Как разобраться с основанием, данным злым духам. 19 страница

Как разобраться с основанием, данным злым духам. 19 страничка


Оборонительная война в Ефесянам, глава 6.

Значимость оборонительного нюанса войны против сил тьмы и устойчивой силы верующего в непоколебимости, показано в Ефесянам 6, где в 7 стихах дается описание всеоружия и оборонительное положение и только одним стихом брутальная война молитвой. (Другими словами Еф.6:18.)

Стопроцентно вооруженный молитвенный вояка должен быть бодреньким в оборонительной позиции и готовым противостоять всем хитростям беса (См. главу 10 «Конфликт и нападение» и с «Хитрость (внушения) дьявола» по «Всеоружие для конфликта») либо полчищам злых духов, приходят ли они как "силы" полчищами либо в напоре маленьким числом. Он должен знать как противостоять в "злой денек" (стих 13) сатанинских нападений и "преодолевши все" (см. authorised version), знать, как стоять в час победы, различая все их новые нападения на него в изменении стратегии, подходящей для момента триумфа (См. главу 10 «Отказ от брутального орудия в конфликте» и «Борьба и что она означает»).



Чтоб поддерживать свою оборону, верующий нуждается в знании того, что злые духи могут вызвать, сделав ему и вокруг него и быть в особенности настороже, чтоб не уступить их делам, думая, что он подчиняются Богу. Он должен знать, что лживые духи могут "давать бремя" другим христианам о нем, давая видение им и извращая нечто о нем, заставляя этих "обремененных" писать о нем другим и предлагать мысли другим к его вреду (См. главу 6 «Подделка личностей других» и «Подделка самого человека»; См. главу 10 «Конфликт и нападение» и «Постоянное отвержение основания злым духам»). Короче говоря, используя каждое вероятное средство, чтоб вытеснить его из положения победы над ними в его свою личную жизнь и окружающую среду. Чем крепче его позиция триумфа - "преодолевши их всех" (Еф.6:13), тем паче остры новые схемы опасного противника, чтоб сдвинуть фаворита из положения облачения во всеоружие. Если хоть каким из этих средств они могут вынудить его отвернуться от брутальной войны с ними либо потревожить его предположительным неверным суждением других либо одурачить его в рассмотрении этого как "крест", который он должен перенести (См. главу 4 «Пассивность, вызванная неправильным принятием страданий» и «Признаки мучения, вызванного злыми духами»), он не сможет различить стратегию опасного противника.

Но когда верующий знает то, что злые духи в состоянии сделать ему и вокруг него, он сумеет отличать их дела через других и стоять размеренно в собственном оборонительном положении, он защищает себя брутальной войной с ними, так как они используют эти особые меры и не успокоятся до того времени, пока не будут приняты все эти вещи как "воля Божия". Он располагает себя к их погашению периодической и неизменной контратакой молитвы.

Молитва против дел беса.

В войне с силами тьмы молитва может повсевременно и точно быть направленной против дел беса, по мере того, как верующий приближается к собственному обыкновенному призванию и лицезреет их дела. Она может быть короткой и восклицающей, но она эффективна. Необходимо только: "Господь, уничтожь эту работу беса!" либо "Пусть Бог откроет глаза того человека к обманам сатаны вокруг него!" Есть также молитва за других, направленная точно против злых духов в их. Но поначалу необходимо познание различения признаков их присутствия и способность различать меж самим человеком и злым духом либо духами. Неважно какая неопределенность тут ослабит силу молитвы. Если вояка молитвы имеет колебание относительно источника неких черт, которые принуждают другого человека действовать как две личности (См. главу 5 «Двуличие демонической одержимости» по «Смешанные проявления»), одна противоречащая другой и одна очевидно не его настоящий нрав, то он может молиться о том, что хоть какой злой присутствующий дух мог быть разоблачен так, чтоб человек сам распознал его либо чтоб молитвенный вояка мог убедиться в источнике определенных вещей и мог навести молитву на правильную причину.


Загрузка...

Один особенный признак присутствия злого духа снутри либо рядом либо воздействующего на либо через в хоть какой степени одержимости, хотя бы не большой, является антагонизм ко всей правде о силах тьмы, в особенности о злых духах, антагонизм неблагоразумный и нерассудительный. Ибо человек, который не тронут ими может тихо открыть собственный разум к познанию о их, также просто как и о Божием. Есть также сопротивление в таких верующих, в разуме либо духе к другим нюансам правды. Будь это Библейская правда, используемая к для себя лично либо правда о фактах их духовного опыта либо что-то о для себя либо о собственных действиях, что лживые духи препятствуют им выяснить. Также как особенное проявление присутствия Святого Духа, действующего на либо через человека – это открытость к правде, желание и даже острый голод к правде независимо от последствий либо эмоций боли (См. главу 3 «Место правды в избавлении»; См. главу 8 «Смирение в период освобождения от обмана» и «Раскрытие правды об обмане»). Верующие всех степеней духовной жизни становятся на сторону Бога Правды, когда они точно объявляют: "Я открываюсь ко всей правде" и, так поступая, они позволяют Духу Правды выполнить Свою работу.

Принципиально, что вояка молитвы должен отличать дела злых духов, а не одержимых людей, чтоб не отклониться от прямого контакта с противником тем, что упрекает человека, в ком они получили опору для собственных проявлений.

Как злые духи вызывают сопротивление верующих правде,

в какой они нуждаются.

Верующий, ищущий помощи другому в его одержимости злыми духами, должен быть готов к неверному использованию истин лживыми духами для пленного, которую он сам вожделеет и нуждается в собственном избавлении и также к искажению его понятия о том человеке, кто отыскивает посодействовать ему для его же свободы. Время от времени правда, которая упоминается и высвобождает обманутого невзирая на все, что кажется ему обратным, употребляется лживыми духами в одержимости как кнут, бьющий его (См. главу 7 «Оправдания, применяемые злыми духами, чтоб скрыть их присутствие» и главу 8 «Тактика неприятеля во время борьбы»). Бедный пленный имеет истинное чувство бичевания прутами даже вроде бы реальное, будто бы полосы легли на его теле и кажется будто бы слова другого, дающего ему свет, в каком он нуждается и который в нем самом находит желание дискуссировать их, становятся как прутки, хлестающие его. Но если обманутый верующий отрешается быть уязвленным болью кнута и держится правды, произнесенной ему и сходу проводит ее в молитву и борьбу против неприятеля, то он берет орудие победы. К примеру, если человек произнес: "Неприятель сейчас околпачивает тебя" и тот сходу отвечает: "Это против моего желания. Пусть Бог покажет все обманы сатаны против меня и ко всей Церкви!", и таким макаром он сходу полагается на орудие победы.

Всякая правда, переданная обманутому верующему, должна воодушевить антагонизм к лживым духам сатаны, заместо порождения отчаяния либо сопротивления правде либо разъяснений для подтверждения других обстоятельств для такого-то и такого-то проявления (см. таблицу в главе 5). Верующий, который вожделеет свободы должен с благодарностью принимать всякий свет, который разоблачит неприятеля и гласить : "Как могу я извлечь пользу от этого как орудие против противника? "

Но находясь в стрессе и, нередко в замешательстве в период освобождения (См. главу 8 «Непосредственные результаты освобождения от одержимости» и «Оружие Священного Писания»), обманутый и обладаемый человек, невольно борется против собственного избавления, покрывая злых духов и становясь на их сторону, которые околпачили его. Воля его может быть расположенной и заявляющей об избавлении, но все таки когда правда преподается, злые духи проявляют свое присутствие в окружении человека либо всюду, где они могут быть размещены, пробуждая чувства восставать против самой правды либо посланного с правдой, которую человек в собственной воле выбрал принимать. Короче говоря, они используют все ресурсы, которые имеют в собственном распоряжении. Они льют потоки запутывающих мыслей в разум с внушениями, очень чуждыми для желания человека, а время от времени бушующими эмоциями тела (атака на тело См. главу 6 «Поддельные проявления Божественных дел в теле» и главу 7 «Колонка 4» Признаки присутствия злых духов»), будто бы его выкручивает с болью, спинной хребет и нервишки кажутся терзаемыми раздражением и голова будто бы разрывается от давления, но ничто из этого не является результатом какой-нибудь физической предпосылки. Время от времени посланный с правдой для избавления этого верующего пленного кажется сделал еще больше вреда, чем добра жертве сатаны. Но если правда дана и молитвенный вояка стоит неколебимым от шторма, направленного наружу, тихо сопротивляясь молитвой злым духам, возбуждающим этот шторм, в какой-то момент пленный окажется на свободе и поболее высочайшей степени избавления, если не полной победы.

