Имидж менеджера

Стиль менеджера


Стиль (англ. image) — образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация.

Стиль предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его продукта и услуг, репутации управляющих. Базу стиля предприятия составляют имеющийся стиль внутренних и наружных деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: заглавие, эмблема, товарный символ.

Наружняя привлекательность менеджера оказывает существенное воздействие на воспоминание, которое появляется у людей в итоге зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч очень тяжело вести суровые переговоры с представителем компании, который одет небережно либо явился в кабинет в стоптанных ботинках. И хотя его одежка может быть далековато не дешевенькой, но неопрятность подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такового бизнесмена.

Внешний облик бизнесмена – далековато не личное дело. По тому, как он смотрится, у его партнеров и клиентов появляется 1-ое воспоминание не только лишь о нем, да и о его фирме, поменять которое в предстоящем будет очень тяжело.



Разглядим слагаемые наружной привлекательности делового человека: умение выбирать и носить одежку, прическа, постановка стильных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.

1) Культура одежки менеджера

Отлично понятно выражение: “По одежде встречают…”. Одежка выступает как типичный инструмент общения, как средство воздействия на поведение и отношение других людей.

2) Владение искусством устной и письменной деловой речи

То, что мы говорим и пишем и как это делаем, почти во всем определяет фуррор в достижении поставленной цели. Конкретность, логичность и уверительность речи являются неотклонимыми критериями хоть какого делового общения. Речь – центральный элемент личного стиля, так как воспринимается в совокупы с манерой одеваться. Это дает основание заключить, что речь как важный компонент личности хоть какого человека является одним из главных составляющих делового стиля менеджера.

Итак, чтоб речь была неплохой, необходимо использовать последующие советы:

акцентируйте принципиальные слова и подчиняйте им не принципиальные;

меняйте тон голоса – он должен то повышаться, то снижаться (неожиданное увеличение либо снижение тона голоса выделяет слово либо фразу на общем фоне);

меняйте темп речи – это присваивает ей выразительность;

делайте паузу до и после принципиальных мыслей.

Письменная деловая речь в более полной форме реализует себя в деловом письме. Современное деловое письмо – это, сначала, служебное послание в виде официального документа, также в форме различных подтверждений, догадок, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на их, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые дела.

Написание делового письма – собственного рода искусство. Деловое письмо должно быть безупречным во всем: даже малозначительное отступление от правил в состоянии сделать его неправомочным с юридической точки зрения. Юридически верно оформленное, написанное неплохим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо – один из залогов фуррора вашего дела.




Возможно Вам будут интересны работы похожие на: Имидж менеджера:


Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Похожый реферат

Cпециально для Вас подготовлен образовательный документ: Имидж менеджера