Стратегический маркетинг: маркетинговая ориентация

Стратегический маркетинг: рекламная ориентация


Концепцию маркетинга совсем не сложно свести к маркетингу операционному, в особенности когда рынки стремительно вырастают и владеют огромным незадействованным потенциалом. Потребность в принятии рекламной концепции, «подключения» стратегического направления маркетинга появляется тогда, когда рынки добиваются стадии насыщения, когда главными качествами становятся сегментирование и размещение, когда усиливается конкурентность и увеличивается скорость возникновения технологических нововведений. В таких критериях роль маркетинга заключается уже не только лишь в эксплуатации имеющегося рынка средством массовых способов. Приоритетными целями становятся поиск новых частей либо рыночных ниш, имеющих потенциал роста, разработка концепций новых продуктов, диверсификация товарного ранца конторы, нахождение устойчивого конкурентноспособного достоинства и выработка рекламной стратегии для каждого подразделения организации. Принципно принципиальным элементом менеджмента становится аналитическая компонента концепции маркетинга. Она заключается в выборе лучших стратегических альтернатив, на которых будут базироваться более действенные операционные рекламные программки. В различных секторах экономики интеграция рекламной концепции происходила в различное время зависимо от стадии развития рынка. Одними из первых стратегическую составляющую концепции маркетинга начали использовать компании, работающие в секторах потребительских продуктов. В других секторах, к примеру в компьютерном и нефтяном бизнесе, где в 1990-х гг. вышло структурное замедление спроса, необходимость рекламной ориентации была «открыта» относительно не так давно.



Фаза активного маркетинга характеризуется возникновением либо усилением роли стратегического маркетинга и ориентацией конторы на потребителя. Этому содействуют такие причины, как:

- Зрелость рынков и прогрессирующее насыщение потребностей основного рынка.

- ускорение темпов распространения и всеобщий охват технологического прогресса.

- возрастающая интернационализация рынков в итоге быстрого устранения барьеров на пути интернациональной торговли.

В современных критериях концепции маркетинга получат свое предстоящее развитие. В базе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и соперников. Содержание стратегического маркетинга заключается в ублажении нужд потребителей при одновременном достижении приемущества над соперниками методом сотворения продукта с наилучшими потребительскими параметрами либо установления более малой стоимости. Ориентация на соперников не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она увеличивает ее, так как предприятие ставится в условия, когда ублажение рыночных потребностей просит наибольшего учета всех достижений в области производства, издержек, сервиса и т.п.

Большие экологические, энерго, сырьевые и другие препядствия, решаемые обществом в текущее время, существенно изменили взоры на потребительскую концепцию маркетинга, усилив ориентацию на публичные потребности и экономические ресурсы. Формируется концепция социально-этического (публичного) маркетинга. Она ориентирована на ублажение, на ублажение потребностей не только лишь отдельной личности, да и всего общества. Происходят собственного рода согласование и увязка прибылей предприятия, потребностей покупателей и интересов общества.

Претерпевают значительные конфигурации требования потребителей. Они выступают на рынке как организованная сила, что заносит значимые трудности в деяния товаропроизводителей. Консьюмеризм – движение потребителей в защиту собственных прав. Движение потребителей рассматривается как продукт экономической эволюции, как переход от экономики производителей к экономике потребителей, от рынка торговца к рынку покупателей. Консъюмеризм не ставит под колебание концепцию маркетинга, а быстрее просит ее реального воплощения на практике.

Энвиронменталистское движение выражает понимание ограниченности природных ресурсов и обеспокоенность воздействием употребления и маркетинга на окружающую среду. Усиливается внимание к экологическим дилеммам. Экология рассматривается как новый факт наружной среды компании. Развивается движение «зеленый маркетинг», что содействует расширению производства экологически незапятанной продукции.


Загрузка...

В критериях усиления информатизации жизни общества возникает возможность конкретного взаимодействия предприятия с потребителями. Наблюдается переход от массового маркетинга к маркетингу персонифицированному. Одно из таких направлений – маркетинг отношений (максимаркетинг) – ориентируется на наибольшее укрепление личных отношений с потребителями с широким внедрением современных телекоммуникационных средств.

Получает развитие маркетинг в информационной среде как прямой выход на потребителей и обеспечение неизменного диалога с ним.

Очередное новое направление в развитии маркетинга – связано с его интернационализацией. Этот процесс в особенности характерен для межнациональных компаний. Рынки воспринимаются уже не как отдельные сегменты, а все более как единый рынок на базе высочайшей вовлеченности потребителей в приобретение обширно узнаваемых и зарекомендовавших себя товарных марок. В базе глобального маркетинга лежит мысль перевоплощения инноваторского продукта в стандартизованный и доступный для широкого сектора потребителей метод ублажения потребностей.

Глобализация рынка значит общее рвение государств и отдельных регионов к экономической активности вне собственных границ. Об этом свидетельствуют либерализация торговли, снятие вкладывательных барьеров, создание зон свободного предпринимательства и др. На уровне больших компаний глобализация значит выход за границы внутреннего рынка и формирование одного подхода к освоению мирового рынка.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Стратегический маркетинг: маркетинговая ориентация:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Стратегический маркетинг: маркетинговая ориентация