Коэффициент отражения. Коэффициенты отражения основных фактур.

Коэффициент отражения. Коэффициенты отражения главных фактур.


9. Определение экспопары по яркости детали. Определение экспозиции по белоснежному, по средне-серому, по лицу, по чёрному.

Методы и особенности определения экспозиционных характеристик по яркости (по интегральной яркости, по яркости деталей: по среднесерому, по белоснежному, по черному, по лицу)

Методы определения экспозиционных характеристик по яркости:

- по главный яркости детали

- по интегральной яркости

При использовании способа главный яркости могут выполняться замеры яркости сероватого образца, т.е. сероватого поля, которое имеет коэффициент отражения 18%. Это связана с тем, что экспонометры калиброваны в расчете на средний по светлоте объект с 18%-м отражением света. Измерения делается со стороны кинокамеры. Сероватое поле размещается в главный свет. Заместо сероватого поля время от времени применяется сероватый шар, окрашенный сероватой краской.

Также по этому способу мы можем определять яркости лица, белоснежных либо темных объектов, располагаемых в нашем кадре. Но в таких случаях необходимо держать в голове о необходимости введения поправки в экспозицию. Оценка экспозиции по светам либо теням осуществляется по тому же принципу, как и по средне-серому образцу. Так, к примеру, после того, как мы зададим белоснежное в кадре, интервал яркостей ∆EV будут также отсчитываться от средне-серого.



Чёрное - 2 ⅔
Средне-серое 0 EV
Лицо + 1 EV
Белоснежное + 2 ⅓

Для практики экспонометрии были разработаны особые методики для замеров по яркости, к ним относятся система Ансельма Адемса и шкала IRE.

Согласно системе Ансельма Адемса яркости разбиваются на 10 зон, каждой из которых соответствует определенная плотность в негативе.

0. Совсем темный тон: проходы в черные помещения (окна, двери, арки), фотографируемые из ярко освещенного места; самые глубочайшие тени; хоть какой черный участок объекта, на котором не требуется передача деталей.

1. Самые черные тона, близкие к совсем черному: глубочайшая тень - без деталей, но еще не совершенно темная; на цветной фото допустимы преломления цвета.

2. Возникновение первых признаков деталей в тенях: фактура темного меха, детали металлического литья, темной одежки, деревьев и т.п.; допустимо искажение цвета.

3. Не совершенно темный: равномерно черные тона на одежке, волосах, коре деревьев и т.п.; черная листва.

4. Средняя по плотности тень при солнечном освещении в ясный денек: обычная листва; очень загорелая либо черная кожа, зеленоватая влажная травка.

5. Стандартный сероватый тон (отражательная способность 18-20%): тень в солнечный денек при наличии растерянного от туч света; обычный загар либо немного потемневшая кожа; красноватый кирпич, зеленоватая травка в сухую погоду.

6. Светлая кожа; незапятнанное голубое небо; каменный дом; строения из белоснежного кирпича; хлебные поля; газетный лист.

7. Серые, серебристые, бледно-желтые, зеленоватые, кремовые тона: последние признаки цвета ("белесость") на цветной пленке; мощеный тротуар; машинописная страничка.

8. Белоснежный тон с минимумом деталей: вышитые скатерти, подвенечное платьице и т.п.

9. Совсем белоснежный тон без деталей: сильные источники света; залитый солнцем белоснежный фон; зеркальные отражения источника, в том числе блики от полированных поверхностей.

Экспозиция(Н) – количество освещения, сообщаемое участку фотослоя. Экспозиция определяется произведением освещенности Е на время освещения( выдержка)t

H= E * t

Единицей для измерения экспозиции является люкс- сек(лк*с).

Экспозиция находится в зависимости от ряда причин, и сначала регулируется при помощи конфигурации диафрагмы и выдержки. Одна и та же экспозиция может быть получена при различных сочетаниях выдержки и диафрагмы. Увеличив в 2 раза выдержку, для сохранения той же экспозиции мы должны закрыть диафрагму на одно деление. Другими словами освещенность и время экспонирования могут взаимно подменять друг дружку. Эта зависимость носит заглавие взаимозаменяемости. Но при очень маленьких выдержках ( приблизительно 1/ 1000с) либо очень длинноватых (приблизительно 1с), это находится в зависимости от параметров определенного фотоматериала, закон взаимозаместимости не работает. Это явление именуется эффектом Шварцшильда, по имени германского астролога К. Шварцшильда, более много изучившего это явление в 1899 применительно к астрономии




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Коэффициент отражения. Коэффициенты отражения основных фактур.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Коэффициент отражения. Коэффициенты отражения основных фактур.