Вопросы для подготовки к зачету

Вопросы для подготовки к зачету


1. Рекламные коммуникации, как набор действенных методов воздействия на управляемые причины наружной и внутренней среды предприятия.

2. Рекламные коммуникации и задачки формирования спроса и стимулирования сбыта и продаж.

3. Мотивированные контактные аудитории и задачки предприятия в системе рекламных коммуникаций.

4. Главные направления маркетинговой деятельности: товарная, корпоративная, соц, институциональная, политическая.

5. Особенности маркетингового рынка современной Рф.

6. Главные задачки и требования, предъявляемые к рекламе.

7. Типология рекламы по фронтам на аудиторию (по мотивированному предназначению, по каналам рассредотачивания и широте охвата аудитории).

8. Реклама на разных шагах ЖЦТ.

9. Правила рекламы. Закон РФ "О рекламе".

10. Товарная реклама и ее роль в мероприятиях по формированию спроса.

11. Задачки, виды и главные требования к товарной рекламе.

12. Средства рекламы и особенности их выбора.

13. Реклама и Веб.

14. Подготовка действенного маркетингового текста.



15. Маркетинговый слоган и правила его сотворения.

16. Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотексту.

17. Ровная почтовая рассылка (директ-мейл). Особенности ее составления.

18. Определение престижной рекламы, ее задачки и методы воплощения.

19. Фирменный стиль и стиль предприятия. Элементы фирменного стиля.

20. Главные маркетинговые модели: AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, их черта.

21. Мотивация в рекламе. Причины, повышающие эффективность чувственного восприятия.

22. Товарный символ и брэнд.

23. Маркетинговый отдел в службе маркетинга предприятия и организация его работы.

24. Планирование, реализация и подведение итогов маркетинговой кампании.

25. Уникальное торговое предложение (УТП) в рекламе.

26. Базы медиапланирования, охват аудитории и частота восприятия.

27. Медиаплан и маркетинговый бюджет.

28. Оценка эффективности рекламы.

29. Роль претестов и посттестов в определении эффективности маркетинговой кампании.

30. Типология маркетинговых агентств: сетевые и национальные.

31. Структура и организация работы агентства.

32. Требования к руководителю и персоналу маркетингового агентства.

33. Главные направления ПР: паблисити (СМИ), формирование и защита стиля, спонсорство, лоббирование.

34. Разработка и реализация плана по паблисити.

35. Роль и место ПР - материалов в медиаплане.

36. Особенности работы ПР - профессионалов с государственными СМИ.

37. Планирование формирования и продвижения стиля предприятия.

38. Внутренний и наружный стиль предприятия как неотъемлемые составляющие корпоративной философии.

39. Роль рекламных коммуникаций в действенном позициони-ровании предприятия.

40. Вербальные и невербальные составляющие стиля.

41. Спонсорство, благотворительность и меценатство в современной Рф.

42. Цели, задачки и главные направления лоббирования.

43. Прямые и косвенные приемы воздействия на "группы интересов".

44. Роль служб ПР в решении заморочек лоббирования.

45. Значение ярмарок/ выставок в современном мире, их систематизация.

46. Правила организации и проведения выставок, ярмарок.

47. Планирование особых мероприятий во время выставок.

48. Личные реализации и их роль в формировании покупательского спроса.

49. Ведение деловых переговоров и этика делового общения.

50. Этапы делового общения с клиентом.

51. Особенности работы торгового агента.

52. Способы оценки эффективности работы торгового агента.

53. Электрическая торговля как элемент личных продаж.

54. Постановка задач и выбор средств стимулирования сбыта и продаж.

55. Стимулирование продаж и ЖЦТ.

56. Особенности целей стимулирования продаж.

57. Стимулирование продаж и главные группы воздействия.

58. Главные типы стимулирования сбыта и продаж.

59. Эффективность коммуникационных стратегий предприятия и ее оценка.

60. Стратегическое и тактическое взаимодействие маркетингового и ПР отделов с торговым аппаратом предприятия.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Вопросы для подготовки к зачету:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Вопросы для подготовки к зачету