Изгнание злых духов.

Молитве против злых духов в других, возможно, придется сопровождаться непроизносимым повелением им бросить человека либо изгнанием беса либо бесов и прямо вслух. Есть несколько критерий для этого, которые нуждаются в аккуратном и молитвенном рассмотрении, чтоб принять таковой курс. Обладаемый человек может поначалу нуждаться в

· правде о собственном состоянии и основании, на котором злой дух отыскал пристанище. Это просит познания и различения со стороны работника, а время от времени очень измождающего общения с одержимым;

· основание, которое найдено, должно быть точно оставлено жертвой (См. главу 8 «Опасность предоставления нового основания» по «Непосредственные результаты освобождения от одержимости»), по другому "изгнание" может не получится;

· определенная молитва Богу о Его воле, которая будет показана об этой дилемме и как Дух Божий разобрался бы с этим, и это сначала нужно;

· Власть Христа должна быть точно принята тем, кто призван иметь дело с обладаемым человеком и

· борьба с молитвой, которая достигается "постом" может будет неминуема, если случай очень тяжелый (См. главу 5 «Некоторые методы освобождения от одержимости» и главу 6 «Поддельное «присутствие" чувственно само по себе»). Пост, который имеет духовный итог в таком случае, значит, что тот, кто имеет дело с обладаемым человеком берет конфликт на собственный дух со злым духом либо духами в одержимости, и восполнение хоть какой телесной потребности прекращается, пока победа не будет достигнута.

Настоящий пост в конфликте.

Конфликт Господа в пустыне проливает свет на это, ибо кажется, что только когда сатана оставил Его, напряженность конфликта ослабела, что хотя Его физическая потребность заявляла о для себя, но "Он голодовал" (Мф.4:2). Настоящий "пост", потому, кажется, есть не столько итог выбора верующего и определения попоститься, воздерживаясь от еды, сколько итог некого духовного бремени либо конфликт, который вынуждает его к посту из-за господства духа над его телом и не потворство никакому чувству физической потребности совершенно. Но когда конфликт закончен и дух отходит от войны и требования тела утверждают о для себя опять.

Существует также и неизменное отношение к телу, который может быть описано словом "пост", который является нужным условием для неизменной победы над злыми духами. В особенности для изгнания злых духов очень принципиально, чтоб верующий имел полный контроль над своим телом, мог различать меж легитимными требованиями и рвениями духами зла получить опору за легитимными потребностями и найти всякие хитрости, похищающие его победу над ними.

Глас в изгнании.

В изгнании злых духов глас может быть сильным либо слабеньким, так как это управляется обстоятельствами варианта. Если он слаб, то это может быть вызвано опасением, невежеством, незрелостью духа либо это итог силы противостоящего духа. Святой Дух, Который снабжает силой человека для дела "изгнания" непременно встречает препятствия в Его действиях этими факторами в верующем (См. главу 10 «Степень избавления и победы»; См. главу 11 «Использование власти Христа над силой врага» и «Власть Христа не характерна верующему»). Особым ограничением для Него является неразвитый дух, ибо это указывает неприменение духа вообщем в конфликте. Дух становится сильным в поддерживаемом сопротивлении и конфликте с силами тьмы и получает полное обладание над душой и телом как и Иоанн Креститель в пустыне (Мф.3:4). Ибо "каждый человек борется за обладание" (1Кор.9:25) над собой, обретает способность духа для питания силой Святой Духа, которая не может быть получена никаким другим методом.

