Участниками, обернулось для одного из них полным разгромом. Сегодня объемы

Участниками, обернулось для 1-го из их полным разгромом. Сейчас объемы


Уже его не терял. То, что ранее представляло собой скачки с равными по силе

Клаузевиц показывает, что иногда стоимость победы либо поражения в войне - это

В решающий момент управление обычно задает не те вопросы относительно

Году на несколько наименьшую прибыль.

Длительные достоинства, которые можно получить, согласившись в текущем

Но в таких ситуациях компании очень нередко недооценивают большенные

Миллионов баксов на рекламу могли перевесить подобающую чашу весов.

Недостаточно. Победу могла одержать неважно какая из 2-ух марок. Пара дополнительных

То были решающие годы, когда половинчатых усилий было очевидно

Schlitz.

Верхушке был Schlitz, в 1953 и 1954 - Budweiser, а в 1955 и 1956 - опять

Лидерство захватывала то одна марка, то другая. В 1951 и 1952 годах на

Известным. Вернувшиеся с войны мужчины стали уделять свое внимание и на другие



Но в сопоставлении с веселым Парижем Милуоки более не казался настолько

Был Schlitz - пиво, сделавшее Милуоки известным.

После войны пивная индустрия пережила тревожный период. Маркой No1

Прорыв Budweiser

К Anheuser-Busch, нацелена ввысь.

Со времен 2-ой мировой войны большая часть этих стрелок, относящихся

Стрелки указывают деяния компании и ее соперников.

Мышления. Святая святых рекламщиков компании Anheuser-Busch - это

Производители пива уже длительное время стараются придерживаться военного

Карл фон Клаузевиц

Поток в два шага.

Прыжок сделать проще, чем длиннющий, но никто не станет форсировать широкий

Многие считают, что половинчатые усилия могут принести фуррор. Маленький

Кофеина, потребление кофе в целом падает.

По-видимому, компания не понимает, какую опасность таят внутри себя все эти

Caffeine-Free Diet Coke и Caffeine-Free Tab.)

Coke, New Coke, Cherry Coke, Diet Coke, Tab, Caffeine-Free New Coke,

"колы без кофеина". Поглядите на кофе. По мере роста продаж видов без

Через какое-то время люди не будут пить "Кока-колу", так как та

содержит кофеин, да и "колу без кофеина" тоже пить не станут: это не

"высококлассная вещь".

Смена формулы вместе с выпуском новых "кол" сулит ребятам из Атланты

немалые проблемы. Даже потребитель, который, преодолев "кризис среднего

возраста", не закончит пить "Кока-колу", не сумеет без заморочек заказать

для себя возлюбленный напиток. Представьте, подходит он к торговцу и гласит:

- Дайте мне "Колу".

- Вам Classic Coke, New Coke, Cherry Coke либо Diet Coke?

- Diet Coke.

- Вам обыденную Diet Coke либо Diet Coke без кофеина?

- А, к черту, дайте мне 7-Up.

* Глава 12. Пивная война *

конференц-зал на девятом этаже строения штаб-квартиры, узнаваемый как "военная

комната". На стенках развешены карты, где направленные ввысь либо вниз темные

сорта пива, сначала на Budweiser, ставший скоро "владыкой пива".

предлагаемого роста маркетингового бюджета. Оно спрашивает: "Каковой будет

возврат инвестиций?"

А должно спрашивать: "Сколько нам издержать, чтоб гарантировать

победу?"

"пустяковое различие в количестве убитых, покалеченых, взятых в плен и потерянной

на поле боя технике у фаворита и побежденного".

В 1957 году Budweiser опять захватил лидерство, всего на 1,5%, и больше




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Участниками, обернулось для одного из них полным разгромом. Сегодня объемы:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Участниками, обернулось для одного из них полным разгромом. Сегодня объемы