Курс лекций

Курс лекций


ФИЛОСОФИЯ

учебно-методическое пособие

под научной редакцией

к.ф.н. В.Н.Сокольчик

Минск 2004

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Рекомендовано кафедрой философии и политологии БГМУ в качестве учебно-методического пособия

Создатели:

Лекция 1 – Гриц Е.И.

Лекция 2, 3, 4,5 – к.ф.н. Сокольчик, к.ф.н. Черников В.М.

Лекция 6, 11, 12, 15 –к.ф.н. Сокольчик В.Н.

Лекция 7 – Командышко А.В.

Лекция 8, 13– к.ф.н. Черников В.М.

Лекция 9 – Буйко Т.А.

Лекция 10 – Романовская Т.В.

Лекция 14 – к.ф.н. Сокольчик В.Н., Лягушевич М.В.

Рецензенты:

- доктор философских наук доктор кафедры философии культуры БГУ Румянцева Т.Г.;

-кандидат философских наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук ФМО БГУ Лимаренко А.П.

Утверждена Научно-историческим советом института в качестве учебного пособия, протокол №

Философия. Курс лекций по философии/под научной редакцией канд. филос. наук Сокольчик В.Н.. – Мн., БГМУ, 2004, – с

SBN 985 – 462

В издании раскрывается содержание главных тем курса философии, который читается в Белорусском муниципальном мед институте. Огромное внимание в пособии уделено взаимодействию философского и мед познания.

Пособие создано для студентов, аспирантов, всех читателей, интересующихся неуввязками философии.

УДК

ISBN 985 – 462 ББК

© Белорусский Муниципальный

мед институт

Почетаемый читатель!

Цель предлагаемого вашему вниманию учебно-методического пособия – посодействовать сориентироваться в животрепещущих дилеммах общественного развития, завладеть способностями анализа механизма взаимодействия естественных (в особенности – мед) и социогуманитарных наук, изучить содержание вопросов, предусмотренных новейшей программкой по философии.

Повышенное внимание уделено вопросам, вызывающим затруднения в процессе самостоятельного исследования курса. Многие классические для философии темы изложены в тесноватой связи с практическим опытом, скопленным медициной и здравоохранением.

Отходя от традиций подготовки «беспроблемных» учебников, авторский коллектив не страшился дискуссионных направлений философской мысли, считая нужным показать разные точки зрения. Перед авторским коллективом стояла сложная задачка системно выложить содержание главных разделов философии, беря во внимание узнаваемый принцип «нельзя объять необъятное». Создатели стремились не перегружать читателя информацией, учесть его естественнонаучные, а не гуманитарные установки и подготовленность.

По преданию, Гиппократ предварял занятия со своими учениками утверждением о том, что, если доктор только доктор, он всего только лекарь, если же доктор не только лишь доктор, да и философ (мудрец), то он - бог… Роль исследования философии для будущих докторов тяжело переоценить. Философия помогает не только лишь осмыслить мир вокруг нас, понять свое собственное Я, да и в рамках проф деятельности выстроить человечное, гуманное, поистине заинтересованное отношение к пациенту.








Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Курс лекций:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Курс лекций