явились репортажи на каналах Telemundo и Univision.

Цель 3 — сохранить долю компании Maxwell House на рынках — была достигнута.

В критериях сильной конкуренции компания Maxwell House практикует финансирование совместной работы служб PR, рекламы и маркетинга. Это делается в целях сохранения собственной толики на рынках сбыта в критериях неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

По инфы компании AC Nielsen, исследовавшей воздействие программки ВАНА на потребителей, за неделю строй Работ по программке ВАНА уровень продаж кофе Maxwell House возрос в среднем на 2,4%. Передвижные кафе посетили 260 мелкооптовых торговцев, что также содействовало повышению спроса. Торговые агенты тоже докладывали об улучшении отношений с покупателями, что явилось следствием реализации программки ВАНА, позволившей поднять уровень продаж и сделать условия для совместных инвестиций.


Загрузка...

Лабораторная 7. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем

Лабораторная 8. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем

1. Определение деятельности по связям с общественностью.

2. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

3. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.

5. Функции и принципы связей с общественностью.

6. Предыстория развития связей с общественностью до начала XIX века.

7. Становление первых форм деятельности по связям с общественностью в США в XIX в. Предпосылки появления деятельности по связям с общественностью.

8. Деятельность по связям с общественностью как проф занятие. 1-ые PR-фирмы и профессионалы-пиэрмены сначала XX века.

9. Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Глобализация в PR-деятельности. Международные ассоциации и организации по связям с общественностью.

10. Составляющие процесса управления. Определение препядствия в сфере связей с общественностью.

11. Составляющие процесса управления. Планирование и программирование деятельности по связям с общественностью.

12. Составляющие процесса управления. PR-акции.

13. Составляющие процесса управления. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.

14. Составляющие процесса управления. Оценка PR-программы.

15. Место, цели, задачки, принципы организации подразделения по связям с общественностью в органах гос власти.

16. Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачки.

17. Деятельность, цели и задачки спец структуры (компании) по связям с общественностью.

18. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Размер организации и объем PR-функций.

19. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Достоинства и недочеты в использования собственного PR-подразделения и воззвания к независящей организации по связям с общественностью.

20. Понятие общественности. Типология групп общественности.

21. Общественность и ее мировоззрение. Сущность публичного представления.

22. Исследование публичного представления. Типы исследовательских работ публичного представления.

23. Борьба за внимание общественности. Воздействие на общественность. Вопросы этики в деятельности по связям с общественностью.

24. Базы отношений с прессой при организации связей с общественностью. Аспекты выбора печатных сми.

25. Базы отношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их предназначение и подготовка к проведению.

26. Базы отношений с прессой. Пресс-релизы, их предназначение и особенности распространения.

27. Базы отношений с прессой. Организация работы пресс-центра и проведение и пресс-туров.

28. Определенные технологии связей с общественностью. Организация и проведение выставок.

29. Определенные технологии связей с общественностью. Организация и проведение конференций.

30. Распространение слухов как форма подачи информационно-новостных материалов.

31. Общественные выступления, их предназначение и правила подготовки.

32. Управление информацией. Виды, механизмы и правила управления информацией.

33. Технологии сотворения и усиления значения новостей. Создание дополнительного веса анонсы.

34. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Типология кризисов.

35. Главные предпосылки появления кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.

36. Профилактика появления кризисных ситуаций. Роль профессионалов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.


Дополнительные задания:

1. Составить сценарий PR-мероприятия для определенного предприятия. Где указать вид, цель, задачки, предполагаемый итог. Приложить календарный план подготовки и реализации. Ход самого мероприятия. Перечень провождающих документов (6 баллов)

2. Составить тест из 20 вопросов по пройденным темам (3 балла)

3. Составить положение об отделе по связям с общественностью для определенного предприятия г.Нижневартовска с списком штатных единиц (5 баллов)

4. Обрисовать PR-деятельность определенного предприятия г.Нижневартовска. Кто делает функции по СсО, список мероприятий, задачки, результативность и т.д. (не путать со смежными видами деятельности – 6 баллов)

5. Составить презентацию описывающую такие виды деятельности как спонсорство, благотворительность, фандрайзинг. С примерами и различительными чертами. (3 балла)


Обследуемая организация (учреждение) Ед. изм. Цена
Цена ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КВАРТИРЫ
Квартира общей площадью до 59 м2 квартира 3000 руб.
Квартира общей площадью от 60м2 до 99 м2 квартира 7000 руб.
Квартира общей площадью от 100м2 квартира Договорная
Цена ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КОТТЕДЖА
Личный дом площадью до 99 м2 здание 7000 руб.
Личный дом площадью от 100 до 159 м2 здание 10 000 руб.
Личный дом площадью от 160 до 299м2 здание 15 000 руб.
Личный дом площадью более 400м2 здание Договорная
Цена Других ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
Окна, остекление 1 м2 300 руб.
Проводка конструкция Договорная
Система отопления конструкция Договорная
Выезд за границы КАД СПб 1 км 30 руб.

*К каждому обследованию прилагается отчёт с указание изъянов и советами по их устранению.Приведённые цены не являются общественной офертой. При заказе услуг учитываются особые предложения и акции, делается перерасчёт.


+7 (911) 099 77 07 Андрей




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Тепловизионное обследование цена Запишись до ноября – получи скидку 50%!!!:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Тепловизионное обследование цена Запишись до ноября – получи скидку 50%!!!