Протокол наблюдений

Протокол наблюдений


Приложение 3

Протокол беседы с детками.

Приложение 2

Примерные вопросы для беседы с детками по выявлению познаний и осознанного дела к выполнению правил личной гигиены.

Приложение 1

Содержание деятельности

Исследование сформированности культурно-гигиенических способностей с внедрением способов педагогического исследования (беседа с детками, направленная на выявление осознания детками необходимости выполнения режимных процессов; наблюдение за реальным состоянием умений при выполнении детками режимных процессов) (приложение1).

1. Провести беседу с 5-6 детками, заполнить протокол (приложение2).

2. Провести наблюдение за выполнением культурно- гигиенических способностей, заполнить протокол (приложение 3).

Оцените уровень сформированности культурно- гигиенических способностей у малышей в одной из возрастных групп ДОУ, выполняя эту работу, опирайтесь на данные, приведенные в «Таблице нарастания объема и усложнения содержания способностей в протяжении дошкольного возраста».



3. Составить сводную таблицу по результатам исследования и дать доброкачественную характеристику уровня сформированности способностей личной гигиены (приложение 4).

Умывание.

1. Расскажи, как следует правиль­но мыться (познание правил умывания).

2. Когда необходимо мыться?

Воз­можные ответы: а) днем, вечерком, деньком;

б) когда руки и лицо грязные;

в) до еды;

г) ......................

3.Почему и для чего необходимо умы­ваться?

Пища.

1. Расскажи, как следует верно есть (познание правил пищи).

2. Почему во время пищи нужно быть спо­койным?

Воз­можные ответы: а) чтоб не подавиться;

б) чтоб не мешать другим;

в) будут ругать;

3. Для чего и зачем необходимо есть?

Одевание.

1. Расскажи, как следует верно одеваться (познание правил одева­ния) .

2. Почему нужно делать конкретно так?

Воз­можные ответы: а) велит воспитатель, предки;

б) так стремительно, аккуратненько;

в) чтоб не замерзнуть;

3. Для чего и зачем необходимо одеваться?

Сон.

1. Расскажи, как вести себя в спальне.

2. Почему в спальне необходимо вести себя тихо?

Воз­можные ответы: а) будут ругать;

б) чтоб резвее уснуть;

в) не мешать другим;

3. Для чего и зачем необходимо спать?

Советы при проведении беседы:

1. Беседа должна проходить в непринужден­ной обстановке.

2. При ведении беседы нужно учиты­вать интересы и особенности собеседников (малышей). Принципиально дословно записать ход бесе­ды. Полезно заблаговременно приготовить таблицы, в которые при помощи условных обозначений записываются ответы деток. Нужно приготовить и предполагаемые ответы малышей.

3.Опрос следует проводить персонально с каждым ребенком, по другому малыши в силу подра­жательности будут давать схожие ответы.

Имя ребёнка Умывание Приём еды Одевание Сон
Познание правил Осознанность Познание правил Осознанность Познание правил Осознанность Познание правил Осознанность




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Протокол наблюдений:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Протокол наблюдений