Маневры должны производиться по указанию только одного работника.

Маневры должны выполняться по указанию только 1-го работника.


25. Главным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть:радиосвязь, а в нужных случаях - устройства двухсторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными устройствами.

26. Машинист локомотива, ССПС, производящий маневры, не вправе - приводить в движение локомотив без получения указания управляющего маневров.

Перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен - убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора.

27. Маневры выполняются со скоростью менее:

60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, также при следовании одиночного ССПС по свободным путям;

25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, провождающими грузы, также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки;

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами либо без их) к вагонам, а на путях необщего использования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и небезопасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

32.Подвижной состав на станционных путях, также на путях необщего использования должен устанавливаться- в границах полезной длины пути.

34. Команды на движение локомотива, производящего маневры, должен отдавать только один работник -руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение.

35. Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, должна:точно и вовремя делать задания на маневровую работу;пристально смотреть за подаваемыми сигналами, точно и вовремя делать сигналы и указания о передвижениях;пристально смотреть за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

39. Допускается прицеплять к пассажирским поездам далекого следования -нецельнометаллические вагоны служебно-технического предназначения.

Включение почтовых и багажных вагонов в состав МВПС не допускается.







Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Маневры должны производиться по указанию только одного работника.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Маневры должны производиться по указанию только одного работника.