Царства в небесных сферах.

Королевства в небесных сферах.


Ибо так гласит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не зря (тоху) сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного».

Вот, они все ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота (тоху) истуканы их».

Он направляет князей в ничто, делает кое-чем пустым (тоху) арбитров земли.

Они плутали в пустыне (тоху) по безлюдному пути.

Отбирает мозг у глав народа земли и оставляет их плутать в пустыне (тоху), где нет пути.

(Иов 12:24)

(Псалом 106:4)

Если соединить все эти отрывки Писания, мы придем к одному заключению, применимому к ним всем: Они обрисовывают итог суда Божьего. Это может быть так же применимо к Бытию 1:2, как и к другим местам Писания.

Мы можем также посмотреть на огромное количество примеров в книжке пророка Исайи, описывающих Божий трибунал над всей землей:

Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней. (Исайя 24:1)



Как часть происходящего полного суда, Исайя дальше обрисовывает последующее:

Разрушен (тоху) опустевший город (стих 10).

Город описан в состоянии разорения, пришедшего в итоге Божьего суда.

И опять, в Исайе 40:23 описан Божий трибунал над земными правителями:

В Исайе 41:29 Бог обрисовывает поклонение кумирам:

В каждом случае, опустошение и разорение были производными Божьего гнева и суда.

Более решительное утверждение из всех находиться в Исайе 45:18:

Плодом Божьего творения не было тоху – другими словами нечто, находящееся в аморфном, хаотичном состоянии.

Сравним сейчас это место Писания с описанием Божьего сотворения мира.

Бытие 1:2 гласит, что земля была тоху. Исайя 45:18 гласит, что Бог творил не тоху. Логически можно осознать это так: Земля, такая, какой она описана в Бытие 1:2, находилась не в том состоянии, в каком она была сначало создана. Бог не творил землю, которая была тоху и боху, но «Он образовал (сотворил) ее для жительства». Его целью было сотворение благословенного, приятного, красивого места для того, чтоб Его творенья могли пребывать в нем.

Сам факт, что земля стала тоху и боху, показывает на то, что меж временем сотворения земли, описанным в Книжке Бытия 1:1, и тем состоянием её, описанным там же в стихе 1:2, на земле произошли какие-то действия, по-видимому, произведен трибунал Божий, который привёл землю в такое состояние. В нашей последующей главе мы проанализируем записи Библии о восстании ангелов, которое явилось предпосылкой Божьего суда. Что, возможно, вышло меж Бытием 1:1 и Бытием 1:2.

Столкнувшись с этим описанием тоху и боху, мы можем спросить: Может ли это каким-то образом быть связано с тем, что ученые толкуют как «Большой взрыв»? Может быть, это более похоже на акт суда, чем на акт творения.

Конечно я не утверждаю, что ответил на все вопросы, которые появляются в связи с сотворением. По сути, нет конца таким вопросам. Но мы не должны позволить тому, что мы не осознаем, превзойти области правды, в каких Бог провидел для нас ясное осознание.

В заключение этой главы, позвольте мне поделиться с вами кое-чем, что было мной испытано годами. Бог не непременно посвятит Себя тому, чтоб просветить чей-то любознательный ум, но Он всегда отвечает искреннему и жаждущему сердечку.

На данный момент мы перейдем к исследованию противоборства меж Богом и Люцифером, которое явилось предпосылкой суда над Божьим начальным твореньем.

ЛЮЦИФЕР Кидает ВЫЗОВ БОГУ.

«Я лицезрел сатану, спадшего с неба, как молния». (Луки 10:18)

Иисус тут обрисовывает Своим ученикам сцену на небесах, очевидцем которой Он являлся за много веков до Собственного воплощения, как Отпрыска Марии. Он остерегает их об угрозы гордыни. Сцена, которую Он обрисовывает, была Божьим трибуналом над сотворенным архангелом по имени Люцифер.

Люцифер занимал только почетную позицию на небесах. Бог гласил о нем:

«Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красы. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежки были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, умело усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на для тебя, приготовлено было в денек сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, прогуливался посреди огнистых камешков. Ты совершен был в путях твоих со денька сотворения твоего, доколе не нашлось в для тебя беззакония». (Иезекииль 28:12-15)


Загрузка...

Это повествование поднимает два вероятных вопроса. 1-ый – с какой сферы небес был свергнут Люцифер? 2-ой – куда он был свергнут?

Лично я не верю в то, что Люцифер имел доступ на третье небо, а тем паче мог задумать собственный мятеж там. По моему воззрению, третье небо это место таковой абсолютной святости, что никакого рода грех не может даже находиться там. Но это только мое личное мировоззрение!

Я не отыскал в Писании ни 1-го текста, который описывал бы четкое место, в которое Люцифер и его ангелы были изгнаны, но, разумеется, они установили свое агрессивное королевство в другой области небес, вероятнее всего кое-где на среднем небе.