Особенный приток Святого Духа, который снабжает верующих для взаимодействия с Ним в обладании властью Христа над злыми духами, обсужден в другой главе (См. главу 12 «Что такое настоящее Крещение Духом?» по «Говорение на языках») (Деян.13:8,9,10). Святой Дух в духе верующего является силой за актом изгнания и слуга Божий должен следить чутко, чтоб не пойти на хоть какой брутальный шаг без Него. Павел в течение многих дней вытерпел атаки злого духа на него через даму, одержимую духом прорицания, но был момент, когда "вознегодовав" Апостол обратился на него (Деян.16:18) и произнес прямо духу, а не девице, повелевая ему выйти из нее. Верующий, который может различать чувство духа, знает этот момент и ведет взаимодействие с Духом Божиим, двигающимся в его духе и находит силу имени Иисуса над демонами сатаны действенной сейчас как и во времена Апостолов и ранешних Отцов Церкви (См. главу 5 «Некоторые методы освобождения от одержимости» и главу 11 «Злые духи, подчинены верующему, соединенному с живущим Христом», также приложение).

Главный фактор в изгнании либо повелении злому духу выйти из человека являются вера в власть Имени Иисуса. Эта вера базирована на знании, что злые духи должны повиноваться власти Христа, осуществленную через тех, кто объединен с Ним. Хоть какое колебание в этом оставит веление бесплодным. Изгнание всегда совершается словом, произнесенным конкретно к духу в одержимости и от имени Христа верующий гласит: "Я приказываю для тебя от имени Иисуса Христа выйти" (Деяния 16:18)

Могут ли злые духи передаваться.

Нет никакой угрозы, что изгнанный злой дух войдет либо передастся тому, кто вступил с ними в схватку, если нет основания для их вхождения либо согласие (См. главу 5 «Как злые духи обманывают» и «Некоторые методы освобождения от одержимости») не получено для их входа уловкой неприятеля. Верующие, призванные биться с злыми духами в других, должны добровольно объявить свою позицию на основание Голгофы (Рим.6:6-11) и, поступая так, идут единственно неопасным методом решения препядствия с основным «основанием» ветхого творения, которое может давать место противнику.

Изгнание злого духа из другого может также быть случаем для проявления несознательно (см. также о вероятной причине и см. главу 3 «Почему крещение Духом является особенным временем угрозы?") укрытого (духа) в верующем, который борется с другим обладаемым человеком. Если это так, то когда он находит незамедлительное проявление дел неприятеля внутри себя, то он склонен приписать это к для себя либо нападению на себя изгоняемого духа. Через это неверное истолкование (См. главу 8 «Опасность предоставления нового основания») он сейчас отыскивает избавление от предполагаемой "передачи" и таким макаром дает новое основание духу обмана, так как он не отыскивает причину проявления в его прошлой жизни; другими словами он имеет дело с этим как с "нападением", заместо того, чтоб признать это как симптом, и как следует причина либо основание оставлены без разбора и неоткрытыми.

Возложение рук человеком несознательно обладаемым не передает злых духов. Если это возникает так, то это всего только случай для уже укрытого в человеке злого духа проявиться и потом предлагать некорректную причину для проявления, чтоб сбить его с пути открытия основания. Короче говоря, если уже есть лживые духи в одержимости и условия благоприятны для их проявления, ибо все проявления злых духов в человеке означают основание (См. главу 3 «Почему крещение Духом является особенным временем угрозы?"; См. главу 5 «Степень того, что необходимо злым духам для обладания, найти невозможно»; начало 7-ой главы и Резюме основания) для их оккупации человека, то с ним необходимо иметь дело сходу. Если симптоматическое проявление именуется "нападением" снаружи, никакого избавления не будет до того времени, пока настоящая причина не будет признана. Можно сказать об этом, что в "возложении рук" может быть хоть какое значение, но итог должен быть духовен и в духе, а не в физическом ощущении либо всех сознаваемых эмоциях в чувствах (См. главу 6 «Поддельное «присутствие" чувственно само по себе» по «Результаты входа злого духа в тело»).

Дар различения духов.

