Список победителей молодежного областного конкурса «Музей 21 века». 11 страница

Перечень фаворитов молодежного областного конкурса «Музей 21 века». 11 страничка


News, Vol.40, #2, October 1961. P. 34-38. 199.Domroese M. Interpreting Biodiversity: Making the Connection

between Science and Education. Conference Proceedings of the North

American Association for Environmental Education. South Padre

Island. Texas.2000 200.Dubrovski D. Nationalistic Discourse Among Different Groups Of

Russian State Officers: The Image Of "Itself And "Other" //

Conference Nationality and Citizenship in post-Communist Europe.

Institut d'Etudes Politiques de Paris, 9-Ю July 2001. 2001 20LEysner E. Art Education Today // Art Education. V 50.1995 202.Fisher J. Travel with us to our new Location // Tailwinds. Worldways

Children's Museum. 2001. Vol.6. #1 203.Fisher J. Friendship Force Introduces Russian Leaders to Children's

Museum // Tailwinds. Worldways Children's Museum. 2000. Vol.5.

#2


204.Fisher J., Sorokina G. Developing educational hands-on activities and

interactive exhibits in Worldways Children's Museum // International

partnerships among museums; AAM, Washington, 2001 205.From Learning Landscapes to New Town Squares. AYM Annual



Report 1999-2000. Хэнд to хэнд. Edit. AYM, spring 2001, Vol.16. #1 206.Galla A. Heritage Curricula and Cultural Diversity, p.66. Canberra,

Office of Multicultural Affairs, Australian Government Publishing

Service. 1993 207.Glaser J., Zenetou A. Planning Museum Careers. Washington, 1993 208.Hooper-Greenhill E. The Museum: The Social-Historical Articulation

of Knowledge and Things. Leicester. 1988 209.Hooper-Greenhill E. A New Communication Model for Museums //

Museum Languages: Objects & Texts. Ed. G. Kavanagh. Leicester

Univ. Press, 1991. P. 59-60. 210. Johnson N. Reflecting Cities. Museum of London. London. 1993 211.Initiative Kinder- und Jugendmuseum (Kathen D. Von, Zacharias W.

Hrsg.). Unna. 1993 212.Kids in museums; experiencing culture. On communicating material

and immaterial culture to children from 6-12 years old. 28-30 August

2002. Amsterdam & Rotterdam. The course of the Maastricht Summer

University 213.Kolb P. Kindermuseen in der USA. Tatsachen, Deutungen und

Vermittlunsmethoden. F.a.M. 1983 214.Kriplen N. Keep an Eye on That Mummy: A History of the Children's

Museum of Indianapolis. Indianapolis. 1982 215. Kroeber A. L. Anthropology. Race, language, culture, psychology,

prehistory. New York. 1948 216.Kroeber A. L. Ethnographic interpretation. University of California

Press. 1957


217.Legene S. The ethnographic museum and white ethnicity in the

Netherlands // Музей. Традиция. Этничность. XX-XXI в.в.:

Материалы интернациональной научной конференции, посвященной

100-летию Русского Этнографического музея. СПб.-Кишинев.

2002. С.27 218.Leonard I. Der fliegende Koffer // Die Grundschulzeitschrift. 1997.

№101.S.22-24 219.Levin-Benham A. Children's Museum: A Structure for Family

Learning // Collective Vision: Starting and Sustaining a Children's

Museum. Washington, DS: Association for Youth Museum, 1997 220.Mazuura K. http://www.kyrnatcom.unesco.kz/press6.htm 221.Merriman N. The Peopling of London, London, Museum of London,

1993 222. More E. Youth in Museums. Philadelphia. Univ. Of Pennsylvania

press. 1991 223.Norris L. We Make the Road by Walking: A Place for Emerging

Adults in Children's Museum // Хэнд to хэнд. Edit. AYM. Fall 1996. 224. Parsons T. The social system. N.Y. 1951

225.Parsons T. Explorations in general theory in social science. N.Y. 1976 226.Root-Bernstein M., Root-Bernstein R. Imagination and the Museum //

Хэнд to хэнд. Edit. AYM. Spring 2000. Vol.16. #1 227.Shorto R. The Island at the Center of the World. The Epic Story of

Dutch Manhattan and the Forgotten Colony That Shaped America.

N.Y. 2004. P.2 228.Simmel G. The Stranger. Chicago. 1971. P.148 229.Sorokina G. Season's Greetings from Russia. Stories about Russian

folk culture art and traditions for American teachers and museum

educators. St. Louis. 2003


230.Spall A. Der Museumspadagogishe Dienst Berlin. Structur und Ziele // Die Seele ist das Klavier mit vielen Saiten. Hannover. 1998. S.59


Загрузка...

231.Siren R., Polese M. Undersanding the New Sociocultural Dinamics of Cities: Comporative Urban Policy in a Global Context // The Social Sustainaility of Cities: Diversity and the Management of Change. Toronto: University of Toronto Press, 2000. P. 3-38.

232.The Educational Role of the Museum. Hooper-Greenhill. London. New York. 1999

233.The Kindermuseum: history and accounting. Amsterdam. 2002. P.8

234.Vanja K. Strategies of the new Museum of European Cultures in Berlin // Музей. Традиция. Этничность. XX-XXI вв.: Материалы интернациональной научной конференции, посвященной 100-летию Русского Этнографического музея. СПб.-Кишинев. 2002

235.Zacharias W. Ein Kinder- und Jugendmuseum fuer die Neunziger Jahre // Standbein Spielbein. №32. 1992. S. 3-7

236.Zacharias W. Von Dingen, Sinnen und Dinosauren. Unna. 1993. S. 63

237.Архив ИИМК РАН. Ф.35. on.l.

238.Архив РЭМ. Ф.1, оп.2, ед.хр.253. л.ЗЗ

239. Архив РЭМ. Ф.1, оп.2, ед.хр.566. л.4

240.vvwvv.ethnomuseum.ru

241 .www.museum.ru/M1861

Ф.И.О. Место, номинация
Секция Военная (14-17 лет)
Соколова Лена Вячеславовна «Сталинградский» нагрудник» МКОУ «Чернышковская СОШ №1» 10 класс (15 лет) Научный управляющий: Луночкин Миша Николаевич
Недоборов Дмитрий Александрович «Пятиконечная звезда» Урюпинский р-н МБОУ «Петровская СОШ» 10 класс (15 лет) Научный управляющий: Потапова Людмила Александровна
Шепелевич Юлия Алексеевна «Загадки и потаенны войны» МКОУ «Захаровская СОШ» Чернышковского р-на 8 класс (14 лет) Научный управляющий: Казанкова Галина Васильевна
Козловец Данил Викторович «На братских могилах не ставят крестов» 9 кл. МКОУ ДОД ДЮЦ «Танаис» г. Калач-на-Дону (14 лет) Научный управляющий: Ремчукова Марина Валентиновна «За внедрение архивного материала»
Асташова Юлия Владимировна «Музейный экспонат с особенной судьбой (штандарт 4-го Донского казачьего графа Платова полка)» 7 класс МОУ СОШ № 81 г. Волгограда (14 лет) Научный управляющий: Ракитина Наталья Евдокимовна «Грамотный исследовательский подход»
Дедова Мария Васильевна «Шли на войну девчата» 11 класс МБОУ Новогригорьевской СОШ Калачевского р-на Научный управляющий: Цыганкова Ольга Викторовна «Историческая ценность и воспитательное значение экспоната»
Суринова Евгения Эдуардовна «Листовки как вид агитационно-пропагандистской деятельности большевиков в годы Штатской войны в Царицыне» МОУ СОШ №125/ 10кл. г. Волгограда (16 лет) Научный управляющий: Пантелеева Наталья Викторовна «За уникальный исследовательский подход»
Секция военная (18-25 лет)
Авдонин Миша Валерьевич, Богданова Татьяна Сергеевна «Летный шлем десантника Абасова» ФГБОУ ВПО студенты Волгоградского муниципального земельного института (19 лет) Научный управляющий: Бормотов А.Л.
Субботина Олеся Владимировна «Случай из жизни фельдшера Красилова Василия Александровича» сотрудник МКУК «Районный историко-краеведческий музей» (25лет) Научный управляющий: Углярова Т.П
Ковалёва Лена Викторовна Микаелян Астхик Андраниковна «Не забудут фаворитов потомки Андраниковна» магистранты НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия Камышинский филиал (22 года) Научный управляющий: Калабухова Наталия Николаевна «Историческая ценность и воспитательное значение экспоната»
Секция краеведческая (14-17 лет)
Матвеев Матвей Юрьевич Православное прошедшее и истинное с. Ильмень (История Ильменской церкви) 9 класс Руднянский р-он, МБОУ Ильменской СОШ (17 лет) Научный управляющий: Битюцкая Татьяна Николаевна
Абдурахманов Артур Тимурович «Чехословацкие эмигранты на Фроловской земле в 1920-30-е годы». обуч-ся Фроловского промышленно-экономического техникума (17 лет) Научный управляющий: Шихова Алла Анатольевна
Нам Александр Владиславович «Народное ремесло обитателей села Среднее Погромное. Зембель» 9 класс, МКОУ ООШ № 16 г. Волжский (14 лет) Научный управляющий: Горина Валентина Витальевна
Артемова Анастасия Андреевна Позабытая книжка. «Книга Почета» 9 класс МАОУ «Лицей» г. Урюпинск (14 лет) Научный управляющий: Логашова Ольга Николаевна
Агарева Ольга Сергеевна «С мечтой о небе» МБОУ Руднянская СОШ им.А.С.Пушкина (16 лет) Научный управляющий: Татьяна Ивановна Ревенко
Голикова Светлана Петровна Вещественная культура Золотой Орды (на примере экспонатов школьного всеохватывающего краеведческого музея МБОУ СОШ № 4 г.Урюпинска16 лет Научный управляющий: Кусаинова Лена Викторовна «Грамотный исследовательский подход»
Герман Анастасия Андреевна Дом Грязева 1888 г ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»17 лет Научный управляющий: М.В.Саксеев «Историческая ценность и воспитательное значение экспоната»
Альшанова Марина Игоревна «Делами славен человек» МБОУ «Зеленовская СОШ» ученица 10 класса Фроловский р-н 15 лет Научный управляющий: Кочикова Оксана Юрьевна «Историческая ценность и воспитательное значение экспоната»
Секция краеведческая (18-25 лет)
Секция домашняя реликвия(14-17 лет)
Полюдова Алина Сергеевна Полюдова Анна Сергеевна «Дедова скрипка» МКОУ Рыбинская СОШ Ольховского р-на (14 лет) Научный управляющий: Сергеева Валентина Сергеевна
Федющенко Даниил Александрович «Из 1-го металла льют медаль за подвиг и за труд» МБОУ «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» (15 лет) Научный управляющий: Коновалова Валентина Александровна
Корних Лев Сергеевич «Расскажи мне домашний альбом…»МОУ СОШ № 85 имени Героя Русской Федерации Г.П. Лячина Дзержинского района г.Волгограда (15 лет ) Научный управляющий: Напалкова Е.А
Шалоенко Виктория Сергеевна «Моя родословная» МБОУ Усть-Бузулукская СОШ Алексеевкого р-на (16 лет) Научный управляющий: Яменскова Лидия Ивановна
Рахматова Алина Элнуровна «Реликвия спасшая жизнь» 11 класс МБОУ «Большеморецкая СОШ имени А.И.Кострикина» Еланский р-н (17 лет) Научный управляющий: Авдеева Марина Викторовна
Акманов Ильнур Хайдярович (14 лет) Домашняя реликвия (экспонат, лежащий в семье. Тема экспонатов разная); 9 класс МКОУ«Лятошинская СОШ»Старополтавский р-н, Научный управляющий: Бадамшина М.А Бадамшина З.А «Грамотный исследовательский подход»
Бурлуцкая Ольга Александровна «Брызги шампанского» Светлоярский р-н 9 кл. (15лет) Научный управляющий: Вах Лена Александровна «Оригинальный подход»
Исаева Олеся Анатольевна «Паша, Полина, Прасковья…» 9 класс МБОУ «Россошинская СОШ Городищенского района (15 лет) Научный управляющий: Штуккерт Наталья Владимировна «Грамотный исследовательский подход»
Якуба Иван Леонидович Вклад «Артистов Сталинграда в победу» МБОУ «Россошинская СОШ» Городищенского р-на (17 лет) Научный управляющий: Клубникина Лена Михайловна «Грамотный исследовательский подход»
Усачев Максим Валерьевич «Птица Славы»МОУ СОШ №3 г.Котово Волгоградской области14 лет Научный управляющий: Усачева Светлана Петровна «Оригинальный подход»
Сарипова Сауле Александровна «Семейные реликвии семьи Фрицлер» 11 класс, МКОУ «РомашковскаяСОШ» Палласовского района 15 лет Научный управляющий: Шуюнышева Слуганым Сансызбаевна «Историческая ценность и воспитательное значение экспоната»
Домашняя реликвия (18-25 лет)
Почивалова Алёна Александровна «Письмо из 42-го» КТИ (филиал) ВолгГТУ, (18 лет) Научный управляющий: Почивалова Людмила Борисовна
Севостьянова Анастасия Сергеевна Приданое донской казачки (Бабушкино приданое) МБУК «Библиотечно-информационный центр» Фроловского р-на (20 лет) Научный управляющий: Ермольев Николай Васильевич
Шачнева Ира Александровна «Жизнь продолжается» ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум (18лет) Научный управляющий: Шачнев Владимир Павлович
Секция экспозиционный комплекс (14-17 лет)
Ефремова Юлия Александровна «Почётные грамоты наших земляков» МБОУ Нехаевская СОШ (16 лет) Научный управляющий: Колпаносова Оксана Петровна
Шойкина Альбина Асхатовна «Его именованием названо наше село» 11 класс МБОУ «Гмелинская СОШ им. В.П. Агаркова Старополтавский р-н Научные руководители: Утепова Марина Александровна, Полтанова Наталья Павловна (17 лет)
Акименко Анна Сергеевна История школы, выучившей все село МОУ ООШ № 114 г. Волгограда (16 лет) Научный управляющий: Дедищева Лариса Геннадьевна
Пимкина Наталья Владимировна «Приданое казачки – это целый мир», МБОУ «Безымянская средняя общеобразовательная школа» Михайловский р-н(14 лет) Научные руководители: Пимкина Нина Викторовна, Евсюкова Антонина Александровна «Грамотный исследовательский подход»
Янина Мария Андреевна Кан Яна Витальевна «В перечнях награждённых не значиться» МБОУ «Новонадеждинская СОШ Городищенского района Научный управляющий: Токарева Марина Викторовна (15 лет) «За историческую ценность и воспитательное значение»
Сабурова Галина Михайловна «Переправа воинов через Волгу» ГОУ НПО Проф лицей им. Александра Невского», г. Краснослободск, (17 лет) Научный управляющий: Крюкова Светлана Александровна «оригинальный подход»
Богородский Роман Иванович «Из-за школьной парты в герои» МОУ гимназия №9 Кировского района Волгограда 15 лет. Научный управляющий: Табакова Лариса Ивановна «За внедрение архивного материала»
Панюшкин Юрий Николаевич «Когда летчику не спится (о личных вещах героя Русского Союза Белоусова Н. П.)», МОУСОШ № 120 Красноармейского района г. Волгограда (15 лет) Научный управляющий: Назарова Лена Юрьевна «Оригинальный подход»
Вишнякова Арина Алексеевна «Октябрята, пионеры, комсомольцы, добровольцы», МОУ СОШ №101 9 «Б» класс (15 лет) Научный управляющий: Шубенкова Лилия Георгиевна «За внедрение архивного материала»
Толмачёва Анастасия Павловна «Судьба человека» МОУ СОШ №54, 10кл г. Волгоград (16 лет) Научный управляющий: Бекетова М.Н «Грамотный исследовательский подход»
Секция экспозиционный комплекс (18-25 лет)
Земцова Светлана Сергеевна Диорама «Последний бой генерала Глазкова» ФГБОУ ВПО Волгоградский муниципальный земельный институт (22 года) Научный управляющий: Бормотов Алексей Леонидович
Таджидинова Анна Сергеевна «Михаил Сергеевич Кириллов – ветеран Величавой Российскей войны, заступник Сталинграда» Научный сотрудник МБУ «Волжский историко-краеведч. музей
Чеботарева Светлана Станиславовна, Оганджанян Варужа Ашотовна, Спиридонова Маргарита Александровна «ВолгГТУ: время, люди, судьбы» ВолгГТУ факультет экономики и управления ЭМЭ-257 (18, 19 лет) Научные руководители: Дулина Надежда Васильевна, Мишта Светлана Петровна




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Список победителей молодежного областного конкурса «Музей 21 века». 11 страница:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Список победителей молодежного областного конкурса «Музей 21 века». 11 страница