Часть диагностического опросника

Часть диагностического опросника


Часть опросника

Опросник для преподавателей, направленный на исследование самоотношения к театрализованной деятельности дошкольников

Почетаемые преподаватели! Приглашаем Вас к исследованию особенностей са­моотношения к театрализованной деятельности Ваших воспитанников и особенностей проф компетентности в развитии данного вида детской деятельности.

1-ая часть опросника позволит Вам получить представления о своеобразии Вашего дела к театру как виду искусства, общекуль­турной эрудиции.

2-ая часть опросника ориентирована на исследование особенностей Ваше­го дела к театрализованной деятельности старших дошкольников.

Ответьте на предлагаемые вопросы, используя последующие варианты ответов: «да», «нет», «иногда».

1. Любите ли Вы ходить в театр?

2. Вы ходите в театр не пореже, чем 1 раз за месяц?

3. Вам увлекательна театральная жизнь нашего городка?

4. Быстрее Вы предпочтете поглядеть по телеку передачу о жизни театральных актеров, режиссеров, исторической судьбе театра, чем художественный кинофильм, развлекательную программку?



5. Вы проявляете эрудицию при выборе спектакля, театра?

6. Вы фактически не пропускаете премьерные спектакли?

7. Вы интенсивно участвуете в самодеятельных театральных постанов­ках всю свою жизнь?

8. Обсуждая спектакль, Вы сначала обращаете внимание на игру актеров?

9. Обсуждая спектакль, Вы сначала обращаете внимание на литературную базу спектакля, ее режиссерскую интерпретацию, по­становку?

10. Обсуждая спектакль, Вы сначала обращаете внимание на костюмчики актеров, сценографию (оформление сцены, декорации, свет)?

Обработка ответов осуществляется в согласовании с балльной шкалой: ответ «да» оценивается в 2 балла, ответ «нет» в 1 балл, «иногда» -0 баллов.

Интерпретация ответов:

Если Вы набрали от 0 до 10 баллов, то Вы флегмантичны к театру, Вас не очень завлекает данный вид искусства, Вы не являетесь его цените­лем. Вероятнее всего, у Вас другие интересы. Имея схожее отношение кте­атральному искусству, не ждите особенных результатов от театрализован­ной деятельности собственных воспитанников.

Если Вы набрали от 10 до 15 баллов, то Вас можно именовать челове­ком, проявляющим энтузиазм к театру, эрудированным театралом. Ваш ин-


терес к театральному искусству, может быть, охарактеризовать как неустой­чивый. Вероятнее всего, у Вас не хватает времени для неизменного поддержа­ния подобного дела к театру. Но если вам удается попасть в театр, то вы получаете настоящее удовольствие и наслаждение, длительно находитесь под впечатлением от спектакля. Вероятнее всего, увлекшись, Вы готовы по­лучить высочайшие результаты в работе с детками по развитию театрализован­ной деятельности.

Если Вы набрали 15-20 баллов по результатам опросника, то Вы -заядлый театрал, фанат театрального искусства, эрудит. Вы ценитель театра и всего, что связано с ним. Вне театрального места Вы себя не представляете. Может быть, Вы и не подозревали об этом, но у Ваших воспитанников все есть шансы очень раскрыться в театрализован­ной деятельности. Хотим Вам фортуны!

Почетаемые преподаватели, продолжите, пожалуйста, предложения.

1. Под театрализованной деятельностью деток я понимаю...

2. Мое отношение к театрализованной деятельности малышей...

3. Оно проявляется в том, что я...

4. Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте - один из важных развивающих видов детской деятельности, потому что...

5. Куски театрализации помогают мне решать такие профес­сионально-педагогические задачки, как...

6. Я предпочитаю использовать в работе с детками последующие виды театра...

7. Детское творчество в играх-драматизациях состоит в том, что...

8. В организации детских игр-драматизаций я, сначала, учиты­ваю...

9. Театрализованная деятельность дошкольников развивается в оп­ределенных педагогических критериях, важными из их, на мой взор, являются...

Проанализируйте приобретенные результаты, обращая внимание на сле­дующие моменты:


Загрузка...

> Я быстрее декларирую положительное отношение к театрализованной деятельности;

> Я много делаю для развития театрализованной деятельности дошко­льников;

> Я недостаточно делаю для развития театрализованной деятельности дошкольников;

> Я испытываю трудности в развитии театрализованной деятельности дошкольников (попробуйте сконструировать их нрав).

Для самоанализа ответов и увеличения проф компе­тентности обратитесь к литературе:


1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 1990.

2. Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у стар­ших дошкольников в театрализованной деятельности. - М., 2007.

3. Зверева О.Л., Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Спецкурс: Воспитание деток в игре. - М., 1994. - С. 12-22.

4. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А. Марковой. - М, 1982. - С.39-48.

5. Реуцкая Н.А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989. - С. 166-170.

6. Сигуткина Р. Советы к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание. - 1988. - №8.

7. Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. -1983. - №7.

8. Стрелкова Л.П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М., 1985.-С. 117-125.

9. Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетическое воспитание и развитие деток дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. - М., 2002. - С. 60-89.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Часть диагностического опросника:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Часть диагностического опросника