Разработка комплекса маркетинга.

Разработка комплекса маркетинга.


Последующий шаг управления маркетингом - разработка комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных причин маркетинга, совокупа которых компания употребляет в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны мотивированного рынка. В комплекс маркетинга заходит все то, что компания может сделать для оказания воздействия на спрос собственного продукта. Такие способности можно соединить в четыре группы: продукт, стоимость, способы распространения продукта на рынке и способы стимулирования продаж продукта.



СЕГМЕНТЫ РЫНКА 1 сектор 2 сектор и т.д.


Рис. 12. Комплекс маркетинга в деятельности компании






Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Разработка комплекса маркетинга.:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Разработка комплекса маркетинга.