Почти все из познания, нужного для "различения духов" можно получить внимательным чтением предыдущей главы, но есть дар "различения духов", упомянутый в 1Кор.12, как проявление Святого Духа в членах Тела Христа. Подобно всем дарам Духа применение и этого дара нуждается в полном содействии верующего с Богом для использования и становится более ясным и поболее сильным по мере внедрения. По этой причине он может появляться и обычно и очень, как внедрение возможности духа, принадлежащей человеку, чего другие просто не лицезреют. Другими словами, он может казаться несверхъестественным и не действовать необычным методом.

Также, подобно всем другим дарам, он не предназначен для выставки, а для полезности (ст.7) и он опознаваем только когда он находится в действии, и даже может потребоваться духовный человек, чтоб различить его наличие и проявление. Сила различения духов исходит от духа верующего, из места откуда Святой Дух проявляет Свое присутствие и силу и перебегает в проявление через разум и человек вырастает в знании и опыте духовного и обучается созидать и следить пути Божии и дела злых сверхъестественных сил. Различение является "даром Духа", но он проявляется как плод бдительности, а бдительность - плод острой настороженности со стороны верующего. Требуется огромное терпение, большой навык и величавая напористость, чтоб стать опытным в распознании и различении. (см. Евр.5:14)

Вера, нужная для упования и внедрения власти Христа над духами зла не может быть произведена сама собой. И если есть хоть какое усилие в ее применении, верующий должен знать, что есть нечто неверное, что необходимо проверить и находить и осознавать помехи действию настоящей веры. Когда вояка молитвы находит сложным "верить", то он должен узнать причину; или это от (1) оппозиции сил тьмы; либо (2) бездействие Святого Духа по отношению к нему о данной дилемме. (см. Марк 16:20). Есть то, что может быть описано как "коварная" вера, другими словами принуждение (см. о принуждении как о признаке деяния злых духов, также главу 3 «Опасности от штампованных фраз для выражения духовного») "веровать", которое приходит от злого духа. Факт, что бес борется против внедрения веры, не является никаким подтверждением, что "вера" является настоящей либо напротив. Поистине, что бес пробует подавлять настоящую веру и верующий может биться, чтоб держать ее живой, но он должен изучить и знать природу веры, которая находится в нем. От Бога ли она в духе либо от разума и воли и основывается на личном желании? Короче говоря, происходит она от самого человека либо от Бога?

Другие нюансы молитвенной войны.

Есть много качеств молитвенной войны против сил тьмы, которые не затронуть вполне, типа уроков, которые можно извлечь из дела Моисея, поднимавшего свои руки на верхушке холмика, что было наружным выражением духовного деяния. Итог его деяния был приметен на равнине, когда силы Израиля одерживали победу. Причина победы была невидимой. Кое-что в духовном королевстве было выполнено снаружи, видимой позицией человека на холмике, что было показано ему и людям, которые были с ним, когда он позволял опускать вниз свои вялые руки.

Злые силы, нападавшие на Израиль через Амалика те же самые, что и силы против Церкви Христа сейчас. Моисей мог бы хранить твердость веры в Иегову как Фаворита, понятно и безпрерывно провозглашая в течение долговременной борьбы. Но эта непрерывность в вере была актуальна и должна быть увидена в момент, когда его руки опускались и неприятель одерживал победу, а когда они подымалиь, Израиль побеждал.

Есть времена в долговременной борьбе с полчищами сатаны, когда она открыта духовному видению и неприятель теряет основание от "слова свидетельства" и от того, что силы Божии одолевают, когда молитвенники Господни поддерживают восклицание победы. В такие часы некие физический акты, выражающие поддерживание позиции победы, чтоб высвободить разум и тело от перенапряжения, могут быть допустимы и поднятые руки либо воздеваемые руки могут подсознательно использованы на "верхушке холмика" конфликта за Церковь Христа. Есть часы также, когда батальоны злых духов стоят сзади, а князь тьмы сам противоборствует верующему, как в Захарии 3:2. Тогда слова: "Господь да воспретит для тебя, сатана" никогда не подводят.

Когда молитва также нуждается в фокусировании внимания на некой оплота неприятеля в терпеливой и неизменной молитве в течении долгого периода либо в борьбе в духе в большенном упадке схватки против сил тьмы, держа некую занимаемую позицию, то существует много орудия, доступного вооруженному верующему, потому что он стоит во Христе, противостоя полчищам злых духов в высях (поднебесье). Не только лишь поднятые руки Моисея, и упрекающие слова Миши, но держась проклятия (см. приложения) Божия на князя тьмы и все его полчища, проклятия, которое Господь Бог произнес на него в Едемской катастрофы Падения, на величавого духа, облекшегося в вид змея. Это проклятие, которое никогда не отменяется и которое сатана знает, лежит перед ним в конечной судьбе его в озере пламенном. Напоминание этого проклятия является нередко действенным орудием против противника (см. приложения).

Молитва и действие.

Верующий, который терпеливо и повсевременно трудится в молитве и в конфликте с противником за других должен держать себя готовым к действию, ибо Бог может использовать молящегося, чтоб он стал инвентарем избавления того, за которого он молится. Нужно иметь также действие, как и молитву. Многие задумываются, что это очень довольно - молиться, так как Бог - всевластный; но Богу необходимы люди молитвы, которые также готовы действовать. Корнилий молился, а потом действовал, отправив за Петром (Деян.10:7-8). Анания молился о Павле, а потом был послан гласить с ним (Деян.9:11). Моисей молился об избавлении Израиля, но он сам был призван, чтоб стать огромным фактором в ответ на свои молитвы (Финал 3:10).

Есть также время для ответа на молитву (Луки 2:26) и есть препятствующие ответу на молитву (Дан.10:13). Те, кто молятся об избавлении других, обязаны иметь терпение быть в молитве в течение многих дней. Бывает время от времени некорректная идея в ожидании "потока" молитвы, находящегося поистине в духе. Потому что верующие не находят никакой легкости потока, они прекращают всепостоянство в молитве, а по сути молитва, когда в ней противостоят противнику, нередко представляет собой рубящие слова в реальной борьбе против препятствующих молитве. Верующие не должны ждать того, что те, кто глубоко околпачат будут избавлены через несколько недель, для этого могут быть затрачены месяцы и даже годы молитвы. Контакт с молитвенниками для многих может ускорить их избавление, по этой причине Бог может действовать более стремительно, когда Он может использовать других, чтоб посодействовать незрелым Христианам, когда они не понимают. Косвенно мы отвечаем на наши собственные молитвы, когда мы идем к тем, за кого мы молимся (другими словами поначалу уверившись о воле Божией) и даем им свет, в каком они нуждаются.

Терпение и напористость нужны, так как, как мы лицезрели, верующие, нуждающиеся в избавлении, встречают препятствие через невежество, когда они встают на сторону злых духов, веруя их внушениям и отговоркам (См. главу 5 «Как злые духи обманывают»; См. главу 8 «Духовное основание избавления в Голгофской победе» по «Называть нападения по имени - фактор в победе»), даже если они от всей души хотят быть освобожденным от их власти.

Молитва и проповедование.

Молящийся может быть призван действовать для передачи правды проповедью. Если так, то он будет нуждаться в осознании роли молитвы в его проповедовании. Он нуждается в молитвах других для действенного произнесения (Еф.6:19), и он должен воевать сам на опыте, когда он передает правду, которая повлияет на королевство сатаны. Если молитвой он борется с силами тьмы перед проповедованием, поток через его дух может быть не заблокирован, но если злые духи препятствуют его сообщению, возможно, придется биться своими словами с трудностью, так как его дух в это самое время сопротивляется препятствиям в духовном королевстве. Это может вызвать огрубение его голоса из-за сопротивления в атмосфере (См. главу 7 «Голос под воздействием злых духов»), глас проясняется в тоне, когда сопротивление имеет фуррор. Каждый раз, когда дух таким макаром занят в конфликте, наружный человек затронут и наименее спокоен в действии либо речи. Пока верующий проповедует, лживые духи могут прилагать усилия к примешиванию к его слову потока "комментариев" (См. главу 10 «Победа над неправдой при помощи истины»), так сказать, обвиняя его своими своими делами, другими словами они будут нашептывать ему всякие предпосылки об настоящем состоянии собрания (См. главу 5 «Сверхъестественное письмо и говорение» и «Проповедование из интеллектуальных представлений», также см. главу 7 «Голос под воздействием злых духов»), изливая обвинения в его разум, пока он гласит, мешая словам, исходящим из его уст. Если он гласит о святости жизни, нужной для деток Божиих, ему молвят о том, как далек он от того, что он проповедует другим; и вызов так постоянен, что говорящий может в один момент воткнуть в свое сообщение обесценивающие слова о для себя и через эти слова, предложенные ему злыми духами, и считаемые говорящим его своими, они льют поток в атмосферу собрания, что приносит черное скопление на людей (См. главу 4 «Пассивность на базе неверной идеи о смирении»).

