Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера.

Виды социокультурного менеджмента и проф компетентность менеджера.


В структуру социально-культурной сферы врубаются субъекты культуры, обеспечивающие массовую культурную деятельность: клубы, развлекательные учреждения, детские учреждения, СМИ, кино, видео, прокат, музеи, библиотеки, парки, учебные заведения и субъекты искусства: концертные залы, театры, цирк, галереи и выставочные залы, студии, народные художественные промыслы и ремесла, художественные коллективы, учебные заведения.

В социально-культурной сфере, таким макаром, работают:

– искусство и проф художественное творчество и образование;

– культурная деятельность населения, общее народное творчество, просвещение и самодеятельность;

– вещественное создание средств культуры и искусства.

Полностью разумеется, что любая из этих подотраслей поддается собственной предстоящей градации и выделению более узеньких и определенных типов организаций и видов деятельности.

Проф предназначение менеджера социально – культурной деятельности заключается в осуществлении последующих функционально-должностных видов деятельности: менеджера отделов и комитетов культуры, менеджера-администратора всех уровней, менеджера клубных учреждений, парков культуры и отдыха, кинозалов, центров досуга, народного творчества, туристских и молодёжных Центров, центров социальной реабилитации, центров физической культуры и спорта, ночных клубов, казино, муниципальных, коммерческих, личных и других учреждений социокультурного типа.



Менеджер социально-культурной деятельности обладает высочайшим уровнем профессионализма в области современного социокультурного менеджмента, маркетинга, также имеет высочайший уровень общей культуры и эрудиции.

В базе проф подготовки менеджеров социально-культурной деятельности лежит исследование таких дисциплин, как: менеджмент, маркетинг, экономика, финансовая и хозяйственная деятельность, предпринимательство, социально-культурные технологии, глобальная культура, культурное наследство, литература, история искусств, педагогика, психология, имиджелогия, этикет, реклама, зарубежные языки.

В этих критериях совсем беспристрастно появляется потребность в подготовке не только лишь таких профессионалов управления, как менеджеры социально-культурной деятельности, да и арт-менеджеров, менеджеров выставок и презентаций. Подчеркнем, что идет речь не о новых специальностях, а об углубленной специализации в обозначенных видах деятельности уже выпускаемых кадров.

Арт – менеджмент.

Деятельность художника в искусстве раскрывается в процессах конкретного взаимодействия со зрителем, слушателем, потребителем.

Для того чтоб заключить договоры на гастроли, разовые выступления, обеспечить рекламу, помещение, связи с руководителями городка и прессой проф коллектива либо отдельного исполнителя, нужен таковой менеджер, который не только лишь разбирается в разных жанрах искусства и творчества, но главное умеет воплотить их в обществе, довести до зрителя. Для того чтоб, к примеру, выполнить постановку пьесы забугорного создателя, арт-менеджеру нужно отыскать перевод пьесы, арендовать сцену, составить расписание репетиций, скомплектовать труппу, составить и подписать договор с режиссером, нанять художника-постановщика, организовать театральную технику, найти смету расходов, организовать рекламу, отыскать спонсоров, распространить билеты, организовать премьеру, сформировать бюджет.

Функции менеджера, таким макаром, обретают последующую схему координации по видам деятельности:

1. Художественный нюанс: а) перевод, б) выбор режиссера, в) выбор актеров, г) выбор художника-постановщика, д) приобретение костюмов, установка театральной техники, е) организация премьеры.

2. Организационный нюанс: а) аренда помещения, б) расписание репетиций, в) организационная работа по распространению билетов

3. Маркетинг: а) организация рекламы, б) продажа билетов.

4. Денежный нюанс: а) определение сметы расходов, б) формирование бюджета, в) поиск спонсоров.

Многоаспектный нрав деятельности в этом случае показывает на необходимость использования не 1-го, а целой группы арт-менеджеров в каждом из 4 видов деятельности, наделенных надлежащими возможностями и мерой ответственности. В целом же арт-менеджмент всей антрепризы должен состоять из последующих частей: администрация, служба по обеспечению маркетинга и финансирования, персонал и обслуга, организация творческого процесса.


Загрузка...

Координация деятельности всего коллектива арт-менеджеров определяется такими факторами, как компетентность, высочайший художественный уровень, осознанность миссии организации, искусное разделение труда и ответственности, отсутствие мелочной опеки, верный выбор ценностей и умение учесть возникающие трудности.

Таким макаром, проф предназначение арт-менеджера заключается в последующих видах деятельности:

— менеджера (админа, антрепренера, продюсера, импресарио, промоутера, управляющего) театров, театральных студий, концертных залов и концертных организаций, кинозалов, кино и фотостудий, студий видео-и аудиозаписи, проката музыкальных инструментов и сценических костюмов, местных, региональных и центральных каналов телевидения, организаций книжной торговли и издательств, спортивных и игровых комплексов, городских парков, молодежных веселительных ком­плексов, клубных учреждений и, в конце концов, комитетов по культуре и искусству регионов, отделов культуры городов и районов страны;

— менеджера проф и самодеятельных творческих обществ и отдельных исполнителей, ансамблей и концертных групп, включая театральные, студийные, оркестровые и вокальные, эстрадные и цирковые коллективы, солистов и исполнителей разных жанров; временных и неизменных групп, реализующих проекты торжественных массовых культурных программ, фестивалей, конкурсов, смотров, мотивированные проекты социокультурного развития.

Нрав деятельности арт-менеджера предназначает глубочайшее усвоение им базовых познаний истории и теории российскей и забугорной культуры, творческого наследства выдающихся мастеров эстрадного, театрального, музыкального, изобразительного искусства, классиков киноискусства, народного творчества, зание теории и практики артистичного менеджмента в сфере шоу-бизнеса в стране и за рубежом.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера.