Методические указания не должны нарушать темпа и ритма выполнения упражнения и подаваться именно в тот счет в который происходит действие

Методические указания не должны нарушать темпа и ритма выполнения упражнения и подаваться конкретно в тот счет в который происходит действие


Методические указания обоснованы необходимостью предотвращать либо исправлять обычные ошибки в выполнении движения.

Начало выполнения упражнения должно сочетаться с упоминанием стороны либо части тела

Заглавие частей тела при разъяснении упражнения должно идти снизу ввысь (поначалу положение ног, потом тела, позже рук и дальше головы).

Показ должен быть примерным и зеркальным (в несимметричных движениях).

Требование примерного показа обосновано не только лишь стилем выполнения гимнастических упражнений, да и биомеханической сущностью, так как гимнастические упражнения строго регламентированы в пространстве, времени и динамике. В каждом движении задействованы определенные группы мускул и отклонение от серьезного направления и амплитуды не позволит решать задачки формирования осанки, мышечного корсета и, физической подготовленности.

Зеркальный показ является требованием к проф подготовке, так как не провоцирует разногласие в выполнении упражнений проводящим и исполнителями. В дошкольном возрасте это прием, подкрепляющий познания деток о сторонах и частях тела.



В гимнастике, как и в хоть какой другой сфере деятельности человека, приняты правила, язык (терминология), поведение, выполнение которых делает стабильность в тех сферах деятельности, где употребляется терминология гимнастики и сформировывает систему познаний.

(Упражнение “на лево“ Начи-най либо Упражнение с “левой” Начи-най).

На 1-ый взор данное требование кажется не неотклонимым, так как в принципе все равно с какой части либо в какую сторону начинать движение. Но в работе с детками дошкольного возраста это требование содействует закреплению познаний о сторонах и частях тела.

(К примеру, при наклоне, обычной ошибкой является сгибание ног либо малая амплитуда наклона, в силу недостаточной гибкости либо привычки делать упражнение в пол силы. В первом случае методическим указанием будет: “Ноги прямые”, во 2-м: “Больше наклон”). Это нужно делать, так как конкретно такое выполнения упражнения содействует и развитию гибкости и в основном содействует физической нагрузке.

(К примеру, в наклоне, выполняемом на один счет, методическое указание “Ноги прямые” подается заместо счета выполнения).

Особенностью гимнастики является музыкальное сопровождение при выполнении общеразвивающих, свободных упражнений и не как фоновое выполнение музыки, как средство воспитания чувства темпа и ритма, как умение соединять нрав упражнения с нравом музыки.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Методические указания не должны нарушать темпа и ритма выполнения упражнения и подаваться именно в тот счет в который происходит действие:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Методические указания не должны нарушать темпа и ритма выполнения упражнения и подаваться именно в тот счет в который происходит действие