Льников

Льников


Протокол наблюдения за игрой-драматизацией старших дошко-

Диагностика исследования игровых позиций дошкольников в играх-драматизациях

Список Главных УСЛУГ

ЧАСТЬ 1: ДИАГНОСТИКА и ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
- Карта Личности /Диагностика потенциалов и волшебного опыта/
- Диагностика и снятие энергоповреждений.
- Восстановление серебряной нити. Омоложение.
- Диагностика профориентации.
- Диагностика волшебных повреждений.
- Диагностика прошедших воплощений.
- Диагностика грядущего, перспектив бизнеса и отношений.
- Гадание на Рунах и Таро.

Часть 2: ЛЮБОВЬ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
- Посвящение Аполлона /Мужская сексуальность/
- Посвящение Афродиты /Женская привлекательность/
- Снятие внутренних блокировок
- Сонастройка с партнером либо коллективом

ЧАСТЬ 3: ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ (Уникальные разработки)
- Снятие Ментальных травм / Поднимает сознание (Точку Сборки) на один уровень ввысь
- Восстановление Опыта Монады /Прошедших воплощений/
- Египетское и Атлантическое Посвящение



Часть 4: Особые ТЕХНОЛОГИИ
- Установление программ подкачки энергии
- Активизация видения
- Установка программ защиты

Часть 5: КАРЬЕРА. Развитие способностей.
- Запись развивающей инфы
/пропись инфы по чакрам, эгрегорам, актуализация проф способностей/

Часть 6: Волшебные приборы. Артефакты.
- Прибор. Энергетическая очистка помещения.
- Прибор. Генератор биоэнергии и др.


Цель наблюдения: изучить своеобразие актерских, режиссерских, зрительских умений старших дошкольников в играх - драматизациях.

Наблюдение проводится в естественных критериях за самостоятель­ной игрой-драматизацией старших дошкольников.

Результаты наблюдения фиксируются в таблице.

Ф.И. малыша Нюансы наблюдения за игрой - драматизацией
План Роль Восприятие Ведущий мотив игры
Интерпретация Комбинирование Планирование Принятие Передача смысла вида импровизация Внимание Сопереживание Восприятие воспоминаний

В таблице обозначены структурные составляющие игры-драматизации, в согласовании с ними фиксируются умения, которые более типично появляются у малыша в процессе игровой деятельности.

Графа «Замысел» имеет отношение к детям «режиссерского» типа, что проявляется в наличии таких умений, как:

• интерпретация ребенком симпатичного литературного сюжета, по­нимание идеи постановки;

• комбинирование плана - комбинирование нескольких знакомых лите­ратурных сюжетов, придумывание нового сюжета для постановки, по­строение единой сюжетной полосы, постепенное наращивание сюжетной полосы, логическое перетекание 1-го сюжета в другой, закономерный конец, наличие черт образов предполагаемой постановки;

• планирование игры - организация спектакля.


Графа «Роль» позволяет найти малышей «актерского» типа:

• принятие роли сопровождается активностью, радостью, энтузиазмом;

• передача смысла вида через внедрение средств выразитель­ности (слова, деяния, соответственных атрибутов);

• импровизация.

Графа «Восприятие» нацелена на деток относящихся к «зритель­скому» типу:

• внимание - ребенок любит глядеть, следить за происходящими событиями в спектакле;

• сопереживание - ребенок соболезнует, сопереживает героям спектак­ля, происходящим событиям, чувственно реагирует на спектакль;

• проигрывание воспоминаний - выражает свое эмоциональное со­стояние, настроение хоть какими доступными средствами детской худо­жественной деятельности (набросок, слово, движение, игра и др.).

Направьте внимание на ведущий мотив игры-драматизации. Если она появляется из-за плана, то, разумеется, что ребенок - «режиссер», если из-за роли, то ребенок - «актер», если ведущий мотив - восприятие, то ребенок, вероятнее всего, «зритель». Результаты наблюдения, зафиксированные в табли­це, позволяют узреть, какие умения, возможности развиты у малыша лучше. Направьте внимание, что может быть сочетание, комбинирование позиций ре­бенком.


Загрузка...

Малыши, которых условно можно отнести к позиции «художник-оформитель», появляются в наблюдении через характеристики, обозначенные в графах «Замысел» и "Роль». Принципно в данном случае:

• интерпретация ребенком симпатичного литературного сюжета, по­нимание идеи постановки, выраженная в детских рисунках;

• комбинирование плана - создание декораций спектакля;

• передача смысла вида литературного персонажа через создание соответственных игровых атрибутов, костюмов.

При помощи наблюдения становится вероятным найти, какую по­зицию занимает ребенок в играх-драматизациях.

Для уточнения выявленных в процессе наблюдения позиций проводится диагностика игровых позиций малыша в театрализованной деятельности че­рез этюды и упражнения.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Льников:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Льников