Индивидуальность бренда

Особенность бренда


Традиционное определение бренда обрисовывает его как средство идентификации и отличия, потому особенность бренда представляет собой систему черт, которая определяет его неповторимость и уникальность. Все характеристики бренда можно поделить на три категории. К первой относятся декларируемые особенности марки, т.е. те, которые эксплицитно предлагаются либо обещаются потребителю, назовем их обещаниями. Во вторую категорию попадают такие свойства, которые требуют определенных действий (фактов), подтверждающих их наличие, их можно именовать доказательствами. 2-ая группа особенностей марки формируется равномерно, в процессе взаимодействий потребителя и бренда. Ко 2-ой категории относятся нрав бренда, доверительные, дружественные и почтительные дела к марке. 3-я категория содержит в себе подразумеваемые, либо имплицитные, обещания, это быстрее потребительские ожидания — то, каким желали бы созидать покупатели бренд. Ожидания складываются из опыта употребления продуктов данной категории, также из особенностей контактов с определенной маркой. При разработке бренда и его идентичности имеют дело только с обещаниями, т.е. с теми чертами марки, которые распространяются на возможных потребителей и по которым потребитель сумеет идентифицировать этот бренд. Доказательства определяются приемущественно коммуникативным качеством бренда и его способностью поддерживать контакт с мотивированной аудиторией, организовывать и направлять коммуникации и таким макаром выстраивать и крепить дела «потребитель—бренд». Ожидания же более важны на шаге исследования восприятия потребителем бренда, потому что разница меж предлагаемым и ожидаемым может значительно искажать стиль бренда и снижать потребительскую активность.



Обещания, данные либо подразумеваемые производителями, и ожидания потребителей являются необходимыми чертами, определяющими бренд. Потому Ф. Котлер (Philip Kotler) именовал удачный бренд «обещанием торговца повсевременно предоставлять своим покупателям определенный набор свойств, выгод и услуг».1 Рекламщики из Английского института Пол Смит (Paul Smith), Крис Бери (Chris Berry) и Алан Пулфорд (Alan Pulford) обусловили брендинг как «язык потребительских ожиданий».2

Время от времени для определения особенности бренда употребляют описание конкурентных марок как человека. Потребители обрисовывают бренд как набор свойств, характерных человеку. Разные проективные методики позволяют найти и метафорически обрисовать главные отличия меж конкурентноспособными брендами. Один из таких способов разработан в маркетинговом агентстве Bates и носит заглавие Brand Wheel (Колесо бренда).3




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Индивидуальность бренда:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Индивидуальность бренда