Как я указывал в первой главе, в Писании мы находим, по последней мере, три различные сферы, которые названы «небесами». 1-ое, это видимое небо над нами. Последующее, это среднее небо, описанное в Откровении 8:13, 14:6 и 19:17. И, в конце концов, третье небо, находящееся главнее всего, и являющееся святым местом пребывания Божьего, местом, которое Соломон упоминает во 2 Паралипоменон 2:6, как «небо небес»: «И достанет ли у кого силы выстроить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его?»

В Иезекииля 28:14 Люцифер описан, как «помазанный херувим осеняющий (либо покрывающий)». Похоже на то, что Люцифер покрывал своими крыльями место явления Божьей славы в Его небесном храме, точно так же, как херувимы в скинии Моисея покрывали престол милости и место, где являлась видимая слава Божьего присутствия. Это описано в книжке Финал 37:9: «И были херувимы с распростертыми ввысь крыльями и покрывали крыльями своими крышку (седалище либо трон милости), а лицами своими были обращены друг к другу; к крышке (трон милости) были лица херувимов».

Люцифер был совершен в красе, но он был сотворенным существом. Гордость побудила его кинуть вызов Богу и заявить претензии на место, равное Богу. Разумеется, Люцифер имел власть над многими ангелами, и часть из их, бывших в его руководстве, он увлек в отступничество, от верности Богу. В ответ, Бог выгнал Люцифера и его товарищей по мятежу из Собственного присутствия.

Описывая деятельность Люцифера по воззванию неких ангелов против Бога, Писание употребляет слово торговля, которое также применимо к замышлению комплота:

От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; обилием беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты опоганил святилища твои;

(Иезикииль 28:16, 18)

Это слово торговля также применимо к тому, кто поступает как сплетник и инсинуатор. Другими словами, оно могло обрисовывать кого-либо, кто ведет торговлю либо распространяет и вещи и сплетни. В других книжках Библии – к примеру, Левит, Притчи, Иеремия – это слово переводится либо как сплетник либо как инсинуатор. К примеру, книжка Левит 19:16 гласит: «Не ходи переносчиком (сплетником) в народе твоем».

В Сказках 20:19 эта привычка – быть сплетником, плотно сплетена с тем, кто льстит своими устами. Нас остерегают от обеих разновидностей людей: «Кто прогуливается переносчиком, тот открывает тайну; и кто обширно открывает рот (льстит устами своими), с тем не сообщайся».

Разумеется, это четкое описание того, что делал Люцифер. Он прогуливался среди сотворенных ангельских созданий, возбуждая их и замышляя мятеж против Бога. Лично я представляю для себя то, как Люцифер гласит ангелам, находящимся под ним, что-то схожее этому: «Бог в реальности не ценит вас. Вы имеете положение, которое намного ниже вашего потенциала и намного ниже того, что вы должны бы иметь. Если я получу власть, то я смогу оценить ваши плюсы и вашу ценность, и я возвышу вас. Я дам вам существенно более высочайшее положение в правлении вселенной».

Очевидно, что это не вышло в один момент, либо даже за некоторое количество дней. Мы не можем никак оценить длительность времени, которое Люцифер использовал для того, чтоб поднять свое восстание, но оно было довольно длительное, чтоб он сумел организовать кропотливо спланированный бунт против Бога и склонить около одной трети ангелов присоединиться к нему.

Эта оценка количества основывается на том, что сказано в отношении сатаны в Откровении 12:4: «Хвост его увлек с неба третью часть звезд (небесных) и поверг их на землю». Эту фразу – звезд небесных, можно объяснить, как относящуюся к имеющимся ангелам. Но такая интерпретация может быть поставлена под вопрос.

Может быть, вы никогда не подразумевали, что такое поведение может быть посреди ангелов на небесах. Все же, как я уже упоминал ранее, мятеж сначало произошел на небе, а не на земле. Более того, бес никогда не менял собственных способов ни на небе, ни на земле по одной обычный причине: они продолжают срабатывать! Как мастер инсинуации либо сплетен, он повсевременно отыскивает исполнителей, чтоб подорвать разные формы власти, которые Бог установил как в Церкви, так и в мире.

Когда Люцифер был изгнан с неба, он не закончил собственный бунт, но продолжил его, установив своё собственное королевство в противовес Божьему Королевству. В Евангелии от Луки 11:17-18 Иисус открывает то, что сатана имеет свое собственное королевство: «Всякое королевство, разделившееся само внутри себя, опустеет, и дом, разделившийся сам внутри себя, падет; если же и сатана разделится сам внутри себя, то как устоит королевство его?»

В Колоссянам 1:16 Павел обрисовывает правящую структуру Королевства Божьего на небе, такую, которая была сначало установлена через Иисуса в Его нескончаемом естестве: «Ибо Им сотворено всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано».

Направьте внимание на эти четыре нисходящих уровня власти. В каждом случае, там, где это уместно, добавлен другой перевод в скобках:




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Царства в небесных сферах.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Царства в небесных сферах.