Молитва делает некий закон, который позволяет Богу действовать и делает вероятным для Него выполнить Его цели. Если такового закона нет и Бог не имеет никакой потребности в молитве Его малышей, тогда прошение есть растрата времени, но практически, молитва - самое огромное возможное орудие разрушения в распоряжении верующего, разрушающее препятствия Божиему делу и от греха и от дел беса.

Молитва как орудие разрушения.

Молитва разрушительна также, как конструктивна, но для этого она должна быть конструктивной, проницая сам источник вещей, уничтожая причину либо предпосылки помех действиям Бога. Молитва должна быть определенной и конструктивной, поначалу в сфере личной, потом через поместного к всеобщему. Деятельность в молитве должна быть в таком порядке: (1) личной молитвы за личные нужды; (2) молитва домашняя, обхватывающая потребности семьи; (3) поместная молитва, обхватывающая потребности окружения; (4) всеобъятная молитва, обхватывающая потребности всей Церкви Христа и мир в целом (1Тим.2:1; Еф.6:18).

Всеобъятная молитва.

Если молитвенный вояка молится всеобъемлюще, не разобравшись поначалу с личными и поместными нуждами, неприятель коснется этих наименьших сфер и таким макаром сила атак на личное и поместное уведет верующего от всеобъятной перспективы. Порядок молитвы потому начинается с исчерпающей молитвы о всех личных и поместных сферах, а позже молиться к более широкому масштабу.

Молитва должна быть не только лишь исчерпающей, да и неизменной. Верующий нуждается для этого: (1) в силе для молитвы, (2) видения для прошения и (3) познание о чем молиться; ибо есть последовательность в молитве, которую нужно осознать уместно и дело молитвы, требующее столько научения и снаряжения, сколько нужно для проповедования.

Наученный вояка молитвы знает кое-что о всех разных качествах молитвы, таких как молитва прошения (Ин.14:13); молитва ходатайства (Рим.8:26); "выражения" (Мф.21:21, Мк.11:23-25) и бремя молитвы, которое может быть бременем в духе либо на разуме (Кол.2:1; 4:12). Он знает, что трудности в молитве могут быть сознаваемыми, но что он не должен ждать сознаваемого бремени для каждой молитвы, ни ожидать пока он "не ощутит побуждение молиться." Он знает, что для того, чтоб созидать нужду в молитве довольно призыва к молитве, и если он ожидает "чувство" того, что он может молиться, когда он имеет видение на молитву, то это - грех. Он соображает также единство всего Тела Христа в сфере всеобъятной, и что в этой сфере союза он может гласить "Аминь" на молитвы всей Церкви так как они от Святого Духа по воле Божией.

Все это только касается края молитвенной войны, которая могла бы вестись с силами тьмы для избавление народа Божьего, что является настоящей целью Пробуждения.

Мы лицезрели, что период в жизни верующего, когда он воспринимает крещение Святым Духом это особенное время угрозы от злого сверхъестественного мира и крещение Духом это суть Пробуждения . Рассвет Пробуждения, потому, успешный момент для лживых духов, чтоб отыскать доступ в верующем обманом через подделки, заканчивающегося время от времени одержимостью, оговоренных на прошлых страничках.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Как разобраться с основанием, данным злым духам. 19 страница:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Как разобраться с основанием, данным злым духам. 19 страница